Карта оценки условии организации продуктивной деятельности дошкольников




Условия Приемы создания Оценка действенности
Мотивационные Словесные: беседа о том, кто пришел в гости и что случилось Игровой: сюрпризный момент – появление в группе колобка Приемы имеют существенное место в организации условий. Помогают замотивировать детей, заинтересовать их.
Организационные При организации занятия также используются словесные приемы: беседа, вопросы, и наглядные: демонстрация картинки, чтобы дети видели, что предстоит выполнить. Данные приемы имеют важное значение в организационных условиях, т.к. они помогают воспитателю организовать деятельность детей и включить их в продуктивную деятельность.
Информационно-содержательные Педагог информирует детей о том, что произошло с колобком и что необходимо выполнить в работе. Приемы создания условий имеют существенное место, т.к. с помощью них воспитатель знакомит с проблемой занятия.
Материально-технические Детям предоставляются материалы, с которыми им предстоит выполнять работу. Приемы создания условий уместны на данном этапе, с помощь них дети обеспечены материалами для работы.
Психологическая атмосфера В группе создается благоприятная среда, которая формируется с помощью положительного отношения воспитателя к детям, поддержки детей в работе и эмоционального состояния педагога. Приемы создания благоприятной атмосферы оказывают действенное влияние на детей, в такой атмосфере им лучше работается и проявляется заинтересованность в работе.
Контрольно-аналитические Словесные: дается оценка детским работам, подводятся итоги занятия. Приемы способствуют пониманию детьми правильности выполнения работы и значимости своего труда.

Вывод: Занятие было проведено на высоком уровне, что дает отличный результат для детей младшей группы. Этому способствовало правильное подобранные приемы организации и руководства. Дети проявляли свою активность на всех этапах.

 

Анализ руководства игровой деятельностью детей, оценка эффективности. (См схему в методических рекомендациях.)

Положительные моменты: дети данного возраста проявляют способности вступать в диалог с педагогом по теме. Активно включаются в работу, проявляют аккуратность в выполнении работ.
Рекомендации: я считаю, что в данной деятельности ничего не нужно совершенствовать. Дети 1 младшей группы уже достаточно хорошо умеют работать с пластилином и активно вступают в диалог с воспитателем.

 

Протокол №2 наблюдения: Рисование «Дикие животные жарких стран» старшая группа

Цель наблюдения: определить и зафиксировать используемые в организации продуктивной деятельности средства, приемы и условия для оценки эффективности руководства детской деятельностью с учетом возрастных особенностей детей в лепке.

Вид деятельности: рисование

Тема: «Дикие животные жарких стран»

Этап занятия Задачи этапа Содержание деятельности детей Приемы организации и руководства Оценка эффективности
Организационно-мотивационный Замотивировать детей на дальнейшую совместную деятельность Дети отвечают на вопросы преподавателя на тему диких животных. Рассматривают картинки, книжки. Распределили между собой животных. Провели пальчиковую гимнастику и вместе с педагогом произносили слова Наглядный: картинки, книжки Словесный: беседа, наводящие вопросы, похвала У педагога получилось замотивировать детей на дальнейшую деятельность, используя наглядный материал- книжка, фотографии. Получилось достигнуть на высоком уровне
Основной Реализация цели занятия Дети знакомятся с материалом и ходом выполнения дальнейшей работы для каждого животного. Выполняют разные маски диких животных из разного материала Словесный: похвала Помощь На данном этапе, получилось достигнуть цели занятия: изобразить отличительный особенности своего животного на заготовке приготовленный педагогом. Дети делали все самостоятельно, но педагог помогал им словесно. Получилось достигнуть высокого уровня.
Заключительный Подведение итога занятия и оценка Дети отвечали на вопросы преподавателя, показывают свои маски. Вживаются в роль своего животного. Словесный: беседа, похвала Наглядный: демонстрация На заключительном этапе, педагог подвел итог занятия и оценку. Дети оценили работы других детей. Дети активно отвечали на его вопросы и были рады что у них все получилось. Получилось достигнуть высокого уровня


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: