В старшей и подготовительной группе
На 2017 -2018 учебный год
Таблица 13
Месяц | Дата | Темы недели |
сентябрь | До свиданья лето. 1 сентября –День знаний. | |
04 - 08 | Что нам осень принесёт? Продукты питания. Хлеб – всему голова. Знакомство с национальными блюдами. | |
11 - 15 | Кладовая природы. | |
18 - 22 | Царство деревьев. | |
25 - 29 | День спорта. Спортсмены Татарстана. | |
октябрь | 02 -07 | Звери готовятся к зиме. Животные Татарстана |
09 - 13 | Пернатые друзья. Птицы нашего края. | |
16 - 20 | Золотая осень. | |
23 - 27 | Комнатные цветы. Знакомство с национальным цветочным орнаментом. | |
ноябрь | 30 - 03 | Бытовые приборы. |
06 - 10 | Кто живёт у нас в квартире? | |
13 – 17 | На кухне. Знакомство с национальной посудой. | |
20 – 24 | Моя комната. | |
27 - 01 | Мой гардероб. Знакомство с национальной одеждой. | |
декабрь | 04 – 08 | Мой дом. Знакомство с историей национального жилища. |
11 – 15 | Транспорт. Безопасность. | |
18 – 22 | Зимушка - зима. | |
25 - 29 | Наступает Новый год. | |
январь | 08 – 12 | Дикие животные. Животные Татарстана. |
15 – 19 | Домашние животные. | |
22 - 26 | Животные жарких стран. | |
29 - 02 | Животные холодных стран. | |
февраль | 05 - 09 | Мой город. Моя страна. Знакомство с геральдикой Татарстана и России. |
12 – 16 | Профессии. | |
19 – 22 | Наши защитники. | |
март | 26 - 02 | Мамы всякие важны. 8 Марта – Международный женский день. |
05 - 09 | Народные умельцы. Татарский и русский национальный орнамент. | |
12 - 16 | Моя семья. Знакомство с национальными праздниками. | |
19 - 23 | Мои друзья. | |
26 - 30 | Неделя здоровья. Здоровая пища. Татарские национальные блюда. | |
апрель | 02 – 06 | Весеннее настроение. Ранняя весна. |
09 – 13 | День космонавтики. | |
16 – 20 | Подводный мир. Обитатели водоемов РТ. | |
23 - 27 | День книги. Татарский писатель Г. Тукай. | |
май | 30 - 04 | Насекомые. |
07 - 11 | День Победы. Татарский поэт – герой Муса Джалиль. | |
14 – 18 | Сказка к нам приходит. Знакомство с творчеством татарского народа. | |
21 – 25 | Скоро в школу. | |
28 - 31 | Скоро лето. |
ПЕРСПЕКТИВНРОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
По ФЭМП
Приложение 1 Таблица 14
№ | Дата | Задачи | Методический источник |
Сентябрь | |||
I неделя | |||
Закреплять навыки счета в пределах 5,образовывать число5 на основе сравнения. Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр.) | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п».Стр12 | ||
II неделя | Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. Сравнивать два предмета по двум параметрам величины | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.14 | |
III неделя | Учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета, счет в пределах 5. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.16 | |
IV неделя | Учить составлять множество из разных элементов. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.». стр17 | |
Октябрь | |||
I | Учить считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по длине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр. 18 | |
II | Учить считать в пределах 7.Развивать умения сравнивать до 6 предметов по длине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр20 | |
III | Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21 | |
IV | Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте.(повторение) | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21 | |
Ноябрь | |||
I | Учить считать в пределах 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах? | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.23 | |
II | Учить считать в пределах 9.3акреплять представления о геометрических фигурах. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.24 | |
III | Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.26 | |
Декабрь | |||
I | Совершенствовать счет по образцу и на слух в пределах 10.Сравнивать 8 предметов по высоте. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.28 | |
II | Учить, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.30 | |
III | Закреплять представления о свойствах и видах треугольника и четырехугольника. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью анализаторов. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.31 | |
IV | Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. Продолжать учить определять направления движения, используя знаки. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.33 | |
Январь | |||
I | Упражнять в сравнении рядом стоящие числа в пределах 10. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.35 | |
II | между рядом стоящими числами 9 и 10. Развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой ширины. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.38 | |
III | Формировать представления о равенстве групп предметов. Продолжать развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой высоты. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр40. | |
IV | Познакомить с количественным составом числаЗ из единиц. Учить видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.42 | |
Февраль | |||
I | Познакомить с количественным составом чисел З и 4 из единиц Ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э. м.п.» стр.43 | |
II | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольнике и четырехугольнике. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.45 | |
III | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Учить делить предмет на две равные части. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.47 | |
IV | Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать представление о делении предмета на две равные части, называть и сравнивать целое и часть. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.48 | |
Март | |||
I | Закрепить представление о порядковом значении чисел первого десятка Ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр51. | |
II | Учить делить круг на две равные части. Учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.52 | |
III | Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.54 | |
IV | Познакомить с делением круга на 4равные части. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр55. | |
Апрель | |||
I | Познакомить с делением квадрата на 4 равные части. Сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п» стр57 | |
II | Учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8 и т. д. Ориентироваться на листе бумаги. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.59 | |
III | Учить понимать отношения рядом стоящих чисел. Сравнивать величину предметов по представлению. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.61 | |
IV | Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.62 | |
Май | |||
I | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на количество и счет, величину. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
II | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на форму, ориентировку в пространстве. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
III | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
IV | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
|
по физической культуре. Таблица 15