Согласно тематике образовательного комплекса




В старшей и подготовительной группе

На 2017 -2018 учебный год

Таблица 13

Месяц Дата Темы недели
сентябрь   До свиданья лето. 1 сентября –День знаний.
  04 - 08 Что нам осень принесёт? Продукты питания. Хлеб – всему голова. Знакомство с национальными блюдами.
  11 - 15 Кладовая природы.
  18 - 22 Царство деревьев.
  25 - 29 День спорта. Спортсмены Татарстана.
октябрь 02 -07 Звери готовятся к зиме. Животные Татарстана
  09 - 13 Пернатые друзья. Птицы нашего края.
  16 - 20 Золотая осень.
  23 - 27 Комнатные цветы. Знакомство с национальным цветочным орнаментом.
ноябрь 30 - 03 Бытовые приборы.
  06 - 10 Кто живёт у нас в квартире?
  13 – 17 На кухне. Знакомство с национальной посудой.
  20 – 24 Моя комната.
  27 - 01 Мой гардероб. Знакомство с национальной одеждой.
декабрь 04 – 08 Мой дом. Знакомство с историей национального жилища.
  11 – 15 Транспорт. Безопасность.
  18 – 22 Зимушка - зима.
  25 - 29 Наступает Новый год.
январь 08 – 12 Дикие животные. Животные Татарстана.
  15 – 19 Домашние животные.
  22 - 26 Животные жарких стран.
  29 - 02 Животные холодных стран.
февраль 05 - 09 Мой город. Моя страна. Знакомство с геральдикой Татарстана и России.
  12 – 16 Профессии.
  19 – 22 Наши защитники.
март 26 - 02 Мамы всякие важны. 8 Марта – Международный женский день.
  05 - 09 Народные умельцы. Татарский и русский национальный орнамент.
  12 - 16 Моя семья. Знакомство с национальными праздниками.
  19 - 23 Мои друзья.
  26 - 30 Неделя здоровья. Здоровая пища. Татарские национальные блюда.
апрель 02 – 06 Весеннее настроение. Ранняя весна.
  09 – 13 День космонавтики.
  16 – 20 Подводный мир. Обитатели водоемов РТ.
  23 - 27 День книги. Татарский писатель Г. Тукай.
май 30 - 04 Насекомые.
  07 - 11 День Победы. Татарский поэт – герой Муса Джалиль.
  14 – 18 Сказка к нам приходит. Знакомство с творчеством татарского народа.
  21 – 25 Скоро в школу.
  28 - 31 Скоро лето.

ПЕРСПЕКТИВНРОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По ФЭМП

Приложение 1 Таблица 14

Дата Задачи Методический источник
    Сентябрь        
I неделя
    Закреплять навыки счета в пределах 5,образовывать число5 на основе сравнения. Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр.) И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п».Стр12
  II неделя Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. Сравнивать два предмета по двум параметрам величины И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.14
  III неделя Учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета, счет в пределах 5. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.16
  IV неделя Учить составлять множество из разных элементов. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.». стр17
  Октябрь    
  I Учить считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по длине. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр. 18
  II Учить считать в пределах 7.Развивать умения сравнивать до 6 предметов по длине.   И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр20
  III Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21
  IV Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте.(повторение) И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21
  Ноябрь    
  I Учить считать в пределах 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах? И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.23
  II Учить считать в пределах 9.3акреплять представления о геометрических фигурах. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.24
  III Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.26
  Декабрь    
  I Совершенствовать счет по образцу и на слух в пределах 10.Сравнивать 8 предметов по высоте. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.28
  II Учить, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.30
  III Закреплять представления о свойствах и видах треугольника и четырехугольника. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью анализаторов. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.31
  IV Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. Продолжать учить определять направления движения, используя знаки. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.33
  Январь    
  I Упражнять в сравнении рядом стоящие числа в пределах 10. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.35
  II между рядом стоящими числами 9 и 10. Развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой ширины. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.38
  III Формировать представления о равенстве групп предметов. Продолжать развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой высоты. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр40.
  IV Познакомить с количественным составом числаЗ из единиц. Учить видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.42
  Февраль    
  I Познакомить с количественным составом чисел З и 4 из единиц Ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э. м.п.» стр.43
  II Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольнике и четырехугольнике. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.45
  III Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Учить делить предмет на две равные части. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.47
  IV Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать представление о делении предмета на две равные части, называть и сравнивать целое и часть. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.48
  Март    
  I Закрепить представление о порядковом значении чисел первого десятка Ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр51.
  II Учить делить круг на две равные части. Учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.52
  III Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.54
  IV Познакомить с делением круга на 4равные части. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр55.
  Апрель    
  I Познакомить с делением квадрата на 4 равные части. Сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п» стр57
  II Учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8 и т. д. Ориентироваться на листе бумаги. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.59
  III Учить понимать отношения рядом стоящих чисел. Сравнивать величину предметов по представлению. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.61
  IV Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.62
  Май    
  I Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на количество и счет, величину. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65
  II Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на форму, ориентировку в пространстве. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65
  III Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65
  IV Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет.   И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре. Таблица 15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: