В старшей и подготовительной группе
На 2017 -2018 учебный год
Таблица 13
Месяц | Дата | Темы недели |
сентябрь | До свиданья лето. 1 сентября –День знаний. | |
04 - 08 | Что нам осень принесёт? Продукты питания. Хлеб – всему голова. Знакомство с национальными блюдами. | |
11 - 15 | Кладовая природы. | |
18 - 22 | Царство деревьев. | |
25 - 29 | День спорта. Спортсмены Татарстана. | |
октябрь | 02 -07 | Звери готовятся к зиме. Животные Татарстана |
09 - 13 | Пернатые друзья. Птицы нашего края. | |
16 - 20 | Золотая осень. | |
23 - 27 | Комнатные цветы. Знакомство с национальным цветочным орнаментом. | |
ноябрь | 30 - 03 | Бытовые приборы. |
06 - 10 | Кто живёт у нас в квартире? | |
13 – 17 | На кухне. Знакомство с национальной посудой. | |
20 – 24 | Моя комната. | |
27 - 01 | Мой гардероб. Знакомство с национальной одеждой. | |
декабрь | 04 – 08 | Мой дом. Знакомство с историей национального жилища. |
11 – 15 | Транспорт. Безопасность. | |
18 – 22 | Зимушка - зима. | |
25 - 29 | Наступает Новый год. | |
январь | 08 – 12 | Дикие животные. Животные Татарстана. |
15 – 19 | Домашние животные. | |
22 - 26 | Животные жарких стран. | |
29 - 02 | Животные холодных стран. | |
февраль | 05 - 09 | Мой город. Моя страна. Знакомство с геральдикой Татарстана и России. |
12 – 16 | Профессии. | |
19 – 22 | Наши защитники. | |
март | 26 - 02 | Мамы всякие важны. 8 Марта – Международный женский день. |
05 - 09 | Народные умельцы. Татарский и русский национальный орнамент. | |
12 - 16 | Моя семья. Знакомство с национальными праздниками. | |
19 - 23 | Мои друзья. | |
26 - 30 | Неделя здоровья. Здоровая пища. Татарские национальные блюда. | |
апрель | 02 – 06 | Весеннее настроение. Ранняя весна. |
09 – 13 | День космонавтики. | |
16 – 20 | Подводный мир. Обитатели водоемов РТ. | |
23 - 27 | День книги. Татарский писатель Г. Тукай. | |
май | 30 - 04 | Насекомые. |
07 - 11 | День Победы. Татарский поэт – герой Муса Джалиль. | |
14 – 18 | Сказка к нам приходит. Знакомство с творчеством татарского народа. | |
21 – 25 | Скоро в школу. | |
28 - 31 | Скоро лето. |
ПЕРСПЕКТИВНРОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По ФЭМП
Приложение 1 Таблица 14
№ | Дата | Задачи | Методический источник |
Сентябрь | |||
I неделя | |||
Закреплять навыки счета в пределах 5,образовывать число5 на основе сравнения. Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр.) | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п».Стр12 | ||
II неделя | Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. Сравнивать два предмета по двум параметрам величины | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.14 | |
III неделя | Учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета, счет в пределах 5. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.16 | |
IV неделя | Учить составлять множество из разных элементов. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.». стр17 | |
Октябрь | |||
I | Учить считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по длине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр. 18 | |
II | Учить считать в пределах 7.Развивать умения сравнивать до 6 предметов по длине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр20 | |
III | Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21 | |
IV | Продолжать считать в пределах 6. Развивать умения сравнивать до шести предметов по высоте.(повторение) | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.21 | |
Ноябрь | |||
I | Учить считать в пределах 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах? | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.23 | |
II | Учить считать в пределах 9.3акреплять представления о геометрических фигурах. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.24 | |
III | Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.», стр.26 | |
Декабрь | |||
I | Совершенствовать счет по образцу и на слух в пределах 10.Сравнивать 8 предметов по высоте. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.28 | |
II | Учить, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.30 | |
III | Закреплять представления о свойствах и видах треугольника и четырехугольника. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью анализаторов. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.31 | |
IV | Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. Продолжать учить определять направления движения, используя знаки. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.33 | |
Январь | |||
I | Упражнять в сравнении рядом стоящие числа в пределах 10. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.35 | |
II | между рядом стоящими числами 9 и 10. Развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой ширины. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.38 | |
III | Формировать представления о равенстве групп предметов. Продолжать развивать глазомер и умения находить предметы одинаковой высоты. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр40. | |
IV | Познакомить с количественным составом числаЗ из единиц. Учить видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.42 | |
Февраль | |||
I | Познакомить с количественным составом чисел З и 4 из единиц Ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э. м.п.» стр.43 | |
II | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольнике и четырехугольнике. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.45 | |
III | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Учить делить предмет на две равные части. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.47 | |
IV | Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать представление о делении предмета на две равные части, называть и сравнивать целое и часть. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.48 | |
Март | |||
I | Закрепить представление о порядковом значении чисел первого десятка Ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр51. | |
II | Учить делить круг на две равные части. Учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.52 | |
III | Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.54 | |
IV | Познакомить с делением круга на 4равные части. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр55. | |
Апрель | |||
I | Познакомить с делением квадрата на 4 равные части. Сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п» стр57 | |
II | Учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8 и т. д. Ориентироваться на листе бумаги. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.59 | |
III | Учить понимать отношения рядом стоящих чисел. Сравнивать величину предметов по представлению. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.61 | |
IV | Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.62 | |
Май | |||
I | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на количество и счет, величину. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
II | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на форму, ориентировку в пространстве. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
III | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 | |
IV | Работа по закреплению пройденного материала. Д/игры на величину, кол-во и счет. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование э.м.п.» стр.64-65 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре. Таблица 15
№ | Методический источник | ||||
Сентябрь | |||||
I неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с.13-14 | ||||
Упражнять в равновесии, в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с. 15 | ||||
На воздухе | Упражнять в построении в колонну по одному; в равновесии, в прыжках. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с. 15 | |||
II неделя | |||||
Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с. 17-18 | ||||
Упражнять в прыжках в высоту с места, бросании мяча, в ползании на четвереньках | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми -6 лет» | ||||
На воздухе | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с. 19 | |||
IIIнеделя | |||||
Упражнять детей ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин., упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» с. 20-21 | ||||
Продолжать упражнять в ползании по гимнастической скамейке; в равновесии, в перебрасывании мячей друг другу. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 22 | ||||
На воздухе | Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин., разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" | |||
IV неделя | |||||
Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные заняти с детьми 5-6 лет" с. 23-24 | ||||
Продолжать упражнять в пролезании в обруч, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 25 | ||||
На воздухе | Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 25-26 | |||
Октябрь | |||||
Iнеделя | |||||
Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин.; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке и перебрасыванию мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 27-28 | ||||
Продолжать учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" | ||||
На воздухе. | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, учить прокатывать мяч в заданном направлении, упражнять в прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" | |||
II неделя | |||||
Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствие. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 29-30 | ||||
Продолжать закреплять навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 31 | ||||
На воздухе. | Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Л.И. Пензулаева "Физкульурные занятия с детьми 5-6 лет" с.31 | |||
III неделя | |||||
Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную: развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 33-34 | ||||
Продолжать упражняться в метании; в подлезании под дугу. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 34 | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин.; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами друг другу, повторить игровое упражнение с прыжками. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 34-35 | |||
IV неделя | |||||
Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два; повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 35-36 | ||||
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 37 | ||||
На воздухе. | Упражнять в медленном беге до 1,5 мин.; упражнять в прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 37-38 | |||
Ноябрь | |||||
I Неделя | |||||
Продолжать отрабатывать навык ходьбы высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 39-40 | ||||
Упражнять в равновесии, в прыжках, в перебрасывании мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 41 | ||||
На воздухе. | Упражнять в медленном беге, в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулпева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 41-42 | |||
II неделя | |||||
Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге; упражнять в ползании по скамейке тна животе и ведении мяча между предметами. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет"с. 42-42 | ||||
Продолжать учить прыжкам на правой и левой ноге, упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.43 | ||||
На воздухе. | Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. с. 43-44 | |||
III неделя | |||||
Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами(змейкой); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные анятия с детьми 5-6 лет" с. 44-45 | ||||
Продолжать упражнять в ведении мяча в ходьбе, в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках. | Л.И. пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 45 | ||||
На воздухе. | Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | Л. И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 45-46 | |||
IV неделя | |||||
Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 46-47 | ||||
Продолжать упражнять в подлезании под шнур; в прыжках на правой и левой ноге; в ходьбе между предметами. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 47 | ||||
На воздухе. | Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 47-48 | |||
Декабрь | |||||
I неделя | |||||
Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Л.И. Пензулаева "Физкульурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 50-51 | ||||
Продолжать упражнять в ходьбе по наклонной доске, в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мяча друг другу. | Л.И. Пензулаева "Физкултурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 51 | ||||
На воздухе. | Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 51-52 | |||
II Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывнии и ловле мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 52-53 | ||||
Продолжать разучивать прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подбрасывании мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 54 | ||||
На воздухе. | Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 54 | |||
III неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 55-56 | ||||
Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, в ползании на четвереньках с мешочком на спине; в ходьбе по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.56 | ||||
На воздухе. | Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 57-58 | |||
IV Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.58-60 | ||||
Продолжать упражнять в лазании по гимнастической стенке; в равновесии; в прыжках на двух ногах. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 60 | ||||
На воздухе. | Разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. | Л. И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 60-61 | |||
Январь | |||||
I Неделя | |||||
Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет"с. 62-63 | ||||
Продолжать упражнять в ходьбе и беге по наклонной доске; в прыжках на двух ногах через набивные мячи; в пребрасывании мяча друг другу в шеренгах. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 64 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.64-65 | |||
II Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 65-66 | ||||
Продолжать упражнять в прыжках в длину с места; преползании через препятствие и подлезании под дугу, не касаясь руками пола; перебрасывании мячей двумя руками снизу. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 66 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 66-67 | |||
III Неделя | |||||
Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.67-68 | ||||
Продолжать закреплять умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные заняти;я с детьми 56 лет" с. 69 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 69 | |||
IV Неделя | |||||
Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 69-71 | ||||
Продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках и ведении мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 72 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 72 | |||
Февраль | |||||
I Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин. продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 73-74 | ||||
Упражнять в ходьбе и беге по наклонной доске, в прыжках правым и левым боком, в забрасывании мяча в корзину двумя г^уками от груди. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 74-75 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 75 | |||
II Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 75-76 | ||||
Продолжать упражнять в прыжках в длину с места; в ползании на четвереньках; в перебрасывании мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 76 | ||||
На воздухе. | Упражнять в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Л.И. Пензулаева "физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" | |||
III Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. | Л.И. Пенулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 77-78 | ||||
Продолжать учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине, прыжках на двух ногах. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 78 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 79 | |||
IV Неделя | |||||
Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьм 5-6 лет" с. 79-80 | ||||
Продолжать упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке, в ходьбе по гимнастической скамейке; в прыжках с ноги на ногу, в подбрасывании и ловле мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с.80-81 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения в прыжках и беге. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 81 | |||
Март | |||||
I неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату(шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 82-84 | ||||
Продолжать упражнять в ходьбе по канату; в прыжках на двух ногах; в перебрасывании мячей. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные звнятия с детьми 5-6 лет" с. 84 | ||||
На воздухе. | Повторить игровые упражнения с бегом, упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 84-85 | |||
II Неделя | |||||
Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 85-86 | ||||
Продолжать упражняться в прыжках в высоту с разбега; в метании мешочков в цель. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 86 | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 86-87 | |||
III Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 87-88 | ||||
Продолжать упражняться в равновесии, в прыжках. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в беге на дистанцию 80м. в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 89-90 | |||
IV Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 90-91 | ||||
Продолжать упражнять в метании; в подлезании под дугу, в ходьбе. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 91 | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с прыжками, с мячом и бегом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 91-92 | |||
Апрель | |||||
I Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 93-94 | ||||
Продолжать упражнять в равновесии, в прыжках на двух ногах, в подбрасывании мяча. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 94 | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; повторить игру "ловишки-перебежки", эстафету с большим мячом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 94-95 | |||
II Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей в пролезании в них. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 95 | ||||
Продолжать упражнять в прыжках через короткую скакалку, прокатывании обручей, пролезании в них. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 95-96 | ||||
На воздухе. | Упражнять детей в непрерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 96 | |||
III Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 97-98 | ||||
Продолжать упражняться в метании, равновесии, в ползании. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 98 | ||||
На воздухе. | Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и бегом. | Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет" с. 99 | |||
IV Неделя | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимна<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |