Основные полномочия Правительства.




Тема: ОРГАНЫИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАК СУБЪЕКТЫАДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Понятие и виды органов исполнительной власти

Правительство РФ

Федеральные органы исполнительной власти

Органы исполнительной власти субъектов РФ.

 

ПОНЯТИЕ И ВИДЫОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

В действующем законодательстве термины «орган исполнительной власти» и «органы гос. управления» используются как равнозначные.

Орган исполнительной власти представляет собой такую организацию, которая, являясь частью гос. аппарата, имеет компетенцию, структуру, территориальный масштаб деятельности, образуется в порядке, установленном законом или другим нормативным актом, пользуется определенным методом в работе, наделена правом выступать по поручению государства и призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять руководство в хозяйственной, социально-культурной и административно-политической сферах.

Каждый орган исполнительной власти имеет внутреннюю структуру, территориальный масштаб деятельности и компетенцию.

Административная правоспособность и дееспособность органов исполнительной власти возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением.

Органы исполнительной власти находятся на бюджетном финансировании и являются юридическими лицами.

Особенности:

1) основная цель – осуществление властных полномочий;

2) не подлежат государственной регистрации;

3) создаются вышестоящим государственным органом, а не добровольным путем;

4) не имеют и не утверждают своих уставов;

5) имеют в штате государственных служащих.

С учетом территориального масштаба деятельности органы исполнительной власти могут быть 2 уровней:

1) федерального (центральные и территориальные)

2) субъектов федерации (центральные и территориальные)

На всю территорию России свою деятельность распространяют Правительство, федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Федерации осуществляют свою деятельность соответственно в пределах своей территории, т.е. части территории России.

Кроме того, имеются межтерриториальные органы, деятельностью которых могут охватываться несколько субъектов (например, железные дороги, военные округа и т.п.)

В зависимости от объема и характера компетенции органы исполнительной власти подразделяются на:

1. органы общей компетенции, осуществляющие руководство на подведомственной территории всеми или подавляющим большинством отраслей управления и сфер деятельности (президентуры, правительства, администрации субъектов РФ)

2. органы отраслевой компетенции, на которые возложено руководство отдельными отраслями управления или сферами деятельности (министерство юстиции РФ, структурное подразделение администрации)

3. органы межотраслевой компетенции, которые ведают специальными вопросами управления, имеющими межотраслевое значение (министерство науки и высшего образования РФ, органы статистики)

4. органы специальной компетенции, которые осуществляют различного рода регулятивные, разрешительные, контрольные и надзорные функции в различных сферах управленческой деятельности (федеральные службы и агентства)

По порядку разрешения подведомственных вопросов различаются:

1. коллегиальные органы управления, решающие основные вопросы на коллегиальной основе, т.е. большинством голосов лиц, входящих в их состав (Правительство, федеральная служба по надзору, федеральное агентство)

2. единоначальные органы, в которых основные вопросы решаются их руководителями (министерство, администрация субъекта РФ, федеральная служба, федеральное агентство)

По организационно-правовым формам

1. на федеральном уровне различаются:

- Правительство РФ

- Министерство РФ

- Федеральная служба России

- Федеральное агентство

2. на уровне субъектов РФ могут быть:

- правительства (советы министров)

- министерства

- комитеты

- департаменты

- главные управления

- управления

- комиссии

- инспекции

- отделы

- службы и иные органы

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ.

Правительство РФ – это коллегиальный орган исполнительной власти общей компетенции, возглавляющий систему исполнительной власти государства.

Состав Правительства РФ зависит от структуры федеральных органов исполнительной власти, т. е. системы этих органов, предопределяемой целями и задачами деятельности исполнительной власти в соответствующий период времени.

Правительство РФ состоит из членов Правительства РФ:

1) Председателя Правительства РФ,

2) заместителей Председателя Правительства РФ, один из которых имеет статус первого,

3) федеральных министров.

Конституция РФ значительно сократила число подведомственных органов, руко­водители которых могут входить в состав Правительства. Ранее на основе Закона РФ от 22 декабря 1992 г. «О Совете Министров — Правительстве Российской Федерации» в состав Правительства наряду с федеральными министрами могли входить председатели государственных комитетов, а также председатели правительств республик (по должности).

Председатель Правительства РФ назначается Президентом с согласия Государственной Думы, а освобождается от должности также Президентом РФ по заявлению Председателя Правительства РФ об отставке либо в случае невозможности исполнения им своих полномочий. Президент РФ уведомляет Совет Федерации и Государственную Думу об освобождении от должности Председателя Правительства РФ в день принятия решения. Освобождение от должности Председателя Правительства РФ одновременно влечет за собой отставку всего Правительства РФ. Президент РФ вправе до назначения нового Председателя Правительства РФ поручить исполнение его обязанностей одному из заместителей Председателя Правительства РФ на срок до двух месяцев. В случае временного отсутствия Председателя Правительства его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей.

Заместители Председателя Правительства РФ и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ; они имеют право подавать заявления: об отставке.

После на­значения на должность председатель Правительства представляет Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнитель­ной власти (перечень предлагаемых к созданию феде­ральных министерств и ведомств), а затем определяет основные направления деятельности Правительства и ор­ганизует его работу.

Основные полномочия Правительства.

Правительство РФ руководит работой федеральных министерств и ведомств и контролирует их деятельность. Они подчиняются Правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных задач.

Правительство организует и направляет работу всех федеральных органов исполнительной власти:

- назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров, руководителей федеральных органов исполни­тельной власти, не являющихся федеральными министра­ми, и их заместителей, руководителей органов и органи­заций при Правительстве,

- утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;

- утверждает положения о феде­ральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти,

- устанавливает предельную чис­ленность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих аппаратов;

- отменяет или приостанав­ливает действие актов федеральных органов исполнительной власти.

Кроме этого в 3аконе «О Правительстве Российской Федерации» закреплены более конкретно его полномочия в сфере экономики, бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики; в социальной сфере; в сфере науки, культуры, образова­ния; природопользования и охраны окружающей среды; по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации и иные полномочия.

Правительство РФ на основании и во исполнение Кон­ституции РФ, федеральных законов, нормативных актов Президента РФ издает постановления и распоряжения и обеспечивает их исполнение.

Основные решение и акты Правительства РФ обсуждаются и принимаются на его заседаниях.

Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.

Федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

На основе предложений в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.

Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя федерального органа исполнительной власти.

Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки очередного заседания, проводимого через 14 дней после внесения соответствующих материалов.

Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в первоочередном порядке.

Проект повестки заседания Правительства формируется Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.

Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

Заседание Правительства РФ считается правомочным, еслина нем присутствуют не менее половины членов Правительства. Вопросы на заседании Правительства РФ рассматриваются с обя­зательным участием федерального министра, иного руководите­ля федерального органа исполнительной власти, к ведению кото­рого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его Участия — лица, его замещающего.

В заседаниях Правительства РФ вправе принимать участие представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Счетной палаты, Центрального банка РФ и иные лица, если это предусмотрено законодательством. Правительство РФ может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях.

На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства.

Аппарат Правительства ведет стенографическую запись и обеспечивает аудиовидеозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется Аппаратом Правительства в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.

В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения федеральным министерствам, иным федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства, в 2-дневный срок после заседания.

Вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства РФ, рассматриваются не только на заседаниях Правительства, но и на заседаниях Президиума Правительства, Председателем Пра­вительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством коор­динационных и консультативных органов с участием представите­лей заинтересованных федеральных органов исполнительной вла­сти, иных органов и организаций.

Подготовка и проведение заседаний Правительства РФ осу­ществляется в соответствии с Регламентом Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 № 260).

Исключительно на заседаниях Правительства РФ принимаются следующие решения и проводится следующая работа:

— принимаются решения о представлении Государственной Думе федерального бюджета и отчета об исполнении федерального бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов;

— рассматриваются проекты программ экономического и со­циального развития, связанных с созданием свободных экономи­ческих зон;

— устанавливается номенклатура товаров, в отношении ко­торых применяется государственное регулирование цен;

— устанавливаются объемы выпуска государственных ценных бумаг;

— принимаются решения о внесении Правительством РФ за­конопроектов в Государственную Думу;

— рассматриваются проекты программ приватизации феде­ральной государственной собственности;

— рассматриваются вопросы предоставления дотаций, суб­сидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств федерального бюджета, а также вопросы оказания фи­нансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более двух лет;

— рассматриваются вопросы приобретения государством акций;

— рассматриваются вопросы заключения подлежащих ратификации международных договоров РФ;

— принимаются решения о подписании соглашений с органами исполнительной власти субъектов РФ;

— образуется Президиум Правительства РФ;

— утверждаются положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти;

— устанавливается порядок создания и обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

— утверждается Регламент Правительства РФ и Положение об Аппарате Правительства РФ.

Для обеспечения деятельности Правительства РФ и реализации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Правительством РФ, образуется Аппарат Правительства РФ, который взаимодействует с Администрацией Президента РФ и аппаратами палат Федерального Собрания.

Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:

а) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, международных договоров Российской Федерации и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;

б) подготавливает экспертные заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, в том числе на заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;

в) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2007 N 492)

г) осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его Президиума, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2007 N 492)

д) обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности палат Федерального Собрания;

е) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства, направляет запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в соответствующие федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;

ж) направляет в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, проекты федеральных законов, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Государственной Думы, для подготовки заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;

з) обеспечивает представление интересов Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, а также организует представление интересов Правительства в судах федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;

и) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные в Правительство, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан членами Правительства, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;

Организационная структура Аппарата Правительства РФ включает в себя:

- руководство Аппарата (Руководитель и его заместителей);

- его подразделения:

а) департаменты, в составе которых создаются отделы

б) секретариаты Пред­седателя Правительства РФ, его заместителей.

Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства РФ - заместителем Председателя Правительства РФ или федеральнымминистром.

Руководитель Аппарата Правительства РФ назначается на должность и освобождается от должности Прези­дентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Имеет заместителей.

Работа Аппарата Правительства РФ организуется в соответ­ствии с Регламентом Правительства РФ, Положением об Аппарате Правительства РФ (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 № 260), Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства РФ, а также в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства РФ основными вопросами сфер ведения департаментов, управлений и самостоятельных отделов.

Департамент Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:

а) подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;

б) подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2007 N 492)

в) обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2007 N 492)

г) подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства;

д) обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2007 N 492)

е) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;

Директор департамента Правительства назначается на должность и освобождается от должности Правительством и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства. Имеет заместителей.

Секретариаты заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства.

Секретариаты заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства осуществляют следующие функции:

а) подготавливают совместно с департаментами Правительства и представляют заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;

б) организуют проведение совещаний у заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием департаментов Правительства решения, принятые на этих совещаниях;

в) организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;

г) анализируют корреспонденцию, поступающую на имя заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты или для рассмотрения в департаменты;

д) обеспечивают своевременное представление заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;

Состав Аппарата Правительства РФ:

1) руководитель, его замы;

2) директор департамента, его замы;

3) начальник отдела департамента, его замы;

4) главный советник, советник;

5) главный консультант, консультант;

6) референт департамента;

7) специалист-эксперт, ведущий специалист, старший специалист;

8) помощники зам. Председателя правительства;

9) референты Председателя Правительства;

10) руководитель секретариатов, его замы;

11) референты секретариатов.

Президиум Правительства РФ образуется по предложению Председателя Правительства РФ для решения оперативных воп­росов. Заседания Президиума Правительства РФ проводятся по Мере необходимости, а его решения принимаются большинством голосов от общего числа членов этого Президиума. Его решения не должны противоречить решениям, принятым на заседаниях Правительства РФ, которые вправе отменить любое решение Президиума Правительства РФ. На заседаниях Президиума рас­сматриваются любые вопросы, относящиеся к сфере деятельнос­ти Правительства, в том числе предварительно — принципиальные вопросы, выносимые на заседания Правительства РФ и принимаются решения, за исключением тех, которые могут быть приняты только на заседаниях Правительства. В случае рассмотрения Президиумом Правительства проектов актов нормативного характера на заседание приглашается Министр юстиции РФ.

Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы:

1) Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач. Их решения носят обязательный характер для всех представленных в них органов.

2) Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер Их решения носят рекомендательный характер.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

3) Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общегосударственного значения в установленные сроки.

4) Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.

5) Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, и возглавляются Председателем Правительства, другими членами Правительства, руководителями федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации либо Правительство. В настоящее время функционируют:

Правительственная комиссия по вопросам агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий

Правительственная комиссия по импортозамещению

Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации

Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона

Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа

Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Калининградской области

Наблюдательный совет государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России

Правительственная комиссия по модернизации экономики и инновационному развитию России

Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности

Организационный комитет по поддержке выдвижения г. Екатеринбурга в качестве города – кандидата на право проведения в 2025 году Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2025»

Правительственная комиссия по миграционной политике

Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции

Правительственная комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов

Правительственная комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства

Комиссия по вопросам религиозных объединений

Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания

Правительственная комиссия по проведению административной реформы ит многие другие

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: