Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.




 

На единой полосе препятствий выполняется общее контрольное упражнение. Проходит оно на дистанции 200 м без оружия. Порядок его выполнения такой:

 

Старт. Исходное положение:лежа перед линией начала полосы препятствий,гранатасправа-спереди.

 

Метание гранат. По команде«Вперед!»Взять гранату в правую руку.Подтянуть руки

 

к груди и опереться ими о землю. Отталкиваясь руками и слегка отодвигая правую ногу назад, встать на колено левой ноги и сделать замах. Распрямляя толчком правую ногу и падая вперед, бросить гранату в цель (ров) и упасть на согнутые руки. Вскочить и пробежать 20 м до рва. Перепрыгнуть через ров шириной 2,5 м с приземлением на одну или на обе ноги. Пробежать по десяти проходам лабиринта. В момент каждого поворота для более быстрого разворота корпуса помогать себе руками, захватывая ими поочередно внутренние стойки лабиринта; корпус слегка наклонить вперед. Добежать до двухметрового забора. Перелезть через двухметровый забор «зацепом» или «силой». Соскочив с забора, пробежать по первой вертикальной лестнице. Залезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста, пробежать по балкам, перепрыгнув через разрывы между ними. Спрыгнуть с конца последней балки на землю из положения стоя. В случае падения с балки в любой части моста (кроме конца последней балки) влезть по лестнице второй (средней) части моста на балку, снова пробежать по ней до конца и спрыгнуть на землю. Допускается третья попытка. После соскока на землю пробежать к разрушенной лестнице. Преодолеть первую, вторую и третью ступени разрушенной лестницы прыжками или перелазанием с обязательным касанием ногами земли между ними и пробежать под четвертой ступенью.

 

Рекомендуемый способ:первое место перепрыгнуть с опорой рукой и ногой;вторую-перелезть с опорой на бедро; третью - также с опорой на бедро, но предварительно подпрыгнуть и выйти в упор. После преодоления разрушенной лестницы подбежать к кирпичной стенке. Пролезть в любую брешь кирпичной стенки: в нижнюю брешь - головой вперед, в верхнюю - головой вперед или боком. Пробежать 20 м в траншее. Траншея. С опорой на руку (или без опоры) соскочить в траншею, пройти по туннелю к колодцу, взять с земли у колодца две гранаты и метнуть их одну за другой на 13 м по одному из брешей стенки или по площади 2,6x3 м за стенкой. После метания выскочить из колодца и подбежать к кирпичной стенке. Преодолеть кирпичную стенку одним из следующих способов: с опорой рукой и ногой; с опорой на бедро. Пробежать к разрушенной лестнице. Преодолеть разрушенную лестницу в обратном направлении: влезть по наклонной лестнице на четвертую (верхнюю) ступеньку и сбежать вниз, на землю, наступая на другие ступени. Пробежать к разрушенному мосту. Преодолеть разрушенный мост в обратном направлении; влезть по вертикальной лестнице на балку и пробежать по ней, перепрыгивая через разрывы в заборе. В случае падения (соскока) с балки действовать так же, как в первом случае. Забор. Перейдя из балки разрушенного моста на забор, сбежать с него вниз по наклонной доске и

 


продолжить движение в ров. Ров. Перепрыгнуть через ров шириной 2 м, приземляясь на одну или на две ноги. Финиш. Пробежать 200 м и финишировать, пересекая линию начала полосы.

 

5 баллов - 1 мин 40 сек, 4 балла - 1 мин 50 сек, 3 балла - 2 мин..

 

Бег на 100 м.

5 баллов - 14,4 сек, 4 балла - 15 сек, 3 балла - 16 сек.

 

Челночный бег 10х10 м.

5 баллов - 27 сек, 4 балла - 28 сек, 3 балла - 29 сек.

 

Бег на 1 км.

5 баллов - 3 мин 30 сек, 4 балла - 3 мин 40 сек, 3 балла - 4 мин 10 сек.

 

Бег на 3000 м.

5 баллов - 12 мин 00 сек., 4 балла - 13 мин 30 сек, 3 балла - 14 мин 25 сек.

 

Метание гранаты Ф-1 (600 г) на дальность.

5 баллов - 35 м, 4 балла - 30 м, 3 балла - 25 м.

 

Основы военной топографии

 

Определение сторон горизонта

 

Обучающийся с компасом или часами в руке находится в указанной точке местности. По команде учителя «К ориентированию приступить» определяет стороны горизонта и докладывает «готово».

 

5 баллов – 24 с, 4 балла – 30 с, 3 балла – 36 с.

 

Определение магнитного азимута

 

На местности обучающемуся указывается отдельный предмет. По команде учителя «К определению магнитного азимута приступить» обучающийся определяет азимут и докладывает. Время фиксируется от подачи команды до доклада.

 

5 баллов – 30 с, 4 балла – 36 с, 3 балла – 42 с.

 

Определение направления движения на местности.

 

На местности обучающемуся указывается магнитный азимут. По команде руководителя «К определению направления движения приступить», он определяет отдельный ориентир (предмет) и докладывает. Время фиксируется от подачи команды до окончания доклада.

 

5 баллов – 30 с, 4 балла – 35 с, 3 балла – 44 с.

 

Движение по азимуту.

 

Обучающемуся выдается схема данных для движения по азимуту, на которой указаны исходные и конечные пункты, 3-4 промежуточных ориентира, магнитные азимуты и расстояние между ними в метрах. Длина маршрута не менее 2000 м.

 

5 баллов – 26мин., 4 балла – 32мин., 3 балла – 38мин.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: