Критерии оценивания учебных | Критерии оценивания учебных | |||||||||||||||
Баллы | достижений | достижений | ||||||||||||||
(теоретическая часть) | (практическая часть) | |||||||||||||||
Учащиеся | обладает усвоенными знаниями | Учащиеся | творчески | планирует | ||||||||||||
и аргументировано применяет их в | выполнение работы; самостоятельно и | |||||||||||||||
нестандартных ситуациях; находит и | полностью | использует | знания | |||||||||||||
анализирует | дополнительную | программного материала; правильно и | ||||||||||||||
информацию; | теоретический | материал | аккуратно выполняет задания; умеет | |||||||||||||
усвоен в полном объёме, изложен без | пользоваться | справочной | литературой, | |||||||||||||
существенных | ошибок | с | применением | наглядными пособиями, материалами и | ||||||||||||
профессиональной | терминологии; | другими средствами; соблюдает правила | ||||||||||||||
самостоятельно | подтверждает | ответ | безопасной работы с инструментами и | |||||||||||||
конкретными примерами; правильно и | приспособлениями. | Соблюдает порядок | ||||||||||||||
обстоятельно отвечает на дополнительные | на рабочем месте в течение всего урока. | |||||||||||||||
вопросы учителя. | Самостоятельно | проектирует | и | |||||||||||||
выполняет, | используя соответствующие | |||||||||||||||
технологии, все виды запланированных | ||||||||||||||||
работ. | Умеет | творчески | ||||||||||||||
продемонстрировать изделие | ||||||||||||||||
Учащийся самостоятельно и логически Учащийся | выполняет | практическую | ||||||||||||||
воспроизводит | теоретический | материал; | работу в соответствии с инструкциями | |||||||||||||
приводит примеры; в ответах допущены | учителя; с помощью участников проекта | |||||||||||||||
незначительные | пробелы, | ошибки; | и | учителя | выполняет | задания, | ||||||||||
материал изложен не точно; применялись | касающиеся | всех | этапов | проектной | ||||||||||||
дополнительные | наводящие | вопросы. | деятельности; | Соблюдает | требования | |||||||||||
Правильно отвечает на дополнительные правил | безопасной | работы | на | |||||||||||||
вопросы | учителя, | подтверждает | ответ оборудовании. Однако | к | качеству | |||||||||||
конкретными примерами. | выполненной | работы | имеются | |||||||||||||
замечания, и изделие частично не | ||||||||||||||||
соответствует | технологическим | |||||||||||||||
требованиям. | ||||||||||||||||
Самостоятельно | воспроизводит Учащийся | может выполнять отдельные | ||||||||||||||
значительную часть учебного материала, | операции; обладает приемами работы | |||||||||||||||
однако имеются существенные пробелы; | инструментом; если работа выполнена | |||||||||||||||
допускает | значительные | ошибки | при | правильно | только | наполовину, | ||||||||||
изложении материала своими словами; | неопрятно, | неэкономно | расходовал | |||||||||||||
ответ не | самостоятельный, | применялись материал, | не | уложился | в | отведенное | ||||||||||
дополнительные | наводящие | вопросы; | время, изделие изготовлено с нарушением | |||||||||||||
затрудняется | подтвердить | ответ | отдельных | требований; | соблюдает | |||||||||||
конкретными примерами. | требования правил безопасной работы. | |||||||||||||||
Качество | выполненной | работы | не | |||||||||||||
соответствует | технологическим | |||||||||||||||
требованиям. | ||||||||||||||||
Учащийся | почти | не | усвоил | учебный Учащийся | не | может | правильно | |||||||||
материал; не может изложить его своими спланировать | выполнение | работы; | не | |||||||||||||
словами; | не может подтвердить | ответ может | использовать | знания |
2 конкретными примерами; не отвечает на программного материала; допускает
|
|
большую | часть дополнительных вопросов грубые | ошибки | и | неаккуратно |
учителя | выполняет задание. Не всегда соблюдает | |||
требования правил безопасной работы на |
оборудовании. Учащийся работу не | ||||||
выполнил. | ||||||
Учащийся полностью не усвоил учебный | Учащийся | не может | спланировать | |||
материал;не может изложить | знания | выполнение | работы; | не | может | |
своими словами; не может ответить на | использовать | знания | программного | |||
дополнительные вопросы учителя. | материала; | отказываетсявыполнять | ||||
задание. |
|