Но растлились люди перед лицем Божиим




Долгое время потомки Сифа, благочестивого сына Адама и потомки злочестивого Каина – сыны человеческие, жили отдельно друг от друга, не имели никакого отношения между собой. С течением времени, когда те и другие численно размножились, они стали приближаться друг к другу, а со временем общаться между собой и входить родственные связи. Молодые из потомков Сифа – сыны его, стали прельщаться красотой человеческих девушек, из потомков Каина. Их веселый нрав, их умение делать различные забавы для удовольствия: пляски, игры, песни, их внешнее украшение и наряды прельщали их, они стали брать их в жены. Будучи семенем злым и получившие воспитание от злых родителей, грехе и безнравственности, девушки из потомства Каина, попадая в благочестивую среду, потомков Сифа, как зараза разлагали свою семью, сеяли везде разврат и безнравственность. Вместо того чтобы исправляться и стать лучше, они развращали других. Подобное бывает и у животных, когда паршивая овца попадает в здоровое стадо, она не поправляется, а наоборот заразит и испортит все стадо. Тоже произошло и с благочестивыми потомками Сифа, когда они начали входить в родственные связи с потомками Каина. Такое общение благочестивых с злочестивыми было Богопротивно, в особенности супружеские связи. От таких браков рождались необыкновенные дети. Они обладали силой физической и безмерной злобой. Они без всяких причин нападали на мирных жителей, грабили жилища, убивали людей и скот, взрослых людей уводили в плен. Они жили враждебно и друг с другом, постоянно воевали между собой, беспощадно истребляя побежденных. Человек, сотворенный по образу и подобию Божию, находился под особым покровительством Всевышнего. Его жизнь ограждается законом Божиим, если он стремится к тому, и не растлевает жизнь свою в похотях телесных. Разврат и безнравственность охватили всех людей, так что вся земля растлилась в грехе: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и возскорбел в сердце Своем» (Бытие 6:6). Верным Богу из всего человечества остался один Ной со своим семейством. Родился Ной от Ламеха в 1662году. От сотворения Адама. В 2142 году Господь назначил день потопа и дал 120 лет людям, через, Ноя на покаяние: «И сказал Господь: истреблю от лица земли человеков, которых Я сотворил» (Бытие 6:8) Праведный Ной «Обрел благодать и пред очами Господа (Бога)» (Бытие 6:8) проповедовал и призывал людей именем Господним на покаяние и исправление жизни, но люди не исправлялись и не каялись, смеялись издевательскими шутками над Ноем. А на определение Божие, о всемирном потопе, о котором проповедовал Ной своим современникам за их греховную жизнь и ожесточение, люди с издевательством возражали ему, что мир стоял и стоять будет, и все больше и больше погружались в свои пороки. Время данное Богом на покаяние истекло. Правосудный Бог повелел Ною, построить ковчег огромных размеров, чтобы можно было спасти от потопа благочестивых сродников своих и часть своих животных. Праведный Ной жил до потопа в строгом воздержании. Он не был женат и проводил свою жизнь благочестиво в труде и молитве, сохранил свое девство, ожидая Мессию для спасения людей. Ною было 500 лет, когда ему явился Господь и повелел строить ковчег и завещал ему, что от него произойдет новый народ. Тогда он по повелению Божию взял себе жену и родил трех сыновей. Когда начался потоп Ною было 600 лет. Больше у Ноя детей не было. Потом было все уничтожено, все живое и растительный мир. Только наперекор стихии, выстояло трехчастное дерево на могиле праотца Адама. По выходу из ковчега, праведный Ной не мог отыскать могилу праотца, так как ковчег остановился на горе Арарат, где и поселился Ной. После потопа от трех сыновей Ноя – Сифа, Хама и Иафета род человеческий стал быстро размножаться. И когда им стало тесно в Араратской долине, они стали расходится в разные стороны. Расселение происходило преимущественно по племенам. Потомки Сифа расселились на Малоазиатском полуострове. Потомки Хама - Азия, потомки Иафета – двигались на север через Кавказские горы на Европейскую долину… Одна из ветвей Иофетитов образовала славянские народы. Прародиной славян являются Карпаты и Дунайская равнина; откуда расходятся следы древних славянских стоянок и поселений на север, восток и юг. Славяне заняли почти всю центральную и восточную Европу. Первые сведения о наших предках относятся к ко времени распада Римской Империи, к V веку. До этого времени славяне Приазовья и Причерноморья были далекими окраинами Римской империи. У Иафетовых, было племя Россо. Оно заселилось в восточной половине Европы и основало наше государство Россию. Река Москва и город Москва названы именем Мосха, что видно из пророчества Иезакiиля. Из потомков Хамовых, после потопа явились люди, которые вновь в роде человеческом стали орудием греха. Через них злой дух снова среди человечества прочно основал свое владычество в виде идолопоклонства. Люди после смешения языков при вавилонском столпотворении, потеряли веру в правильное понятие об Истинном Боге. В следствии своего греховного помрачения, стали поклонятся идолам. Для сохранения истинной веры среди всего человечества Господь избрал благочестивого Аврама, из потомков Сифовых, и дал ему имя Авраам. Как самому Аврааму, так его потомкам Господь давал Свои откровения. Господь дал закон через пророка Моисея. Устройство скинии – исходного храма, жертвенника, укрепил священство, время от времени воздвигал из их среды особо избранных лиц, которые входили в общение с Богом и получали от Него для обнародования людям Его повеление и откровения. Среди всех праведников Ветхого Завета праведный Авраам был и патриархом. Да не только для ветхозаветных, но и для новозаветных верующих. Авраам – отец верующих для всех времен и народов. Господь неоднократно являлся Ему, даруя Свое благословение и обетование Аврааму, обещая, что от семени его произойдет множество народов и Избавитель мира – Мессия. Имея такое великое обетование, в то – же время Авраам, живя на земле, терпел множество испытаний. Как – то Господь казал Аврааму: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.» (Бытие 22:2) Авраам не поколебался, не усомнился в вере, но был убежден, что обетование Божие, которое было на Исааке от рождения, что от семени его родится Избавителя мира – Мессия, Бог исполнит. Авраам думал размышлял лишь о том, как бы ему исполнить волю Божию, а остальное предоставлял Его Всеблагому промыслу, совесть внушала ему настойчиво: быть верным Богу в делах и поступках своих. И Господь подтвердил Аврааму Свои обетования, ибо вместо Исаака, Ангел подал Аврааму, для принесения в жертву – агнца. Неисповедимым Божиим промыслом жертвоприношение Исаака, важное и преобразовательное событие Ветхого Завета совершилось на могиле праотца Адама. Но Авраам этого не знал. И прочие люди после потопного периода о местонахождении могилы родоначальника всех людей Адама не знали, потому как сама могила, так и надгробный памятник – древо в виде Животворящего Креста, были в забвении. Шли века. Среди потомков Авраама явилась замечательная личность, Святой Царь Давил. Из числа его великих дел, обезсмертивших его имя, является книга псалмов – Псалтырь, в которой он научает бренного и грешного человека, наподобие бесплотных духов, святых ангелов, прославляет Бога. Этот богоизбранный человек имея великую любовь и усердие к Богу, задумал важное и великое, всенародное дело. Вместо походного храма скинии – устроенного Моисеем, построить постоянный Храм на месте, которое изберет Господь. Такая благочестивая мысль царя пророка была принята Богом, но в виду исторического развития царства Израильского, Давиду пришлось вести много войн. «И сказал Давид Соломону: сын мой! У меня было на сердце построить дом во имя Господа Бога моего, но было ко мне слово Господне, и сказано: ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю перед лицем Моим. Вот у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир, и покой дам Израилю во дни его. Он построит дом имени Моему» (1 Парал. 22:7-10). Давид со смирением принял определение Божие и если уж не мог быть строителем, то со всем усердием стремился стать участником этого славного богоугодного дела. Поэтому царь с любовью начал подготавливать для этого славного строительства необходимые материалы. По его распоряжению рубили лес и привозили бревна балки, камни и другие материалы для постройки. Так после его смерти воцарившись на его престоле сын Соломон, успешно начал стройку величественного, замечательного по своей архитектуре и красоте, богато украшенного храма. В свое время чудом красоты и изящества был храм Соломона. Многие иностранцы из далеких стран, наслышавшись о замечательной красоте приезжали посмотреть на него, как на чудо искусства. Среди материалов по распоряжению Давида, на постройку было доставлено трехчастное дерево, росшего на могиле Адама более трех тысяч лет. Ввиду разделения языков и рассеяния людей по всему миру, память о праотце и его могиле, пришла в совершенное забвение. Люди, проходя мимо трехсоставного дерева, любовались им, его красотой и чудным ароматом, исходящим от него, называли его чудом природы, не подозревая, что оно живой памятник, устроенный самой природой на могиле родоначальника всех людей Адама. Оно красовалось среди деревьев роскошной зеленью, разносивши вокруг себя аромат и благовоние, но в росте, не в высоту, не в толщину не прибавлялось. Как редкое дерево, усердные мастера предназначили его в числе первых материалов на постройку святого храма. Но какое удивление лесорубов было, когда они не смогли его срубить, не спилить, и решили выкорчевать с корнем. А в корне как бы в особом хранилище заключался череп головы Адама. В таком виде оно было доставлено на место постройки. Сотни тысяч людей трудились над постройкой храма. И к великой радости Соломона и всех израильтян, был успешно закончен, но трехсоставное дерево нигде не было употреблено, то не подходило по своей длине, то мешала крестовина, то большая твердость дерева и поэтому оно осталось лежать около храма неиспользованным. В числе богатых гостей, приезжавших посмотреть на чудные и дивные постройки царя Соломона, послушать его поразительные притчи, была и царица Савская из Абессинии. С большой свитой и богатыми подарками, она явилась к Соломону, который принял ее с большой радостью. Царь был польщен ее вниманием и потому показал ей с удовольствием все свои чудные постройки, дворцы, архитектурные здания и сады. Молодая, очень умная женщина, да еще и очень красивая, она снискала к себе милость и благоволение мудрейшего из людей царя Соломона, который за честь считал ее видеть, ибо полюбил ее. Он был очень доволен ее приездом. В честь ее приезда устраивались общественные празднества и увеселения с пением и музыкой, на обильные пиры Соломон не жалел средств, он поразил ее своим богатством, славою, мудростью, притчами. Она была поражена красотою, изяществом и архитектурным устройством храма, который в действительности, в те времена, был чудом архитектуры и искусства. Царица с большим вниманием и глубоким интересом осматривала храм и слушала пояснения самого Соломона, который любил, в сопровождении гостей, изъяснять и показывать свое архитектурное чудо. Под влиянием бесед мудрого царя, она стала прозорливой, т.е. приняла иудейскую религию с верой во Единого Бога Истиннаго, и этот прозорлитизм при абессинском дворе и в пределах сохранился до времен Евангельских, что видно из приезда в Иерусалим на поклонение по обряду ветхозаветному евнуха Кондакия от царицы Эфиопской, которого св. Филипп обратил ко Христу и крестил его. Осмотрев внутренность храма, Соломон и царица в сопровождении всех придворных начали осматривать и любоваться красотою и изяществом внутренней отделки храма, и его наружным видом. Во время обхода кругом ее особенно заинтересовала отделка восточной части. Осмотр храма продолжался очень долго, так что усталость почувствовала царица, ей захотелось посидеть. Она осматривалась вокруг, нет ли где и на чем посидеть, но, так как стройка полностью еще не была закончена, то вокруг храма, она ничего не нашла, кроме дерева, которое лежало в стороне. А дерево это было оставлено от постройки, трехсоставное, росшее на могиле Адама. Царица подошла к дереву с намерением, чтобы сесть на него, и о чудо! Дерево с невидимой силою отодвинулось из - под нее. Она от неожиданности упала на спину и очень неудачно т.е. некрасиво. Соломон и все присутствующие невольно улыбнулись, а царица, раскрасневшись от стыда, готова была расплакаться как ребенок и убежать. Обернувшись к дереву с горькой обидой, она хотела проклясть его, и опять – о чудо! Ее уста против ее воли громогласно и торжественно вместо проклятия произнесли благословение: - о треблаженное древо! Слова эти впоследствии явились начальными словами: ирмос шестой, канона на праздник Воздвижение Креста Господня. Кроме того, царица во время пребывания в гостях у Соломона, была его женой, и вернулась в свою страну на кануне родов. К великой радости своей она родила благополучно прекрасного сына, который в последствии был императором. Он являлся родоначальником негусов, управляющих Абессинией. До сих пор, абессинцы гордятся древностью рода своих императоров, их происхождением от премудрого Соломона и государственный герб заимствован от него, так как они были потомками сына царя Соломона. После постройки Соломоном храма, вся огромная площадь около храма была очищена, неиспользованный строительный материал был употреблен на другие постройки, а отходы не к чему не пригодные вывозили за город в гиенскую долину, где неугасимо горел огонь для сжигания всяких отходов и мусора. Неугасимый огонь в гиенской долине, приводится во многих местах Священного Писания, как прообраз вечного адского огня, приготовленного духами злобы для мучения грешников. Трехсоставное дерево, оставшееся не использованным для постройки Храма, брошено было в низменное место города, с намерением, что оно потонет в воде и грязи. Никто из жителей его взять на какие – либо надобности не захотел по его твердости, ибо оно не было ни к чему пригодно, на топливо даже его нельзя было его употребить. В грязи оно не потонуло. Но вместо грязи там появилась прозрачная, всем на удивление, вода. Образовалась водная купель – озеро. Впоследствии это озеро – купель, обладало целебной силой. Из этой – же купели брали воду первосвященники в день праздника Кущей и окропляли Святая Святых в Храме, который построил царь Соломон, в ознаменование ожидания пришествия Мессии. По временам в купель сходил Ангел Господень и возмущал воду, и всякий, кто первый опускался в купель по возмущении воды Ангелом, какой бы болезнью неодержим был – исцелялся: «Ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы не был одержим болезнью». (Ин. 5:4) Для чего Ангел сходил в купальню и возмущал воду? Ангел входил в купель, чтобы лежавшее на дне трехчастное древо извлечь и поднять, из под ила, чтобы оно не заволакивалось илом. Твердые породы деревьев, такие как старый дуб и лиственница тяжелые, они тяжелее воды и поэтому тонут (чтобы не было сомнения, что трехсоставное дерево тонет в воде). Целебная сила Силоамской купели, привлекла множество больных, одержимых всевозможными недугами. Для них было построено при купели пять ходов крытых –галерей, где больные могли спокойно, в ожидании возмущения воды, постоянно прибывать: «Есть же в Иерусалиме у овечьих ворот купальня, называемая по еврейски Вифезда (Дом милосердия), при которой было пять крытых ходов; в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, изсохших, ожидающих движения воды», (Ин.5:2-3) У этой купели Господь исцелил болящего: «Тут был человек, находящийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так Господи; не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмущается вода, когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он, тот час выздоровел, и взял постель вою и пошел». (Ин. 5:5-9). В последний год земной жизни Спасителя, вода исчезла из Силоамской купели, и трехсоставноедерево оказалось на поверхности земли. Когда Христос, злобой первосвященника и старейшин, был осужден на распятие, они повелели взять трехсоставное древо, чтобы на нем распять Иисуса Христа. Кроме того, в трехсоставном дереве они нашли такую ношу для Осужденного, в которой не только распятие, но и самим несением тяжелого креста, доставит Христу, невыносимые муки. Сколько радости было от такого найденного креста у распинателей Господа Иисуса Христа. Как радовались они, когда падал Божественный страдалец, под его тяжестью. Симон Киренейский, который пришел на помощь Спасителю, в несении креста обезсмертил свое имя. Безгрешный страдалец, был распят на трехсоставном дереве крестно на кипарисе, певке и кедре, приготовленном самой природой, вернее промыслом Божиим – для спасения согрешивших и погрязшего во грехах человечества. Распятие Иисуса Христа произошло на горе Голгофе. Когда крест был поднят и возвышен с распятым Спасителем, он был водружен в землю, в том месте, где была могила и лежало истлевшее тело праотца Адама. В этом же самом месте в преобразовательном значении, праведный Авраам приносил в жертву сына своего Исаака. По крестному древу вниз потекла Божественная кровь Христа Спасителя, на череп главы праотца всего человечества Адама, бывшем в целости в корне крестного древа. Древом совершилось падение первых людей, через древо произошло Искупление. В Раю был изречен приговор за грех, из Рая были изнесены семечки для насаждения спасительного для всего человечества древа. На кресте был распят Иисус Христос, Царь и Господь наш. (Ин. 19:3;17;19;25). На кресте совершалась победа над дьяволом: «Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1Ин.3:8), врага рода человеческого, для спасения людей, через крест Христов, Господь сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ея» (Мф.16:18) Крест Христов есть победное знамение Церкви Христовой, ибо силою Креста Христова побеждаются враги видимые и невидимые. Крест Христов есть Божественное оружие и отогнание всякого врага и супостата. «Ибо слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых – сила Божия. (1Коринф.1:17;18;19) Крест Христов есть начало и конец нашего спасения Без Креста мы не христиане, мы не членыЦеркви Христовой, мы не сыны Божии. Для Креста мы рождаемся, с Крестом живем,и Крестом спасаемся, ибо сказал Спаситель Наш: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною» (Мф.16:24), с Крестом умираем: «А кто не берет креста своего, и следует за Мною, тот не достоин Меня». (Мф.10:38; 14:30-31), «И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28:19). Крест Христов наша броня. (Мф.20:22-23) Крест Христов есть хвала для Христианина и грозное наказание для отвращающихся Христа и Его Креста. «А я не желаю хвалиться, разе только Крестом Господа Нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира» (Гал.6:14). И, наконец, Крест Христов есть страшное знамение в день Страшного и окончательного Суда Божия для всех любящих Господа и противников Имени Христова: «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мф. 24:30)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: