Ожидаемый результат от корректирующих мероприятий




Показатель      
I II III IV I II III IV I II III IV
  Претензии внутренних потребителей (шт.)                        
  Претензии внешних потребителей (шт.)                        
  Потери финансовых средств от исков внешних потребителей (млн. руб.) 0,8 1,1 1,3 1,2 0,9 1,3 1,4 1,6   0,7 0,3  
  Объем неликвидной продукции на складах основных материалов (млн. руб.) 0,63 0,68 0,71 0,9 0,73 0,67 0,75 1,0 0,7 0,5 0,4 0,3
  Потери материалов по причине неправильного хранения (млн. руб.) 0,43 0,4 0,21 0,35 0,42 0,34 0,26 0,4 0,4 0,3 0,1 0,05
  Коэффициент текучести кадров (%)       14,5 14,5     16,3        

По итогам 2009 года было отмечено, что количество внутренних претензий удалось сократить на 73%, количество внешних претензий удалось сократить на 83%. Также потери материалов на складе были сокращены на 63%. По другим показателям были достигнуты запланированные значения.

Полученные результаты подчеркивают правильность и своевременность выбранной предприятием политики в области качества.

Предвидение, удовлетворение и выполнение требований, запросов и ожиданий потребителей – наивысшая и неизменная цель. Завоевать и постоянно повышать ценность выпускаемой продукции и оказываемых услуг для потребителя и повышать его удовлетворенность посредством завоевания лидирующих позиций в своем бизнесе, постоянного улучшения, развития персонала и социальной ответственности организации.


Заключение

 

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

В научной литературе достаточно четко прослеживается граница между сторонниками функционального и процессного подходов к организации деятельности предприятия. На мой взгляд, оба подхода имеют право на существование и в реальной жизни достаточно тесно переплетены.

Вопрос о снабжении предприятия материалами и комплектующими является наиболее актуальным в последнее время. Это связано в первую очередь с ориентацией предприятия на нужды потребителя с целью обеспечения требуемого качества, а также в необходимости учитывать материалы на складах предприятия.

В процессе анализа деятельности отдела снабжения были выявлены ряд проблем. Все они были сгруппированы по следующему принципу: интерес потребителя, финансы, внутренние процессы и ресурсы предприятия. Данный принцип позволяет более точно наметить основные направления корректирующих мероприятий.

При разработке корректирующих мероприятий был проведен анализ возможных причин появления проблем. Среди этих причин, как наиболее серьезные были выделены следующие:

различия в используемых определениях и терминах при подготовке внутренней рабочей и отчетной документации;

отсутствие регламентов и формализованных процедур;

отсутствие четкого распределения ответственности и др.

В качестве предложения по оптимизации деятельности отдела снабжения предприятия считаю необходимым провести следующие мероприятия:

регламентировать процедуру входного контроля материалов и комплектующих в процессе закупки материалов;

разработать и внедрить процедуру «Анализ поставщика».

Несмотря на то, что процедура входного контроля существовала на предприятии в данном дипломном проекте проведена работа именно по более детальной регламентации данной процедуры.

От реализации данных предложений во многом зависит качество и сроки оказываемых услуг.

Для последующей оценки результативности и эффективности проводимых мероприятий были намечены целевые значения показателей деятельности отдела снабжения. Дополнительно были разработаны регламенты и мероприятия по сбору необходимой статистической информации и выделены для этой цели сотрудники. Был регламентирован порядок предоставления отчетной документации.

По итогам проведенных мероприятий можно отметить, что не полностью достигнуты целевые значения по снижению количества внутренних претензий, их удалось сократить на 73%, по количеству внешних претензий, их удалось сократить на 83%. Также потери материалов на складе были сокращены на 63%. В следующем отчетном периоде на эти показатели следует обратить особенное внимание и не потерять темпы улучшения процесса снабжения по другим показателям.

 


Список использованных источников и литературы

Источники

Опубликованные

1.1.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь, - М.: Госстандарт России, 2001

1.1.2 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования, - М.: Госстандарт России,2001

1.1.3 ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности, - М.: Госстандарт России, 2001

1.1.4 ГОСТ Р ИСО 10011-1,-2,-3 Руководящие указания по проверке систем качества, - М.: Госстандарт России, 1997

1.1.5 Ежеквартальный отчет ОАО «Завод им. А.М. Тарасова» за 3-й квартал 2009 г.

Литература

2.1 Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Эксмо, 2005. – 592 с.-(МВА)

2.2 Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. – М.: Изд. РАГС, 2007. – 456 с.

2.3 Алферьев Е.А. Управление качеством и логистика. От рождения к внедрению, - Самара, АВИТИ, 1998

2.4 Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. – Самара, СГТУ, 1996

2.5 Анализ видов и последствий потенциальных отказов, Нижний Новгород, издательство «Приоритет», 2000

2.6 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 272 с.

2.7 Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции, – С-Пб., 1995

2.8 Безверхий С.Ф. Качество продукции – основа качества жизни, РИА «Стандарты и качество», 1996

2.9 Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Мотивация в управленческой деятельности. – Самара, 2000

2.10 Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001

2.11 Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством, подред. Глудкина О.П. – М.: Радио и связь, 1999

2.12 Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 1997

2.13 Иванов В.А. Система качества, ориентированная на процессы. Проблемы, опыт, перспективы. - М.:ИЗДАТ, 2000

2.14 Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие – 2-е изд. –М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 272 с.

2.15 Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 574 с.

2.16 Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией. – Ярославль: 2001

2.17 Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Диалог консультанта с руководителем компании. - Нижний Новгород, Приоритет, 2000

2.18 Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. - М.: ТОО «Люкс-арт»,1994

2.19 Мескон М., Альберт М., Хелоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ДЕЛО, 2000

2.20 Методы менеджмента качества. - М.: РИА Стандарты и качество, 2001

2.21 Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е издание. – СПб.: издание «Питер», 2005

2.22 Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством. Учебник. – СПб.: Изд-во «УЭФ», 1996

2.23 Робертсон Б. Лекции об аудите качества, - М.: СТК, 2000

2.24 Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО, - СПб.: ВСЕГЕИ, 1999

2.25 Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М., Дымкина О.Д. Настольная книга внутреннего аудитора, - СПб.: ВСЕГЕИ, 1999

2.26 Скорняков Э.П. Оценка технического уровня продукции – необходимое условие выхода на рынок. Учебное пособие. – М.: ВНИИПИ, 1996

2.27 Стандарты и качество. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2001



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: