· Уникальная жевательная форма йода
· Клубничный вкус
· Разработан специально для детей
· Оказывает влияние на развитие ребенка
и формирование его интеллектуальных
способностей
Имеются противопоказания, перед применением ознакомьтесь с инструкцией, следуйте рекомендациям специалиста
Игры и развлечения детей на воздухе
Летом
(для детей старшего возраста)
Лесная эстафета
Играющие разбиваются на 2 – 3 команды, становятся в колонны на одной стороне поляны. На другой стороне поляны выбирают 2 – 3 дерева, расположенные на одинаковом расстоянии до играющих. По свистку или другому сигналу воспитателя стоящие в командах первыми быстро бегут, пересекая полянку, обегают свое дерево и возвращаются назад. Следующие игроки стоят наготове, протянув левые руки вперед ладонью вверх. Когда первые прибегают, они прикосновением руки передают эстафету, и тогда бегут дети, стоящие вторыми. Побеждает та команда, чьи игроки раньше и безошибочно выполнят задание.
Варианты: Обежать дерево 2 – 3 раза; обежать два дерева, описывая вокруг них восьмерку; не обегать дерево, а только коснуться его рукой; выполнять задание парами, взявшись за руки и т.п.
Лесные пятнашки
Дети играют в пятнашки со следующими условиями: нельзя салить игрока, прижавшегося спиной к дереву; нельзя салить двоих играющих, если они взялись за руки и окружили дерево; нельзя салить тех, кто сумеет обхватить дерево руками или повиснуть на нем.
Горелки
Поляна в лесу – удобное место для проведения игры. Для лесных горелок подходит следующая приговорка-считалка:
Косой, косой. Если будешь ты обут,
Не ходи босой, Волки зайца не найдут,
А ходи обутый, Не найдет тебя медведь!
Лапочки закутай. Выходи, тебе гореть!
Дети проговаривают ее, стоя парами. Тот, на кого пришлось слово «гореть», становится впереди. Как только играющие хором произнесут слова: «Гори, гори ясно…», последняя пара разъединяет руки и быстро бежит вперед, увертываясь от водящего и стараясь снова соединиться.
С тем, кого водящий поймает, он становится в пару впереди всех. Другой из этой пары становится водящим. Если водящий не сумеет никого поймать, то водит повторно. В случае если водящий очень неловок и долго не может поймать, воспитатель предлагает стать водящим кому-нибудь другому.
У медведя во бору
На опушке леса между двумя деревьями обозначается берлога медведя. На расстоянии 20 – 25 м от нее располагается дом, в котором живут дети. Играющие выбирают водящего – медведя. Он прячется в свою берлогу. Когда воспитатель скажет: «Идите, дети, в лес гулять, грибы и ягоды собирать!», они все расходятся, ловят бабочек, нюхают цветы, собирают ягоды и т.п. (наклоняются, подпрыгивают, производят различные имитационные движения) и произносят хором:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
После слов «рычит» медведь выбегает из берлоги и ловит убегающих домой детей. Того, кого медведь поймает (коснется рукой), он отводит к себе в берлогу. В пределах дома медведю ловить детей нельзя. После того как медведь поймает 2 – 3 играющих, выбирается другой водящий (можно выбирать и двоих).
Палочка – выручалочка
Посередине небольшой лесной полянки или опушке леса втыкают в землю палочку-выручалочку. Около нее, закрыв глаза, становится водящий, в руках у него короткая палочка. Он громко и медленно считает до 10, в это время остальные разбегаются и прячутся за кусты, деревья, в канавки. Закончив считать, водящий открывает глаза, стучит палочкой по палочке-выручалочке и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла». После этого он начинает искать спрятавшихся. Заметив кого-нибудь, он громко произносит: «Палочка-выручалочка Петю нашла» - и бежит к палочке. Найденный тоже бежит к палочке, стараясь обогнать водящего, первым дотронуться до палочки и сказать: «Палочка-выручалочка, выручи меня!» Если он успеет это сделать, то считается вырученным, если нет, то выходит из игры.
Водящий старается найти всех спрятавшихся детей и вывести их из игры. Сделать это очень трудно, так как любой из прячущихся может быстро и незаметно для водящего подбежать к палочке-выручалочке и попросить: «Палочка-выручалочка, выручи всех!», и все ранее найденные дети считаются вырученными.
Через бревно
По одному по очереди дети перепрыгивают через лежащее на земле и очищенное от сучьев бревно, опираясь о него руками (с места и с небольшого разбега)
Кроссворды для детей
Кроссворд 1.
Тема: «Хочу быть сильным и здоровым!»
По горизонтали:
5.Вид спорта, использующий ракетки и волан
6.Игра в мяч в воде.
7.Подобие коньков, используемых на асфальте.
8.На чем катаются фигуристы.
9.Что забивают в ворота при игре в хоккей.
11.Игра в мяч с попаданием в корзину.
По вертикали:
1.Вид зимнего спорта.
2.Спортивная обувь.
3.Игра в мяч.
4.На них съезжают с гор зимой.
5.Вид спорта, необходимый при защите.
10.Вид борьбы в перчатках.
Ответы.
По горизонтали:
5.Бадминтон. 6.Поло. 7.Ролики. 8.Коньки. 9.Шайба. 11.Баскетбол.
По вертикали:
1.Лыжи. 2.Кеды. 3.Футбол. 4.Санки. 5.Борьба. 10.Бокс.
Кроссворд 2.
Тема: «Здоровому все здорово».
По горизонтали: 4.Уступая ветру в споре, Увлекает судно в море? | 5.Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? | ||||||||||||||||||
6.В кармане моем –
![]() | 8.Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок. Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною не пойдем! | ||||||||||||||||||
10. Две новые кленовые Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги И по большим снегам беги! | 11. У него два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. | ||||||||||||||||||
13. Тучек нет над горизонтом, Но раскрылся в небе зонтик | |||||||||||||||||||
По вертикали: 1. В поход идут и дом берут, В котором дома не живут. | 2. Держусь я только на ходу, А если стану – упаду. | ||||||||||||||||||
3.Под вражеским обстрелом Стоят солдаты смело. А если их собьют, Они опять встают. | 7.Ой, насыпало снежка! Вывожу коня – дружка. За веревочку - узду Через двор коня везу. С горки вниз на нем лечу. А назад его тащу. | ||||||||||||||||||
9. Не пойму, ребята, кто вы: Птицеловы? Рыболовы Что за невод во дворе? - Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел, Мы играем в … | 10. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками скоблили, И по реке гулять пустили. | ||||||||||||||||||
11. Станут два братца В речке купаться. Вынырнут вместе, Вместе нырнут - Лодке на месте Стоять не дадут. | 12.Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет Ежедневно, встав постели, Поднимаю я … |
Ответы:
По горизонтали:
4.Парус. 5.Коньки. 6.Компас. 8.Каток. 10.Лыжи. 11.Велосипед. 13.Парашют.
По вертикали:
1.Палатка. 2.Самокат 3.Городки. 7.Санки. 9.Волейбол. 10.Лодка. 11.Весла. 12.Гантели.