Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Б3.в.04.05 ДИФФЕренциальная психология

Паспорт фонда оценочных средств

 

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Дифференциальная психология».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

№ п.п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОПК-3 готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов психологической диагностикой развития, общения, деятельности детей разных возрастов
2. ПК-27 способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей методы и приемы эффективного взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей методами и приемами эффективного взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей

 

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
ОПК-3 Знает - Имеет неполное представление о методах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Знает – Понимает сущность методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знает – Имеет четкое, целостное представление о методах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
Умеет – Осуществляет выбор методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов без аргументированного обоснования. Умеет – Умеет определять и понимать значимость, но испытывает затруднения в аргументации выбора методов и методик диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Умеет – Аргументировано осуществляет выбор методов и методик диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
Владеет – Недооценивает необходимость использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Владеет – Осознает значимость использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Владеет – Демонстрирует высокий интерес к использованию методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
ПК-27 Знает – Поверхностно знает о формах, методах и технологиях взаимодействия в образовательном процессе Знает – Хорошо знает научно-теоретические основы, формы, методы и технологии организации взаимодействия, делает незначительные ошибки в изложении теоретического материала по проблеме психолого-педагогического взаимодействия Знает – Свободно использует полученные теоретические знания, способен глубоко анализировать теоретический материал по проблеме психолого-педагогического взаимодействия.
Умеет – Плохо разбирается в научных и практических основах организации психолого-педагогического взаимодействия Умеет – Достаточно уверенно умеет применять методы установления и поддержания контакта и осуществления психолого- педагогического взаимодействия Умеет – Свободно ориентируется в методах установления контакта и осуществления взаимодействия с педагогами и смежными специалистами, способен четко обосновать их выбор
Владеет – Слабо владеет навыками психолого-педагогического взаимодействия. С трудом способен установить взаимодействие с различными категориями участников образовательного процесса Владеет – В целом владеет навыками психолого-педагогического взаимодействия Владеет – Уверенно владеет навыками психолого-педагогического взаимодействия

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: