№ п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
Полугодие | |||||||||
Геер Герман | |||||||||
Мирошнеченко Денис | |||||||||
Никишина Ксения | |||||||||
Петряков Константин | |||||||||
Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||
Пряничников Кирилл | |||||||||
Пряничникова Арина | |||||||||
Ратников Кирилл | |||||||||
Смирнов Иван | |||||||||
Смыслов Михаил | |||||||||
Соколов Денис | |||||||||
Сотникова Анна | |||||||||
Столярова Юлианна | |||||||||
Страшкевич Нелли | |||||||||
Суркова Анна | |||||||||
Федотов Артем | |||||||||
Фещук Владимир | |||||||||
Хавроничева Виктория |
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-133
|
№ п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
Полугодие | |||||||||||||
1. | Геер Герман | ||||||||||||
2. | Мирошнеченко Денис | ||||||||||||
3. | Никишина Ксения | ||||||||||||
4. | Петряков Константин | ||||||||||||
5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||||
6. | Пряничников Кирилл | ||||||||||||
7. | Пряничникова Арина | ||||||||||||
8. | Ратников Кирилл | ||||||||||||
9. | Смирнов Иван | ||||||||||||
10. | Смыслов Михаил | ||||||||||||
11. | Соколов Денис | ||||||||||||
12. | Сотникова Анна | ||||||||||||
13. | Столярова Юлианна | ||||||||||||
14. | Страшкевич Нелли | ||||||||||||
15. | Суркова Анна | ||||||||||||
16. | Федотов Артем | ||||||||||||
17. | Фещук Владимир | ||||||||||||
Хавроничева Виктория |
|
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
Формы и средства предъявления результатов
Карта результативности образовательного процесса
Первый год обучения, группа № 1-133
№ п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
Геер Герман | |||||||||||||||||||
Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||||||
Никишина Ксения | |||||||||||||||||||
Петряков Константин | |||||||||||||||||||
Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||||||||||||
Пряничников Кирилл | |||||||||||||||||||
Пряничникова Арина | |||||||||||||||||||
Ратников Кирилл | |||||||||||||||||||
Смирнов Иван | |||||||||||||||||||
Смыслов Михаил | |||||||||||||||||||
Соколов Денис | |||||||||||||||||||
Сотникова Анна | |||||||||||||||||||
Столярова Юлианна | |||||||||||||||||||
Страшкевич Нелли | |||||||||||||||||||
Суркова Анна | |||||||||||||||||||
Федотов Артем | |||||||||||||||||||
Фещук Владимир | |||||||||||||||||||
Хавроничева Виктория |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
|
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-133
№ | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
1. | Геер Герман | ||||||||||
2. | Мирошнеченко Денис | ||||||||||
3. | Никишина Ксения | ||||||||||
4. | Петряков Константин | ||||||||||
5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||
6. | Пряничников Кирилл | ||||||||||
7. | Пряничникова Арина | ||||||||||
8. | Ратников Кирилл | ||||||||||
9. | Смирнов Иван | ||||||||||
10. | Смыслов Михаил | ||||||||||
11. | Соколов Денис | ||||||||||
12. | Сотникова Анна | ||||||||||
13. | Столярова Юлианна | ||||||||||
14. | Страшкевич Нелли | ||||||||||
15. | Суркова Анна | ||||||||||
16. | Федотов Артем | ||||||||||
17. | Фещук Владимир | ||||||||||
18. | Хавроничева Виктория |
ЮЮЮЮ
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-134
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
№ п./п. | Вопрос |
Умеешь ли ты дружить? | |
Что главное в дружбе? | |
В каком городе ты живешь? | |
Чем наш город знаменит? | |
Какие исторические памятники ты знаешь? | |
Чем ты увлекаешься? | |
Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
Знаешь ли ты парки города? | |
Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
№ п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
1. | Авдеева Марьяна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
2. | Акимов Ярослав | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
3. | Алексеев Ярослав | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
4. | Аликова Евгения | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
5. | Бровкина Виктория | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
6. | Букарев Николай | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
7. | Васильева Маргарита | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
8. | Виноградов Федор | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
9. | Горбунова Алиса | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
10. | Духлинцева Камила | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
11. | Евсеева Руслана | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
12. | Изюмова Ольга | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
13. | Кведерите Вероника | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
14. | Колесникова Полина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
Средний уровень |