| № п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
| Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
| Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
| Полугодие | |||||||||
| Геер Герман | |||||||||
| Мирошнеченко Денис | |||||||||
| Никишина Ксения | |||||||||
| Петряков Константин | |||||||||
| Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||
| Пряничников Кирилл | |||||||||
| Пряничникова Арина | |||||||||
| Ратников Кирилл | |||||||||
| Смирнов Иван | |||||||||
| Смыслов Михаил | |||||||||
| Соколов Денис | |||||||||
| Сотникова Анна | |||||||||
| Столярова Юлианна | |||||||||
| Страшкевич Нелли | |||||||||
| Суркова Анна | |||||||||
| Федотов Артем | |||||||||
| Фещук Владимир | |||||||||
| Хавроничева Виктория |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-133
| № п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
| Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
| Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
| Полугодие | |||||||||||||
| 1. | Геер Герман | ||||||||||||
| 2. | Мирошнеченко Денис | ||||||||||||
| 3. | Никишина Ксения | ||||||||||||
| 4. | Петряков Константин | ||||||||||||
| 5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||||
| 6. | Пряничников Кирилл | ||||||||||||
| 7. | Пряничникова Арина | ||||||||||||
| 8. | Ратников Кирилл | ||||||||||||
| 9. | Смирнов Иван | ||||||||||||
| 10. | Смыслов Михаил | ||||||||||||
| 11. | Соколов Денис | ||||||||||||
| 12. | Сотникова Анна | ||||||||||||
| 13. | Столярова Юлианна | ||||||||||||
| 14. | Страшкевич Нелли | ||||||||||||
| 15. | Суркова Анна | ||||||||||||
| 16. | Федотов Артем | ||||||||||||
| 17. | Фещук Владимир | ||||||||||||
| Хавроничева Виктория |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
Формы и средства предъявления результатов
Карта результативности образовательного процесса
Первый год обучения, группа № 1-133
| № п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
| Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
| полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
| Геер Герман | |||||||||||||||||||
| Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||||||
| Никишина Ксения | |||||||||||||||||||
| Петряков Константин | |||||||||||||||||||
| Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||||||||||||
| Пряничников Кирилл | |||||||||||||||||||
| Пряничникова Арина | |||||||||||||||||||
| Ратников Кирилл | |||||||||||||||||||
| Смирнов Иван | |||||||||||||||||||
| Смыслов Михаил | |||||||||||||||||||
| Соколов Денис | |||||||||||||||||||
| Сотникова Анна | |||||||||||||||||||
| Столярова Юлианна | |||||||||||||||||||
| Страшкевич Нелли | |||||||||||||||||||
| Суркова Анна | |||||||||||||||||||
| Федотов Артем | |||||||||||||||||||
| Фещук Владимир | |||||||||||||||||||
| Хавроничева Виктория |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-133
| № | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
| Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
| 1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
| 1. | Геер Герман | ||||||||||
| 2. | Мирошнеченко Денис | ||||||||||
| 3. | Никишина Ксения | ||||||||||
| 4. | Петряков Константин | ||||||||||
| 5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||
| 6. | Пряничников Кирилл | ||||||||||
| 7. | Пряничникова Арина | ||||||||||
| 8. | Ратников Кирилл | ||||||||||
| 9. | Смирнов Иван | ||||||||||
| 10. | Смыслов Михаил | ||||||||||
| 11. | Соколов Денис | ||||||||||
| 12. | Сотникова Анна | ||||||||||
| 13. | Столярова Юлианна | ||||||||||
| 14. | Страшкевич Нелли | ||||||||||
| 15. | Суркова Анна | ||||||||||
| 16. | Федотов Артем | ||||||||||
| 17. | Фещук Владимир | ||||||||||
| 18. | Хавроничева Виктория |
ЮЮЮЮ
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-134
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
| № п./п. | Вопрос |
| Умеешь ли ты дружить? | |
| Что главное в дружбе? | |
| В каком городе ты живешь? | |
| Чем наш город знаменит? | |
| Какие исторические памятники ты знаешь? | |
| Чем ты увлекаешься? | |
| Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
| Знаешь ли ты парки города? | |
| Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
| Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
| № п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
| 1. | Авдеева Марьяна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 2. | Акимов Ярослав | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 3. | Алексеев Ярослав | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 4. | Аликова Евгения | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 5. | Бровкина Виктория | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 6. | Букарев Николай | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 7. | Васильева Маргарита | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 8. | Виноградов Федор | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 9. | Горбунова Алиса | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 10. | Духлинцева Камила | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 11. | Евсеева Руслана | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 12. | Изюмова Ольга | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 13. | Кведерите Вероника | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 14. | Колесникова Полина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| Средний уровень |