| № п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
| Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
| Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||
| Михайлов Степан | |||||||||||||||
| Нанай Софья | |||||||||||||||
| Никитчук Елизавета | |||||||||||||||
| Осипов Василий | |||||||||||||||
| Пиотровский Кирилл | |||||||||||||||
| Патапов Дмитрий | |||||||||||||||
| Пугачева Полина | |||||||||||||||
| Рыбакова Алена | |||||||||||||||
| Сафронова Дарья | |||||||||||||||
| Смирнова Валерия | |||||||||||||||
| Тихомиров Степан | |||||||||||||||
| Цапарина Мария | |||||||||||||||
| Юдин Иван | |||||||||||||||
| Всего | |||||||||||||||
| Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов
Информационная карта «Формирование метапредметных результатов учащихся» группа 1-135
| № п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
| Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
| Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
| Полугодие | |||||||||
| Митрофанова Анастасия | |||||||||
| Михайлов Степан | |||||||||
| Нанай Софья | |||||||||
| Никитчук Елизавета | |||||||||
| Осипов Василий | |||||||||
| Пиотровский Кирилл | |||||||||
| Патапов Дмитрий | |||||||||
| Пугачева Полина | |||||||||
| Рыбакова Алена | |||||||||
| Сафронова Дарья | |||||||||
| Смирнова Валерия | |||||||||
| Тихомиров Степан | |||||||||
| Цапарина Мария | |||||||||
| Юдин Иван |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-135
| № п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
| Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
| Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
| Полугодие | |||||||||||||
| 1. | Митрофанова Анастасия | ||||||||||||
| 2. | Михайлов Степан | ||||||||||||
| 3. | Нанай Софья | ||||||||||||
| 4. | Никитчук Елизавета | ||||||||||||
| 5. | Осипов Василий | ||||||||||||
| 6. | Пиотровский Кирилл | ||||||||||||
| 7. | Патапов Дмитрий | ||||||||||||
| 8. | Пугачева Полина | ||||||||||||
| 9. | Рыбакова Алена | ||||||||||||
| 10. | Сафронова Дарья | ||||||||||||
| 11. | Смирнова Валерия | ||||||||||||
| 12. | Тихомиров Степан | ||||||||||||
| 13. | Цапарина Мария | ||||||||||||
| 14. | Юдин Иван |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
| № п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
| Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
| полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
| Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||||||
| Михайлов Степан | |||||||||||||||||||
| Нанай Софья | |||||||||||||||||||
| Никитчук Елизавета | |||||||||||||||||||
| Осипов Василий | |||||||||||||||||||
| Пиотровский Кирилл | |||||||||||||||||||
| Патапов Дмитрий | |||||||||||||||||||
| Пугачева Полина | |||||||||||||||||||
| Рыбакова Алена | |||||||||||||||||||
| Сафронова Дарья | |||||||||||||||||||
| Смирнова Валерия | |||||||||||||||||||
| Тихомиров Степан | |||||||||||||||||||
| Цапарина Мария | |||||||||||||||||||
| Юдин Иван |
Формы и средства предъявления результатов
Карта результативности образовательного процесса
Первый год обучения, группа № 1-135
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-135
| № | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
| Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
| 1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
| 1. | Митрофанова Анастасия | ||||||||||
| 2. | Михайлов Степан | ||||||||||
| 3. | Нанай Софья | ||||||||||
| 4. | Никитчук Елизавета | ||||||||||
| 5. | Осипов Василий | ||||||||||
| 6. | Пиотровский Кирилл | ||||||||||
| 7. | Патапов Дмитрий | ||||||||||
| 8. | Пугачева Полина | ||||||||||
| 9. | Рыбакова Алена | ||||||||||
| 10. | Сафронова Дарья | ||||||||||
| 11. | Смирнова Валерия | ||||||||||
| 12. | Тихомиров Степан | ||||||||||
| 13. | Цапарина Мария | ||||||||||
| 14. | Юдин Иван |