№ п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||
Михайлов Степан | |||||||||||||||
Нанай Софья | |||||||||||||||
Никитчук Елизавета | |||||||||||||||
Осипов Василий | |||||||||||||||
Пиотровский Кирилл | |||||||||||||||
Патапов Дмитрий | |||||||||||||||
Пугачева Полина | |||||||||||||||
Рыбакова Алена | |||||||||||||||
Сафронова Дарья | |||||||||||||||
Смирнова Валерия | |||||||||||||||
Тихомиров Степан | |||||||||||||||
Цапарина Мария | |||||||||||||||
Юдин Иван | |||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||
Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
|
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов
Информационная карта «Формирование метапредметных результатов учащихся» группа 1-135
№ п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
Полугодие | |||||||||
Митрофанова Анастасия | |||||||||
Михайлов Степан | |||||||||
Нанай Софья | |||||||||
Никитчук Елизавета | |||||||||
Осипов Василий | |||||||||
Пиотровский Кирилл | |||||||||
Патапов Дмитрий | |||||||||
Пугачева Полина | |||||||||
Рыбакова Алена | |||||||||
Сафронова Дарья | |||||||||
Смирнова Валерия | |||||||||
Тихомиров Степан | |||||||||
Цапарина Мария | |||||||||
Юдин Иван |
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-135
|
№ п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
Полугодие | |||||||||||||
1. | Митрофанова Анастасия | ||||||||||||
2. | Михайлов Степан | ||||||||||||
3. | Нанай Софья | ||||||||||||
4. | Никитчук Елизавета | ||||||||||||
5. | Осипов Василий | ||||||||||||
6. | Пиотровский Кирилл | ||||||||||||
7. | Патапов Дмитрий | ||||||||||||
8. | Пугачева Полина | ||||||||||||
9. | Рыбакова Алена | ||||||||||||
10. | Сафронова Дарья | ||||||||||||
11. | Смирнова Валерия | ||||||||||||
12. | Тихомиров Степан | ||||||||||||
13. | Цапарина Мария | ||||||||||||
14. | Юдин Иван |
|
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
№ п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||||||
Михайлов Степан | |||||||||||||||||||
Нанай Софья | |||||||||||||||||||
Никитчук Елизавета | |||||||||||||||||||
Осипов Василий | |||||||||||||||||||
Пиотровский Кирилл | |||||||||||||||||||
Патапов Дмитрий | |||||||||||||||||||
Пугачева Полина | |||||||||||||||||||
Рыбакова Алена | |||||||||||||||||||
Сафронова Дарья | |||||||||||||||||||
Смирнова Валерия | |||||||||||||||||||
Тихомиров Степан | |||||||||||||||||||
Цапарина Мария | |||||||||||||||||||
Юдин Иван |
Формы и средства предъявления результатов
Карта результативности образовательного процесса
Первый год обучения, группа № 1-135
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-135
№ | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
1. | Митрофанова Анастасия | ||||||||||
2. | Михайлов Степан | ||||||||||
3. | Нанай Софья | ||||||||||
4. | Никитчук Елизавета | ||||||||||
5. | Осипов Василий | ||||||||||
6. | Пиотровский Кирилл | ||||||||||
7. | Патапов Дмитрий | ||||||||||
8. | Пугачева Полина | ||||||||||
9. | Рыбакова Алена | ||||||||||
10. | Сафронова Дарья | ||||||||||
11. | Смирнова Валерия | ||||||||||
12. | Тихомиров Степан | ||||||||||
13. | Цапарина Мария | ||||||||||
14. | Юдин Иван |