Первый год обучения, группа № 1-134
| № п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
| Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
| полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
| Авдеева Марьяна | |||||||||||||||||||
| Акимов Ярослав | |||||||||||||||||||
| Алексеев Ярослав | |||||||||||||||||||
| Аликова Евгения | |||||||||||||||||||
| Бровкина Виктория | |||||||||||||||||||
| Букарев Николай | |||||||||||||||||||
| Васильева Маргарита | |||||||||||||||||||
| Виноградов Федор | |||||||||||||||||||
| Горбунова Алиса | |||||||||||||||||||
| Духлинцева Камила | |||||||||||||||||||
| Евсеева Руслана | |||||||||||||||||||
| Изюмова Ольга | |||||||||||||||||||
| Кведерите Вероника | |||||||||||||||||||
| Колесникова Полина |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-134
| № | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
| Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
| 1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
| 1. | Авдеева Марьяна | ||||||||||
| 2. | Акимов Ярослав | ||||||||||
| 3. | Алексеев Ярослав | ||||||||||
| 4. | Аликова Евгения | ||||||||||
| 5. | Бровкина Виктория | ||||||||||
| 6. | Букарев Николай | ||||||||||
| 7. | Васильева Маргарита | ||||||||||
| 8. | Виноградов Федор | ||||||||||
| 9. | Горбунова Алиса | ||||||||||
| 10. | Духлинцева Камила | ||||||||||
| 11. | Евсеева Руслана | ||||||||||
| 12. | Изюмова Ольга | ||||||||||
| 13. | Кведерите Вероника | ||||||||||
| 14. | Колесникова Полина |
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-135
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
| № п./п. | Вопрос |
| Умеешь ли ты дружить? | |
| Что главное в дружбе? | |
| В каком городе ты живешь? | |
| Чем наш город знаменит? | |
| Какие исторические памятники ты знаешь? | |
| Чем ты увлекаешься? | |
| Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
| Знаешь ли ты парки города? | |
| Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
| Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
| № п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
| 1. | Митрофанова Анастасия | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 2. | Михайлов Степан | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 3. | Нанай Софья | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 4. | Никитчук Елизавета | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 5. | Осипов Василий | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 6. | Пиотровский Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 7. | Патапов Дмитрий | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 8. | Пугачева Полина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 9. | Рыбакова Алена | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 10. | Сафронова Дарья | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 11. | Смирнова Валерия | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 12. | Тихомиров Степан | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 13. | Цапарина Мария | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 14. | Юдин Иван | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| Средний уровень |
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 баллов
Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-135
| № п./п. | Ф И | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | Михайлов Степан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Нанай Софья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Никитчук Елизавета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Осипов Василий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пиотровский Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Патапов Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пугачева Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рыбакова Алена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сафронова Дарья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Смирнова Валерия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тихомиров Степан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цапарина Мария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Юдин Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов - высокий уровень |
Формы и средства фиксации результатов
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.