Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Информационная карта результативности освоения программы «Расширяя границы мира» 1 год обучения группа 1-132
№ п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
Абдураимова Елизавета | |||||||||||||||
Александров Андрей | |||||||||||||||
Бабинская Вера | |||||||||||||||
Болдышев Кирилл | |||||||||||||||
Бочкарева София | |||||||||||||||
Гайгеров Демид | |||||||||||||||
Дмитриева Виктория | |||||||||||||||
Дмитриевич Валерия | |||||||||||||||
Егорова Дарья | |||||||||||||||
Зайцева Мария | |||||||||||||||
Захарова Святослава | |||||||||||||||
Землянников Артем | |||||||||||||||
Козаева Милана | |||||||||||||||
Кузьмин Алексей | |||||||||||||||
Любович Вероника | |||||||||||||||
Метелица Егор | |||||||||||||||
Плющиков Николай | |||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||
Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
|
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов
Информационная карта «Формирование метапредметных результатов учащихся» группа 1-132
№ п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
Полугодие | |||||||||
1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||
2. | Александров Андрей | ||||||||
3. | Бабинская Вера | ||||||||
4. | Болдышев Кирилл | ||||||||
5. | Бочкарева София | ||||||||
6. | Гайгеров Демид | ||||||||
7. | Дмитриева Виктория | ||||||||
8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||
9. | Егорова Дарья | ||||||||
10. | Зайцева Мария | ||||||||
11. | Захарова Святослава | ||||||||
12. | Землянников Артем | ||||||||
13. | Козаева Милана | ||||||||
14. | Кузьмин Алексей | ||||||||
15. | Любович Вероника | ||||||||
16. | Метелица Егор | ||||||||
17. | Плющиков Николай |
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-132
|
№ п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
Полугодие | |||||||||||||
1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||||||
2. | Александров Андрей | ||||||||||||
3. | Бабинская Вера | ||||||||||||
4. | Болдышев Кирилл | ||||||||||||
5. | Бочкарева София | ||||||||||||
6. | Гайгеров Демид | ||||||||||||
7. | Дмитриева Виктория | ||||||||||||
8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||||||
9. | Егорова Дарья | ||||||||||||
10. | Зайцева Мария | ||||||||||||
11. | Захарова Святослава | ||||||||||||
12. | Землянников Артем | ||||||||||||
13. | Козаева Милана | ||||||||||||
14. | Кузьмин Алексей | ||||||||||||
15. | Любович Вероника | ||||||||||||
16. | Метелица Егор | ||||||||||||
17. | Плющиков Николай |
|
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
Карта результативности образовательного процесса
первый год обучения, группа № 1-132
№ п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
Абдураимова Елизавета | |||||||||||||||||||
Александров Андрей | |||||||||||||||||||
Бабинская Вера | |||||||||||||||||||
Болдышев Кирилл | |||||||||||||||||||
Бочкарева София | |||||||||||||||||||
Гайгеров Демид | |||||||||||||||||||
Дмитриева Виктория | |||||||||||||||||||
Дмитриевич Валерия | |||||||||||||||||||
Егорова Дарья | |||||||||||||||||||
Зайцева Мария | |||||||||||||||||||
Захарова Святослава | |||||||||||||||||||
Землянников Артем | |||||||||||||||||||
Козаева Милана | |||||||||||||||||||
Кузьмин Алексей | |||||||||||||||||||
Любович Вероника | |||||||||||||||||||
Метелица Егор | |||||||||||||||||||
Плющиков Николай |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-132
№ | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||||
2. | Александров Андрей | ||||||||||
3. | Бабинская Вера | ||||||||||
4. | Болдышев Кирилл | ||||||||||
5. | Бочкарева София | ||||||||||
6. | Гайгеров Демид | ||||||||||
7. | Дмитриева Виктория | ||||||||||
8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||||
9. | Егорова Дарья | ||||||||||
10. | Зайцева Мария | ||||||||||
11. | Захарова Святослава | ||||||||||
12. | Землянников Артем | ||||||||||
13. | Козаева Милана | ||||||||||
14. | Кузьмин Алексей | ||||||||||
15. | Любович Вероника | ||||||||||
16. | Метелица Егор | ||||||||||
17. | Плющиков Николай |
=============================
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-133
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
№ п./п. | Вопрос |
Умеешь ли ты дружить? | |
Что главное в дружбе? | |
В каком городе ты живешь? | |
Чем наш город знаменит? | |
Какие исторические памятники ты знаешь? | |
Чем ты увлекаешься? | |
Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
Знаешь ли ты парки города? | |
Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
№ п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
1. | Геер Герман | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
2. | Мирошнеченко Денис | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
3. | Никишина Ксения | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
4. | Петряков Константин | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
6. | Пряничников Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
7. | Пряничникова Арина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
8. | Ратников Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
9. | Смирнов Иван | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
10. | Смыслов Михаил | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
11. | Соколов Денис | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
12. | Сотникова Анна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
13. | Столярова Юлианна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
14. | Страшкевич Нелли | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
15. | Суркова Анна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
16. | Федотов Артем | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
17. | Фещук Владимир | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
18. | Хавроничева Виктория | |||||||||||
Средний уровень |