Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Информационная карта результативности освоения программы «Расширяя границы мира» 1 год обучения группа 1-132
| № п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
| Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
| Абдураимова Елизавета | |||||||||||||||
| Александров Андрей | |||||||||||||||
| Бабинская Вера | |||||||||||||||
| Болдышев Кирилл | |||||||||||||||
| Бочкарева София | |||||||||||||||
| Гайгеров Демид | |||||||||||||||
| Дмитриева Виктория | |||||||||||||||
| Дмитриевич Валерия | |||||||||||||||
| Егорова Дарья | |||||||||||||||
| Зайцева Мария | |||||||||||||||
| Захарова Святослава | |||||||||||||||
| Землянников Артем | |||||||||||||||
| Козаева Милана | |||||||||||||||
| Кузьмин Алексей | |||||||||||||||
| Любович Вероника | |||||||||||||||
| Метелица Егор | |||||||||||||||
| Плющиков Николай | |||||||||||||||
| Всего | |||||||||||||||
| Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов
Информационная карта «Формирование метапредметных результатов учащихся» группа 1-132
| № п/п | ФИ | Метапредметные результаты | |||||||
| Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения и навыки | ||||||||
| Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение действовать по плану | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | ||||||
| Полугодие | |||||||||
| 1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||
| 2. | Александров Андрей | ||||||||
| 3. | Бабинская Вера | ||||||||
| 4. | Болдышев Кирилл | ||||||||
| 5. | Бочкарева София | ||||||||
| 6. | Гайгеров Демид | ||||||||
| 7. | Дмитриева Виктория | ||||||||
| 8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||
| 9. | Егорова Дарья | ||||||||
| 10. | Зайцева Мария | ||||||||
| 11. | Захарова Святослава | ||||||||
| 12. | Землянников Артем | ||||||||
| 13. | Козаева Милана | ||||||||
| 14. | Кузьмин Алексей | ||||||||
| 15. | Любович Вероника | ||||||||
| 16. | Метелица Егор | ||||||||
| 17. | Плющиков Николай |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 4-6 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 7-9 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 10–12 баллов – высокий уровень |
Информационная карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-132
| № п./п. | Ф И | Личностные результаты | |||||||||||
| Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | |||||||||||
| Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Ценность труда в жизни человека и общества, мира профессий и важность выбора доступной профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||
| Полугодие | |||||||||||||
| 1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||||||
| 2. | Александров Андрей | ||||||||||||
| 3. | Бабинская Вера | ||||||||||||
| 4. | Болдышев Кирилл | ||||||||||||
| 5. | Бочкарева София | ||||||||||||
| 6. | Гайгеров Демид | ||||||||||||
| 7. | Дмитриева Виктория | ||||||||||||
| 8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||||||
| 9. | Егорова Дарья | ||||||||||||
| 10. | Зайцева Мария | ||||||||||||
| 11. | Захарова Святослава | ||||||||||||
| 12. | Землянников Артем | ||||||||||||
| 13. | Козаева Милана | ||||||||||||
| 14. | Кузьмин Алексей | ||||||||||||
| 15. | Любович Вероника | ||||||||||||
| 16. | Метелица Егор | ||||||||||||
| 17. | Плющиков Николай |
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень – 1 балл | 6-9 баллов – низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов – средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов – высокий уровень |
Карта результативности образовательного процесса
первый год обучения, группа № 1-132
| № п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
| Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
| полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
| Абдураимова Елизавета | |||||||||||||||||||
| Александров Андрей | |||||||||||||||||||
| Бабинская Вера | |||||||||||||||||||
| Болдышев Кирилл | |||||||||||||||||||
| Бочкарева София | |||||||||||||||||||
| Гайгеров Демид | |||||||||||||||||||
| Дмитриева Виктория | |||||||||||||||||||
| Дмитриевич Валерия | |||||||||||||||||||
| Егорова Дарья | |||||||||||||||||||
| Зайцева Мария | |||||||||||||||||||
| Захарова Святослава | |||||||||||||||||||
| Землянников Артем | |||||||||||||||||||
| Козаева Милана | |||||||||||||||||||
| Кузьмин Алексей | |||||||||||||||||||
| Любович Вероника | |||||||||||||||||||
| Метелица Егор | |||||||||||||||||||
| Плющиков Николай |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-132
| № | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
| Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
| 1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
| 1. | Абдураимова Елизавета | ||||||||||
| 2. | Александров Андрей | ||||||||||
| 3. | Бабинская Вера | ||||||||||
| 4. | Болдышев Кирилл | ||||||||||
| 5. | Бочкарева София | ||||||||||
| 6. | Гайгеров Демид | ||||||||||
| 7. | Дмитриева Виктория | ||||||||||
| 8. | Дмитриевич Валерия | ||||||||||
| 9. | Егорова Дарья | ||||||||||
| 10. | Зайцева Мария | ||||||||||
| 11. | Захарова Святослава | ||||||||||
| 12. | Землянников Артем | ||||||||||
| 13. | Козаева Милана | ||||||||||
| 14. | Кузьмин Алексей | ||||||||||
| 15. | Любович Вероника | ||||||||||
| 16. | Метелица Егор | ||||||||||
| 17. | Плющиков Николай |
=============================
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-133
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
| № п./п. | Вопрос |
| Умеешь ли ты дружить? | |
| Что главное в дружбе? | |
| В каком городе ты живешь? | |
| Чем наш город знаменит? | |
| Какие исторические памятники ты знаешь? | |
| Чем ты увлекаешься? | |
| Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
| Знаешь ли ты парки города? | |
| Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
| Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
| № п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
| 1. | Геер Герман | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 2. | Мирошнеченко Денис | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 3. | Никишина Ксения | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 4. | Петряков Константин | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 5. | Шокшинская-Малышева Татьяна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 6. | Пряничников Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 7. | Пряничникова Арина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 8. | Ратников Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 9. | Смирнов Иван | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 10. | Смыслов Михаил | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 11. | Соколов Денис | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 12. | Сотникова Анна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 13. | Столярова Юлианна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 14. | Страшкевич Нелли | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 15. | Суркова Анна | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
| 16. | Федотов Артем | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 17. | Фещук Владимир | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
| 18. | Хавроничева Виктория | |||||||||||
| Средний уровень |