Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 баллов
Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-133
№ п./п. | Ф И | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Геер Герман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Никишина Ксения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петряков Константин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пряничников Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пряничникова Арина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ратников Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смирнов Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смыслов Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соколов Денис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотникова Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Столярова Юлианна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страшкевич Нелли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суркова Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федотов Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фещук Владимир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хавроничева Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов - высокий уровень |
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Информационная карта результативности освоения программы «Расширяя границы мира» 1 год обучения 1-133
№ п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
Геер Герман | |||||||||||||||
Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||
Никишина Ксения | |||||||||||||||
Петряков Константин | |||||||||||||||
Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||||||||
Пряничников Кирилл | |||||||||||||||
Пряничникова Арина | |||||||||||||||
Ратников Кирилл | |||||||||||||||
Смирнов Иван | |||||||||||||||
Смыслов Михаил | |||||||||||||||
Соколов Денис | |||||||||||||||
Сотникова Анна | |||||||||||||||
Столярова Юлианна | |||||||||||||||
Страшкевич Нелли | |||||||||||||||
Суркова Анна | |||||||||||||||
Федотов Артем | |||||||||||||||
Фещук Владимир | |||||||||||||||
Хавроничева Виктория | |||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||
Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов