Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 баллов
Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-133
| № п./п. | Ф И | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | Геер Герман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Никишина Ксения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Петряков Константин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Шокшинская-Малышева Татьяна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пряничников Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пряничникова Арина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ратников Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Смирнов Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Смыслов Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соколов Денис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сотникова Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Столярова Юлианна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Страшкевич Нелли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Суркова Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Федотов Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фещук Владимир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Хавроничева Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
| Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
| Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
| Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов - высокий уровень |
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Информационная карта результативности освоения программы «Расширяя границы мира» 1 год обучения 1-133
| № п./п. | Ф.И. | Мир природы | Мир прекрасного | Мир профессий | Город, в котором я живу | Содружество | Тематические путешествия «Я познаю мир» | Контрольные и итоговое занятия | Личный рейтинг учащегося | ||||||
| Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | Практика | Практика | Теория | Практика | Теория | Практика | ||
| Геер Герман | |||||||||||||||
| Мирошнеченко Денис | |||||||||||||||
| Никишина Ксения | |||||||||||||||
| Петряков Константин | |||||||||||||||
| Шокшинская-Малышева Татьяна | |||||||||||||||
| Пряничников Кирилл | |||||||||||||||
| Пряничникова Арина | |||||||||||||||
| Ратников Кирилл | |||||||||||||||
| Смирнов Иван | |||||||||||||||
| Смыслов Михаил | |||||||||||||||
| Соколов Денис | |||||||||||||||
| Сотникова Анна | |||||||||||||||
| Столярова Юлианна | |||||||||||||||
| Страшкевич Нелли | |||||||||||||||
| Суркова Анна | |||||||||||||||
| Федотов Артем | |||||||||||||||
| Фещук Владимир | |||||||||||||||
| Хавроничева Виктория | |||||||||||||||
| Всего | |||||||||||||||
| Средний балл |
Знания учащихся оцениваются по 10 балльной системе, итоговый показатель отражает среднюю сумму баллов. Диагностическая карта заполняется на основе проведения опросов, выполнения практических заданий, участия в играх, праздниках и т.д. Оценивание производится на основании критериев диагностических материалов.
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 7 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 6 баллов
Низкий уровень от 1 до 3 баллов