Типовые задания для выполнения итоговой контрольной работы для студентов заочной формы обучения




Контрольную работу выполнять точно и подробно отвечая на поставленные вопросы. При оформлении контрольной работы в тетради следует оставлять поля для замечаний рецензента. Запрещается писать в каждой строчке тетради в клетку. Разрешается приводить уточняющие рисунки и графические пояснения.

Задание 1.

Опишите и укажите в чем заключается пожарная опасность веществ и материалов (Чем отличается горение от пожара, что такое пожарный треугольник и пожарный тетраэдр. Горючие вещества и параметры горения. Минимальная энергия зажигания. Категории производств). В чем состоит пожарная профилактика в производственных зданиях и сооружениях (Показатели, характеризующие степень огнестойкости строительных конструкций. Объемно-планировочные решения в зданиях с учетом противопожарных требований. Эвакуационные выходы и пути. Склады). Каковы средства и методы тушения пожара. основы пожарной безопасности (средства и методы прекращения горения. Принцип выбора средств пожаротушения. Пожарные водопроводы. Спринклерное и дренчерное оборудование помещений. Пенное и порошковое тушение).

Задание 2.

Определите количество пеногенераторов типа ПГ-50 производительностью 45-50 л/с, порошка и воды, необходимых для тушения бензина БР-1 (растворителя), заполняющего резервуар диаметром 30 м. Интенсивность передачи пены для тушения пожара 0,5 л/с2; расход порошка пеногенератора 1,2 кг/с; расход воды на образование пены 10 л/с; время тушение пожара 60с.

Указания к решению задачи.

  1. Определите площадь пожара.
  2. Определите секундный расход химической пены длч тушения пожара.
  3. Рассчитайте потребное количество пеногенераторов [13].
  4. Рассчитайте потребность в порошке, которая зависит от расхода порошка, времени тушения пожара, количества пеногенераторов.
  5. Определите расход воды на тушение пожара [ 13 ].
  6. Составьте эскиз и опишите устройство пеногенератора ПГ-50.

Задание 3.

Каковы правовые основы охраны труда. Особенности в охране труда женщин и подростков. Основные обязанности администрации в организации на производстве мер охраны труда. Государственный надзор и общественный контроль.Оптимальные условия труда и их влияние на человека. Защита от воздействия на организм человека вредных паров, газов и пылевыделений. Метеорологический фактор, его значение с точки зрения охраны труда и принципы нормирования. Защита от шума и вибрации.

Задание 4.

Проведите расчет естественного и искусственного освещения производственного помещения по вариантам, указанным в методических указаниях [ 16, 17]. Последний номер в зачетной книжке соответствует номеру вашего варианта.

 

 

  1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины (модуля)
Опрос - фронтальная форма контроля, представляющая собой ответы на вопросы преподавателя в устной форме
Отчет по лабораторной работе -форма контроля, предусматривающая изложение и анализ знаниевых компонентов, методик исследования, этапов и результатов осуществления действий и операций по теме работе, представление и обоснование выводов по работе, факторный анализ результатов, формулирование предложений, ответы на вопросы преподавателя по теме работы. Отчет по лабораторной работе осуществляется ведущему преподавателю, предоставляется оформленная по установленному плану работа
Реферат–работа, содержащая фактическую информацию в обобщённом виде, иллюстрированный материал, различные сведения о методах исследования, результатах исследования и возможностях их применения, а также творческое или критическое осмысление реферируемых источников
Проблемно-практический тест–набор формализованных заданий по изучаемой теме, показывающих потребность в новых знаниях, реализующейся в целенаправленной познавательной активности, по результатам выполнения которых можно судить об уровне развития определённых качеств испытуемого, а также о его знаниях, умениях и навыках

Шкалы оценивания

Шкала оценки устного ответа (опрос)

Оценка Описание
«зачтено» правильно, всесторонне в полном объеме или в базовом объеме излагает знания: дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию; демонстрирует понимание смысла изученного материала
«незачтено» содержание знаниевого компонента не раскрыто; допускает значительные ошибки в изложении теоретического основ, не дает ответы на вопросы, в том числе вспомогательные

Шкала оценки собеседования по выполненной лабораторной работе

Оценка Описание
«зачтено» Обучающийся твердо знает материал выполненной лабораторной работы, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на типовые вопросы, правильно применяет теоретические положения при постановке задания по лабораторной работе, владеет необхо­димыми навыками и приемами их выполнения, но может затрудняться с ответом при видоизменении заданий, при обосновании полученных данных могут возникнуть затруднения в использовании изученного материала.
«незачтено» Обучающийся не владеет материалом по теме лабораторной работы

Шкала оценки сформированности умения написания реферата

Оценка Описание
«зачтено» Демонстрирует полное или частичное понимание проблемы. Все требования или большинство требова­ний, предъявляемых к реферату, выполнены.
«незачтено» Требования, предъявляемые к реферату, не выполнены.

 

Шкала оценки выполнения тестовых заданий

Оценка Описание
«зачтено» Демонстрирует полное или частичное понимание сути поставленных вопросов. Количество правильных ответов – 60-100%
«незачтено» Ответы на поставленные вопросы не получены. Количество правильных ответов – менее 60 %

Шкала оценки устного ответа на зачете по данной дисциплине

Оценка Описание
«зачтено» Обучающийся твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при ре­шении практических вопросов и задач, владеет необхо­димыми навыками и приемами их выполнения, но затрудняется с ответом при видоизменении заданий, при обосновании принятого решения возникают незначительные затруднения в использовании изученного материала.
«незачтено» Обучающийся имеет фрагментарные знания основного материала, но не усвоил его деталей, допускает серьезные неточности, дает неправильные формулировки, нарушения логической по­следовательности в изложении программного материала или не дает ответы на поставленные вопросы


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: