Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса




В 2018-2019 учебном году предлагаем для использования учебно-методические пособия, которые успешно прошли апробацию, доработаны:и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики:

1. Прописи Донецкие/ сост. Полищук Е.Н. и др. В 2-х частях. – Ч.1. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

2. Прописи Донецкие / сост. Полищук Е.Н. и др. В 2-х частях. – Ч.2. –– 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

3. Букварь Донецкий/ сост. Полищук Е.Н. и др. В 2-х частях. – Ч.1. – – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. Букварь Донецкий/ сост. Полищук Е.Н. и др. В 2-х частях. – Ч.2. – – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

4. Уроки гражданственности Донбасса. Методическое пособие: 1 класс / Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Седова Н.Н., Калафат О.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2016. – 100 с.

5. Уроки гражданственности Донбасса. Методическое пособие: 2 класс /Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Седова Н.Н., Калафат О.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк:Истоки, 2016. – 100 с.

6. Уроки гражданственности Донбасса. Методическое пособие: 3 класс /Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Седова Н.Н., Калафат О.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2016. – 100 с.

7. Уроки гражданственности Донбасса. Методическое пособие: 4 класс /Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Седова Н.Н., Калафат О.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2016. – 100 с.

8. Донбасс – мой родной край. Сборник материалов регионального компонента предмета «Окружающий мир». 1-4 класс /Сост. Грабовая Г.С.,Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Марковская В.А., Ролик И.Н., Ткач Л.А. –– 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

9. Украинский язык 1 (2) класс: учебное пособие в помощь учителю начальных классов. / Сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н.,Калафат О.В., Полищук Е.Н. и др.– – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

10. Украинский язык. 2 класс: учебное пособие / сост. Седова Н.Н., Калафат О.В. и др. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО».– Донецк: Истоки, 2017.

11. Хрестоматия «Тропинками родного края»: хрестоматия 1-4класс / сост. Грабовая Г.С – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». и др. – Донецк: Истоки, 2017.

12. Проверочные работы по русскому языку в начальной школе. Методическое пособие:1-4 классы/сост. Грабовая Г.С и др. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017.

13. Золотая коллекция интерактивных упражнений LearningApps.org для младших школьников. / Под ред. Е.В. Сипачёвой – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.

Творческих и инициативных педагогов Донецкой Народной Республики приглашаем принять участие в апробации учебно-методических пособий:

1. Украинский язык. 3 класс: учебное пособие/ сост. Седова Н.Н., Калафат О.В. и др. – Донецк: ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО".– Донецк: Истоки, 2018.

2. Окружающий мир. Сборник упражнений по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. 1 класс: учебно-методическое пособие: / сост. Полищук Е.Н. и др. – Донецк: ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО". – Донецк: Истоки, 2018.

 

Особенности современного урока в концепции системно-деятельностного подхода

Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера,

мы украдём у детей завтра

Джон Дьюи

Всё, выше названное, предъявляет особые требования, направленные на повышение эффективности, к организации учебно-воспитательного процесса и, в частности, к уроку как основной форме организации.

«…чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания, нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или как-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменён способ обучения…»

Академик РАО В.С. Лазарев.

Каким должен быть урок в начальной школе сегодня? Что должен изменить учитель в подготовке и проведении урока?

Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных, метапредметных (универсальных учебных действий) и предметных результатов, которые сформулированы в Стандарте не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.

Эти требования должны найти отражение в описании хода урока. Учитель должен освоить умениее проектировать урок. В помощь ему предлагается современный методический инструментарий конструирования урока – технологическая карта, как процесс (способ) детализации и алгоритмизации всех его составляющих целей, содержания, процессов учения и преподавания, в отборе средств обучения таким образом, чтобы гарантированно получить требуемый результат. (А.М. Новиков)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: