V. Форма и процедура проведения аттестации




 

Промежуточная аттестация проводится в виде зачета в устной форме по билетам.

Формы оценки: балльная оценка защиты отчета по производственной практике и выполнения задания в виде решения проблемной клинической ситуации.

Методы оценки: сопоставление с эталоном.

Требования к процедуре оценки:

учебный кабинет в соматическом отделении детского ЛПУ или

кабинеты доклинической практики.

Оснащение: муляжи (кукла – грудной ребенок), предметы ухода, центильные таблицы для оценки физического развития, бланки медицинской документации

(направления на анализы, на консультацию к специалистам),

предметы медицинского назначения.

Расходные материалы: листы ответов.

Доступ к дополнительным справочным материалам: разрешено пользоваться центильными таблицами для оценки физического развития ребенка..

Норма времени: 20 минут.

 

Основная литература для подготовки:

1. Волков С.Р., Волкова М.М. «Здоровый человек и его окружение». Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие, М.: изд. «Медицина», 2010, 605 стр.

2. Крюкова Д. А. «Здоровый человек и его окружение», изд. «Феникс», 2011, 382 стр.

Дополнительная литература:

1. Организация профилактической деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И. Вялкова. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009, 512 стр.

2. «Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Учебное пособие – М. «ГЭОТАР-Медиа», 2009, 232 стр.

3. “Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года”. Утверждена Указом Президента Российской Федерации № 1351.

4. Ершов П.М. Потребности человека - М.: Мысль, 2009. - 345 с.

5. В.Г. Лычев, Т.Т. Карманова «Сестринское дело в терапии с курсом ПМП». ИНФРА-М, 2009, 704 стр.

6. Профилактическая педиатрия. Под ред. А.А. Баранова. Изд.: «Союз педиатров России», 2012, 880 стр.

7. Кодекс здоровья и долголетия «Детский возраст». Под ред. А.А. Баранова. «ГЭОТАР-Медиа», 2010, 332 стр.

8. Кодекс здоровья и долголетия «Подростковый возраст». Под ред. А.А. Баранова. «ГЭОТАР-Медиа», 2010, 335 стр.

 

VI. Критерии оценки

Необходимо оценить защиту отчета по производственной практике и выполнение решения проблемной клинической ситуации.

Ответы испытуемых сопоставляются с эталоном и оцениваются по пятибалльной системе. Система оценки прилагается ниже.

 

1. Критерии оценки выполнения технологий простых медицинских услуг:

5 «отлично» - рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпиднадзора; все действия обосновываются.

 

4 «хорошо» – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но не уверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;

 

3 «удовлетворительно» – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность их выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;

 

2 «неудовлетворительно» – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.

 

2. Критерии оценки защиты отчета по производственной практике:

5 «отлично» – в отчете отражено полное выполнение программы производственной практики; отражена заинтересованность в будущей профессиональной деятельности, выражены проявления инициативности и самостоятельности при выполнении обязательных видов работ, большинство обязательных видов работ выполнено практически. отражена деятельность по проведению санитарно-просветительной работе среди детей и родителей, сделаны логические выводы о положительных и отрицательных сторонах производственной практики;

4 «хорошо» – в отчете отражено полное выполнение программы производственной практики, достаточное проявление самостоятельности при выполнении обязательных видов работ, недостаточно отражена деятельность по проведению санпросвет работы среди детей и родителей;

3 «удовлетворительно» – затруднения с проявлением инициативности и самостоятельности, недостаточно отражена деятельность по санпросвет работе среди детей и родителей, некоторые виды работ практически не выполнены, а только изучены теоретически.

2 «неудовлетворительно» – программа практики выполнена не полностью, не проводилась деятельность по санпросвет работе среди детского населения, отсутствуют выводы о прохождении практики.

 

3. Критерии оценки решения проблемно – ситуационной задачи:

5 «отлично» – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.

4 «хорошо» – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.

3 «удовлетворительно» – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога.

2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: