Результаты проведенной психолого-педагогической диагностики.




Диагностика этнотолерантности старших дошкольников проводилась в старшей группе №16 МАДОУ д/с №132 г. Калининграда. Численность воспитанников группы – 33 человека, из них мальчиков – 17 человек, девочек – 16 человек. В ходе проведения диагностики были получены следующие результаты.

Результаты индивидуальных бесед №1 и №2

Ф.И. ребенка Возраст Компоненты этнотолерантности
Когнитивный (представления) Эмоциональный (интерес)
Виктория Р.      
Нелли М.      
София Р.      
Юрий С.      
Александра Ш.      
Полина Д.      
Елисей С.      
Амалия Д.      
Кирилл А.      
Вера А.      
Максим Б.      
Альберт А.      
Марат Б.      
Айлин Б.      
Лиза Б      
Ярослав Г.      
Вероника Г.      
Ирина Г.      
Ромир Г.      
Иван Д.      
Кира Д.      
Алексей З.      
Владислав К.      
Соня К.      
Кира К.      
Александр М.      
Тая М.      
Евгения Н.      
Кристиан Р.      
Костя Р.      
Вика С.      
Егор Ф.      
Тимур Ш.      
Максим Ш.      

 

Результаты диагностических ситуаций

Ф.И. ребенка Возраст Компонеты этнотолерантности
Когнитивный Эмоциональный Поведенческий
Виктория Р.        
Нелли М.        
София Р.        
Юрий С.        
Александра Ш.        
Полина Д.        
Елисей С.        
Амалия Д.        
Кирилл А.        
Вера А.        
Максим Б.        
Альберт А.        
Марат Б.        
Айлин Б.        
Лиза Б        
Ярослав Г.        
Вероника Г.        
Ирина Г.        
Ромир Г.        
Иван Д.        
Кира Д.        
Алексей З.        
Владислав К.        
Соня К.        
Кира К.        
Александр М.        
Тая М.        
Евгения Н.        
Кристиан Р.        
Костя Р.        
Вика С.        
Егор Ф.        
Тимур Ш.        
Максим Ш.        

 

Совокупный анализ полученных данных

Ф.И. ребенка Возраст Уровень этнотолерантности Ведущий уровень проявления этнотолерантности
Виктория Р.   низкий перцептивный
Нелли М.   низкий перцептивный
София Р.   низкий перцептивный
Юрий С.   низкий перцептивный
Александра Ш.   допустимый перцептивный, когнитивный
Полина Д.   допустимы перцептивный, когнитивный
Елисей С.   допустимый перцептивный, когнитивный
Амалия Д.   низкий перцептивный
Кирилл А.   низкий перцептивный
Вера А.   допустимый Перцептивный, когнитивный
Максим Б.   низкий перцептивный
Альберт А.   низкий перцептивный
Марат Б.   допустимый перцептивный, когнитивный
Айлин Б.   допустимый перцептивный, когнитивный
Лиза Б.   низкий перцептивный
Ярослав Г.   низкий перцептивный
Вероника Г.   низкий перцептивный
Ирина Г.   низкий перцептивный
Ромир Г.   низкий перцептивный
Иван Д.   низкий перцептивный
Кира Д.   низкий перцептивный
Алексей З.   низкий перцептивный
Владислав К.   низкий перцептивный
Соня К.   низкий перцептивный
Кира К.   низкий перцептивный
Александр М.   низкий перцептивный
Тая М.   низкий перцептивный
Евгения Н.   низкий перцептивный
Кристиан Р.   допустимый перцептивный, когнитивный
Костя Р.   низкий перцептивный
Вика С.   низкий перцептивный
Егор Ф.   низкий перцептивный
Тимур Ш.   низкий перцептивный
Максим Ш.   низкий перцептивный

 

При совокупном анализе результатов проведенной диагностики делаем вывод, что 21% (7 человек) обладают допустимым уровнем этнотолерантности, т.е. проявляют этнотолерантность на перцептивном и когнитивном уровнях, это выражается в наличии фрагментарных знаний о расовых, национальных, культурных особенностях людей, отношения к сверстникам другой расы, национальности индифферентно, интерес неустойчив и меняется под воздейсттвием внешних условий и личных потребностей желаний, данная группа дошкольников выражает общее доброжелательное отношение к представителям «иных» культур, умение налаживать контакты находятся в стадии становления; 79% (26 человек) обладают низким уровнем этнотолерантности, т.е. проявление этнотолерантности в основном на перцептивном уровне, ориентируются в основном на внешние особенности представителей других национальностей, рас.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: