Темы: 1) Осень (ст.гр) «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подг. гр.)




Сентябрь 2018г.

Темы: 1) «Защити себя сам»

2) «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью»

Сроки реализации: 17.09 – 28.09

Цель: 1) Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома и на улице;

2) Закрепление представлений об осени и ее приметах.

Итоговые мероприятия, сроки реализации:

1 ) Спортивное мероприятие «Красный, желтый и зеленый»

2) Викторина «Осень»

Взаимодействие с родителями:

1)Папка – передвижка «Как избежать неприятности», общее родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

2) Папка – передвижка «Осень. Сентябрь».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации «Защити себя сам», презентации по пожарной безопасности, д/и «раз-два-три, что опасно найди», «Плохо-хорошо», раскраски на осеннюю тему, листья с разных деревьев, картинки «как нарисовать листья»

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
«Защити себя сам»
Задачи: 1. 1.Знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми дома и на улице; расширение знаний детей о профессиях, обеспечивающих безопасность людей, приходящих на помощь в экстремальных ситуациях. 2. 2. Продолжать знакомить детей с правилами поведения с предметами быта. 3. 3. Формировать навыки личной гигиены с целью предотвращения различных заболеваний. 4. Активизация речевой деятельности детей. Совершенст. диалогической речи. 5. Развитие интереса к рисованию. Формирование целостной картины мира: Беседа «В осеннем лесу» «Моя малая Родина» моделирование ситуации «Опасные ситуации дома» Д/И «Кто исчез?» «В огороде» СРИ «Пикник в осеннем лесу» Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Прозрачная вода» «Растворение веществ в воде»   ФЭМП: Д/И «один – много – столько же»; «Два - пять»; Прямой и обратный счет; Социализация, развитие общения Режиссерская игра «Степашка идет в школу», рассматривание иллюстраций «Защити себя сам» Формирование основ безопасности: Д/и «раз – два – три, что опасно - найди» Просмотр презентации по пожарной безопасности Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Инд. раб.«Застегивание пуговиц» «Рыхление и полив комнатных растений» Изобразительная деятельность: Рисование «По безопасной дороге» Инд.раб. «Вырезаем из квадрата-круг»   Конструктивно-модельная деятельность: «Танграмм»; «Строим домик» (счетные палочки); «Штриховка»     Музыкальная деятельность: Д/И «Ритм», Слушание детских песен   Двигательная деятельность: Инд. Раб. «Прыжки на правой и левой ноге»; «Подскоки» Подв. игры «Краски», «Час движений», «Хитрая лиса», «Море волнуется раз» «Бумажные мячики» Представление о здоровом образе жизни: Д/И «Плохо-хорошо»; Гимнастика после сна; дорожка здоровья; закаливающие процедуры Беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть» Проблем. Сит. «Если не мыть руки» Развитие речи: Д/И «Один - много» «Что я вижу на звук…» Беседа по прочитанному произведению «Маша и медведь» П/Г «По грибы» Чтение художественной литературы: «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак «Дети в роще», «Пожарные собаки» Л. Толстой Р.н.с. «Волк и семеро козлят»  
Образовательные Области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие  
«Осень»
1.Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Формирование навыков колич. и поряд. счета. 2. Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам. 3. Развивать художественно – творческие способности детей. 4. Добиваться развития физических качеств (быстроты, ловкости, координации движений, хорошей ориентировки в пространстве). 5. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Осень». Продолжать работу по развитию речевого дыхания, формированию правильной голосоподачи и плавности речи. Формирование целостной картины мира: Д/И «Времена года» Беседа «Как мы сидим за столом» «Какие бывают листья?» Д/И «Угадай по описанию» Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Воздух невидим»   ФЭМП: Упр. «Желтых листьев хоровод» Д/И «Четвертый лишний» (геометр. фигуры) Социализация, развитие общения Режиссерская игра «Тёма в походе» СРИ «Семья» Моделирование сит. «Девочка плачет…» Беседа «Как нужно обращаться к взрослым» Формирование основ безопасности: Беседа «Осторожно, ядовито!»     Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Моделирование ситуации «Как мы сидим за столом»; ХБТ «Стирка кукольного белья» . Изобразительная деятельность: Лепка на осеннюю тему по желанию детей Упр. «Раскраска»     Конструктивно-модельная деятельность: Инд. раб. «Мозайка» Конструирование из ЛЕГО «Дом»   Музыкальная деятельность: Д/И на определение жанра «Песня, танец, марш» Двигательная деятельность: Подв. игра«Капуста», «Водяной», «Мой веселый звонкий мяч» Хор. игра «Ворон» Инд. раб. «Прыжки на двух ногах через обруч» Представление о здоровом образе жизни: Гимнастика после сна; дорожка здоровья; закаливающие процедуры; дыхательная гимнастика; Д/И «Откуда берется моя еда» Развитие речи: логочас Игра «Телефон» Разучивание стихотвор. «Осень» Наст. игра «Логопедическая ромашка» Чтение худож. литературы: Сказка «Дуб» В. Зотов «Осень на пороге» Н. Сладков А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»

Перспективно - тематическое планирование

Октябрь 2018г.

Темы: 1) Осень (ст.гр) «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подг. гр.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: