СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред




 

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.11.2017)//Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010–2012 годах[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kremlin.ru/acts/news/4187

5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

6. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"//Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, N 19, ст. 2291.

7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Российская газета, N 168, 30.07.2010.

8. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)//Российская газета, N 274, 03.12.2010.

9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Российская газета, N 50, 12.03.2004.

10. Указ Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)"//Собрание законодательства РФ, 25.11.2002, N 47, ст. 4664.

11. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. от 06.04.2011) "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 год//Собрание законодательства РФ, 31.05.2004, N 22, ст. 2180.

12. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах»//Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, N 46, ст. 4720.

13. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»// Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3720.

14. Акчурина Г.Р. Финансирование государственных услуг в сфере образования//Новое слово в науке и практике. – 2016. – №11. – С. 218.

15. Андреева О.В., Самойлова К.Н., Такмазян А.С. Актуальные вопросы внедрения и развития преимущественно одноканальной модели финансирования медицинских учреждений//Финансовые исследования. – 2017. – № 2 (47). – С. 89

16. Бабаева З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги//Известия Саратовского университета. – 2016. – № 1. – Т. 16. – С. 118.

17. Беседовский С.Г., Жаркова Ю.С., Цой Р.А., Щемелев С.Н. Проблемы финансирования бюджетных учреждений здравоохранения//Финансовые исследования. – 2017. – № 1. – С. 129.

18. Богер И. Б. Модернизация механизма финансового обеспечения деятельности государственных учреждений//Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (27). – С. 39.

19. Васюнина М.Л. Финансовое обеспечение казенных учреждений: необходимость и направления совершенствования//Финансы и кредит. – 2015. – № 19. – С. 48.

20. Воробьева Е.И., Слисарчук Р.Н. Особенности финансирования сети государственных и муниципальных учреждений в условиях их реформирования//Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. – 2016. – №2. – С. 46.

21. Гаврилова Л. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования//Сервис plus. – 2017. – № 4. – С. 279.

22. Зеленкова Р.А. Финансирование муниципальных услуг на современном этапе//Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2016. – № 7 (105). – С. 127.

23. Кирсанов С. А. Муниципальные услуги как вид публичных услуг//Управленческое консультирование. – 2017. – № 4. – С. 30.

24. Кузьмина И.Г. Особенности финансирования государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы//Госуслуги: планирование, учет, налоги. – 2016. – №9. – С. 169.

25. Мартынова С. Э. Муниципальной услуги в контексте оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления//Вестник томского государственного университета. – 2016. – № 343. – С. 51.

26. Мокеев М. М. Содержание понятия «муниципальная услуга»//Путь науки. – 2016. – № 8 (18). – С. 203.

27. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис/В. Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2015. – 220 с.

28. Перцов Л. В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные//Руководитель бюджетной организации. – 2016. – №3. – С. 18.

29. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.

30. Руденко И. А. Понятие и сущность государственной услуги//Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – № 7. – С. 91.

31. Саак А. Э. Технологии электронного правительства в государственном и муниципальном управлении//Муниципальная власть. – 2016. – № 4. – С. 108.

32. Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные//Российского права. – 2015. – № 10. – С. 16.

33. Федорова Н.В. Одноканальная система финансирования здравоохранения в РФ: преимущества и недостатки//Научное обозрение. Экономические науки. – 2017. – № 8. – С. 61.

34. Фролова Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций/Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. – 357 с.

35. Христюк А.В. Изменение в порядке финансирования медицинских организаций//Экономист лечебного учреждения. – 2016. – № 11. – С. 49.

36. Хутаба С.Э. Проблемы финансирования здравоохранения в условиях рыночной реформы//Экономика социальной сферы. – 2017. – № 7. – С. 169.

37. Шавалеева Ч.М. Преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения: опыт республики Татарстан//Казанский медицинский журнал. – 2016. – том 94 № 6. – С. 877.


[1] Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис/В. Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2015. – С. 56.

[2] Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

[3] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

[4] Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах»//Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, N 46, ст. 4720.

[5] Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 362.

[6] Мокеев М. М. Содержание понятия «муниципальная услуга»//Путь науки. – 2016. – № 8 (18). – С. 203.

[7] Кирсанов С. А. Муниципальные услуги как вид публичных услуг//Управленческое консультирование. – 2017. – № 4. – С. 30.

[8] Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные//Российского права. – 2015. – № 10. – С. 16.

[9] Мартынова С. Э. Муниципальной услуги в контексте оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления//Вестник томского государственного университета. – 2016. – № 343. – С. 51.

[10] Указ Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)"//Собрание законодательства РФ, 25.11.2002, N 47, ст. 4664.

[11] Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Российская газета, N 50, 12.03.2004.

[12] Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Российская газета, N 168, 30.07.2010.

[13] Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

[14] Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010–2012 годах[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kremlin.ru/acts/news/4187

[15] Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»// Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3720.

[16] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.11.2017)//Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

[17] Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. от 06.04.2011) "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 год//Собрание законодательства РФ, 31.05.2004, N 22, ст. 2180.

[18] Зеленкова Р.А. Финансирование муниципальных услуг на современном этапе//Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2016. – № 7 (105). – С. 127.

[19] Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"//Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, N 19, ст. 2291.

[20] Гаврилова Л. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования//Сервис plus. – 2017. – № 4. – С. 279.

[21] Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)//Российская газета, N 274, 03.12.2010.

[22] Хутаба С.Э. Проблемы финансирования здравоохранения в условиях рыночной реформы//Экономика социальной сферы. – 2017. – № 7. – С. 169.

 

[23] Федорова Н.В. Одноканальная система финансирования здравоохранения в РФ: преимущества и недостатки//Научное обозрение. Экономические науки. – 2017. – № 8. – С. 61.

[24] Шавалеева, Ч.М. Преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения: опыт республики Татарстан // Казанский медицинский журнал. – 2016. – том 94 № 6. – С. 877.

[25] Беседовский С.Г., Жаркова Ю.С., Цой Р.А., Щемелев С.Н. Проблемы финансирования бюджетных учреждений здравоохранения // Финансовые исследования. – 2017. – № 1. – С. 129.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: