Учет времени работы в период обследования




Дата Время Содержание работы
12.09. 9.00-13.00 Обследование устной речи обучающихся 1-х классов. Обработка результатов диагностики. Оформление журналов обследования. Беседа с учителем (ФИО) по результатам диагностики.

 

Учет рабочего времени учителя – логопеда в период школьных каникул

Дата Время Содержание работы
03.11. 9.00-13.00 Подготовка справки (сообщения) для МО учителей начальной школы по результатам динамического наблюдения.
04.11. 9.00-13.00 Систематизация материала по… Анализ письменных работ 2-х классов. Внесение дополнений в журнал обследования.

Учет работы учителя – логопеда (часы консультативно-методической работы).

Дата Время ФИО Содержание работы
25.10. 9.00-9.30 Иванова К. С. Даны рекомендации по автоматизации Р-Р`.
  9.40-10.15 Петрова А. П. Уточнение причины трудностей в овладении программных материалов. Даны рекомендации по развитию звукобуквенного анализа и синтеза.

Примерная форма заполнения журнала обследования обучающихся.

В журнале обследования отражаются данные диагностики.

ФИ обучающегося класс Дата обследования Домашний адрес, телефон Логопедическое заключение Консультации/ рекомендации Зачисление на занятия Примечание
                 
                 

 

Примерный образец согласия родителей

 

 

Директору ОО № _________

от__________________________

ФИО родителя (законных представителя)

 

Согласие родителя (законного представителя)

обучающегося на проведение логопедической диагностики обучающегося

 

Я,________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

являясь родителем (законным представителем) _________________________

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО. класс в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг)рождения)

 

выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребенка.

«____»__________20___г./___________/___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Директору ОО № _________

от__________________________

ФИО родителя (законных представителя)

 

Заявление

Я, ________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

являясь родителем (законным представителем)_________________________

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО. класс в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг)рождения)

 

Прошу организовать для моего ребенка логопедические занятия в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии/психолого-педагогического консилиума/ учителя-логопеда

(нужное подчеркнуть ).

«____»__________20___г./___________/___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

8. Речевая карта заполняется на каждого обучающегося, зачисленного на логопедические занятия.

 

Речевая карта (примерная) вариант 1

Фамилия, имя, отчество__________________________________________________

Дата рождения____________________класс_________________________________

Домашний адрес, телефон________________________________________________

Успеваемость по русскому язык ___________________________________________

по чтению_________________________________________________

по математике_____________________________________________

Жалобы родителей______________________________________________________

______________________________________________________________________

Анамнез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психофизического развития (в том числе леворукость)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации специалистов____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Велась ли коррекция речи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние и подвижность органов артикуляционного аппарата__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонетическая сторона речи

 

Проверяемые звуки
с, с* з, з* ц ш ж щ ч л, л* р,р* другие
                   

Фонематическое восприятие, слоговой анализ, фонематический слух ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукобуквенный, слоговый анализ и синтез слов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Произнесение слов сложной структуры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассказ по серии сюжетных картинок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарный запас __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: способ чтения _________________________________________________

ошибки___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________

Пересказ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение обобщать, делать выводы, ответы на вопросы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к своему дефекту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психические процессы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированность УУД __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:

После 1-года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После 2- года ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись учителя-логопеда /___________________________________/

 


Речевая карта (примерная) вариант 2

Предлагаемый вариант речевой карты соответствует установленным требованиям ФГОС и представляет собой карту бланк, что упрощает заполнение документа, сохраняя его содержательность. В речевой карте можно отражать динамику работы и план коррекционной работы, согласованный с родителями.

Речевая карта

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________

Школа №_______класс_______

Домашний адрес________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________________

Дата зачисления на логопункт__________________

Успеваемость к моменту обследования_____________________________________

Жалобы родителей______________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь_______________________________________

Речевое окружение______________________________________________________

Недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность

Краткий анализ речевого развития:

Закричал сразу/не сразу, асфиксия

Первые слова___________________________________________________________

Фразовая речь__________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие_________________________________________

Строение артикуляционного аппарата:

Укороченная уздечка, массивный язык, толстые губы, прогения, прогнатия, с трудом удерживает заданную позу и испытывает трудности в переключении с одной артикуляционной позы на другую.

Звуковая сторона речи:

- отсутствие звука_______________________________________________________

- замена звука__________________________________________________________

- искажение произношения_______________________________________________

- внятность и темп речи__________________________________________________

Заикание: да/нет________

Формы заикания: тоническая, клоническая, смешанная.

Общая характеристика речи:

Словарный запас. Количественная характеристика:

Общий объём словаря – ограничен реалиями обиходно-бытовой тематики;

Недостаточное количество слов обобщения и слов, относящихся к глаголам, прилагательным, наречиям и т.д.;

Значительно снижен / в пределах возрастной нормы.

Словарный запас. Качественная характеристика:

-соответствует норме

- номинальная

-зная составные части и их признаки не находит соответствующее слово

- замена существительных и прилагательных местоимениями



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: