Список обучающихся с нарушениями речи, зачисленных на логопедические занятия




№ п/п ФИО обучающихся Дата рождения/ класс Заключение при зачислении на логопедические занятия № и дата выписки из протокола ПМПК (при наличии ППк) Примечание
           

 

2. График работы учителя-логопеда заверяется руководителем ОО, содержит только временные рамки деятельности, без указания расписания по группам. Часы консультативной работы размещается на двери логопедического кабинета.

 

Утверждаю

Директор ОО № __________

_________/_______________

«_____»____________20___г.

 

График работы

учителя – логопеда _______________________________

ФИО

в 20__ - 20__ учебном году

Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

 

Консультации: ____________________________________________________

(указать дни недели и время)

Учитель – логопед ____________________

3. Циклограмма рабочего времени (расписание индивидуальной, подгрупповой, групповой и консультативной работы) составляется в двух экземплярах до 15 сентября, заверяется руководителем ОО.

Расписание занятий составляется из расчета 20 часов в неделю, 60-70 % рабочего времени отводиться на групповые занятия.

Время занятий распределяется следующим образом: с группами обучающихся 1-х классов 35 минут (I четверть) 40 минут со II четверти; с группами обучающихся 2-4 классов - 40-45 минут; индивидуальные занятия 20 - 40 минут.

Между групповыми занятиями допускается 10-15 минутные перемены, а между индивидуальными и подгрупповыми - 5-10 минут.

Количество групп одновременно занимающихся на коррекционных занятиях не должно превышать 6-7 групп. Расписание занятий составляется в 2-х экземплярах и заверяется у руководителя ОО.

Утверждаю

Директор ОО № __________

_________/_______________

«_____»____________20___г.

 

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ОО №________

в 20__ - 20__ учебном году

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  Группа 1 Группа 1 Инд. зан. Инд. зан. КМР Группа 1
  КМР Группа 2 Группа 2 Группа 3 Группа 2
  Группа 3 Группа 5 Группа 3 Инд. зан. Инд. зан. Группа 5
  Группа 4 Группа 4 Инд. зан. Инд. зан. Группа 4 Инд. зан. Инд. зан.

 

Учитель – логопед _____________________________/_____________/

4. Примерный годовой план учителя-логопеда с оставляется до начала учебного года и утверждается директором учреждения.

В плане должны быть следующие разделы:

˗ логопедическая диагностика;

˗ организация проведения логопедический занятий;

˗ консультативно-методическая работа;

˗ пропедевтическая работа;

˗ оборудование логопедического кабинета.

В разделе «логопедическая диагностика», отражается работа по углубленному обследованию обучающихся (с 1-15 сентября и 15-30 мая).

Раздел «организация проведения логопедических занятий» включает в себя коррекционно-развивающую деятельность: групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия.

В разделе «консультативно-методическая работа»: консультации индивидуальные и групповые по специфическим вопросам, участие в работе ППк, выступление на методических объединениях, педсоветах, МО г. Краснодара и других мероприятиях (краевых семинарах, вебинарах, дистанционных курсах, посещение курсов повышения квалификации).

В разделе «пропедевтическая работа» отражается взаимодействие с педагогами, родителями с целью профилактики речевых нарушений, выступления на родительских собраниях разного уровня.

В разделе «оборудование логопедического кабинета» планируется работа по обновлению и систематизации дидактического материала.

Утверждаю

Директор ОО_______№_____

«_____»_____________20______

 

Примерный годовой план учителя-логопеда ОО №______ ___________________________________________________________

(ФИО)

на 20__ - 20__учебный год

 

Направление Содержание Сроки Результаты
1. Логопедическая диагностика Организация и проведение диагностических мероприятий. Ознакомление учителей с итогами диагностики.     Зачисление и отчисления обучающихся на логопедические занятия осуществляется на основе распорядительного акта руководителя Организации.   Списочный состав обучающихся, нуждающихся в получении логопедической помощи сформировать на основании диагностики и рекомендации ПМПК и ППк   1-15 сентября 15-30 мая     Проводиться в течение всего учебного года     сентябрь Своевременно выявить речевые нарушения обучающихся. Заполнить журнал обследования по результатам диагностики. Заполнить речевые карты. Разработать рекомендации для учителей участвующих в коррекционном процессе. Составить и утвердить график работы и циклограмму.
2. Организация проведения логопедических занятий Периодичность проведения логопедических занятия для обучающихся с ОВЗ, в соответствии с выраженностью речевого нарушения и требованиями АООП. (групповые или индивидуальные) С ОНР – не менее 3-х раз в неделю. С ФФН – не менее 2-х раз в неделю.   Для обучающихся, имеющих заключение ППк или ПМПК с рекомендациями об оказании логопедической помощи. Определяется выраженностью речевого нарушения:(групповые и индивидуальные) не менее 2-х раз в неделю. Для обучающихся, имеющих риск возникновения нарушения речи (групповые и индивидуальные) в соответствии с программой разработанной и утвержденной организацией. В течение учебного года     Согласно расписанию занятий, с учетом норм СанПин Составить рабочую программу и КТП с учетом требования ФГОС, согласно структуре речевого дефекта.    
3. Консультативно-методическая работа Участие в работе МО учителей-логопедов г. Краснодаре Участие в работе педсоветов, МО учителей ОО Участие в работе ППк Консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися. Обучение на дистанционных платформам с целью повышения квалификации.   По графику МО     В течение учебного года  
4. Пропедевтическая работа Выступление на общешкольных и классных родительских собраниях. Проведение собраний, индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся, посещающих логопедических занятий В течении учебного года Разработка рекомендаций памяток для родителей, учителей. Подготовка материалов, презентаций выступлений.
5. Оборудование кабинета, помещений для логопедических занятий Оформление стендов информационного блока. Систематизация дидактических пособий, наглядного материала, компьютерных программ. Оформление паспорта логопедического кабинета и другое. В течение учебного года  

5. Журнал учета посещаемости (можно использовать обычный классный журнал) содержит: списочный состав группы, график и тематика логопедического занятия согласно календарно-тематического планирования.

На каждую группу отводится 5 страниц, если занятия проводятся 3 раза в неделю; 4 страницы – 2 раза в неделю на подгруппу; 3 страницы – на индивидуальные занятия.

В левой части страницы указывают № группы и логопедическое заключение (используется педагогическая классификация речевых нарушений). Пример: Группа №1. Нарушение письма и чтения, обусловленные НВОНР.

 

Группа №1. Нарушение письма и чтения, обусловленные НВОНР. Расписание занятий: Понедельник (Время) Среда (Время).  
ФИ обучающихся Дата проведения занятий
             
1.              
2.              
3.              

 

Дата Тема занятия
   
   
   

 

Даты и темы занятий указываются согласно календарно-тематического планирования (КТП). Не допускается сокращений слов в записи тем занятий.

На странице для подгрупповой и индивидуальной работы в левой части, вместо названия группы указывается нарушение группы звуков, над которыми необходимо работать.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия, отсутствие обучающегося отмечается «Н».

В разделе «Сведения о родителях» учитель-логопед помещает список обучающихся, зачисленных на занятия, с указанием класса, даты зачисления, результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы»), данные о родителях.

В конце журнала отводится страницы для учета работы учителя – логопеда в период школьных каникул, учета времени работы в период обследования и консультативно -методической работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: