Утверждаю:
Директор ОО ________________
ОТЧЁТ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОО №_____
_____________________________________________________________________
ЗА 20___ - 20_____УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество начальных классов, закрепленных за логопунктом | Количество учащихся в классах | Выявлено учащихся с нарушениями речи | ||||||||||||
Всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | Всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | Всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. |
Нарушения речи | Зачислено на занятия | Выпущено | Оставлено для продолжения коррекционной работы | |||||||||||||
Нарушение звукопроизношения: | всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | Всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | Всего | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. | выбыли |
У ребенка 7.1 РАС | ||||||||||||||||
У ребенка 5.1; дислалия | ||||||||||||||||
У ребенка 7.1 | ||||||||||||||||
У ребенка 7.2 |
Выраженное недоразвитие средств языка (вариант1., ЗПР) | ||||||||||||||||
Нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН и ЛГН (вариант 5.1) | ||||||||||||||||
Нарушение письма и чтения, обусловленные НВОНР (вариант 7.1,7.2, 8.2. ЗПР) | ||||||||||||||||
Нарушение письма, обусловленное ФН | ||||||||||||||||
Остаточные явления нарушения письма, обусловленные ЛГН | ||||||||||||||||
Итого: |
|
Учитель-логопед ____________________________________________________
Приложение к отчету за 20__-20___г.
Сколько всего детей участвовало в коррекционной работе | Мальчиков | Девочек | |
Количество детей, участвовавших в групповых (подгрупповых) занятиях | Количество детей, участвовавших в индивидуальных коррекционных занятиях | ||
Проведено консилиумов | Плановых | Внеплановых | |
Проведено консультаций | |||
Проведение мастер-класса для родителей | |||
Распространение личного опыта | |||
Участие в работе городских семинаров и конференций Выступление | |||
Участие в работах всесоюзных вебинаров «Повышение профессионализма» | |||
Пополнение кабинета | |||
Тема по самообразованию | |||
Сведения о повышении квалификации | |||
Курсы повышения квалификации | |||
Учитель -логопед
10. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком по устранению дефектов звукопроизношения и формирование фонематического восприятия на учебный год
Ф.И. ребенка_______________________________ класс______________
· Подготовительный этап
Тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе:
а) развитие мотивационной основы для дальнейшей коррекционной работы (установить контакт с ребенком, вызвать интерес к логопедическим занятиям);
|
б) формирование полноценной психологической базы речи (развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях; развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;
г) укрепление физического здоровья (консультации узких специалистов, при необходимости – медикаментозное лечение, массаж, и т. д.).
· Формирование полноценной звуковой стороны речи
Устранение неправильного произношения, развитие умения и навыков дифференциации сходных по звучанию и артикуляции звуков; привитие навыка самоконтроля за речью.
а) постановка звуков (к,г, д, т - с, с’, з, з’, ц – ш – л, л’ – ж – р, р’ – ч, щ);
б) автоматизация звуков
- в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
- в словах (с ударением, без ударения, сложных);
- в предложениях;
- дифференциация звуков (с-з, с-с’, с-ц, с-ш, с-з-ц
ж-з, ж-ш,
ч-с’, ч-т’, ч-щ,
щ-с, щ-т, щ-ш,
р-л, р-р’, р’-л’, р’-й, л-л’
в) автоматизация звуков в речи.
· Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа (умение выделять звук из слова, находить его место в слове /в начале, в середине, в конце/, определять твёрдость-мягкость звука, называть первый, второй и т. д. звуки, определять количество слогов в слове);
· Расширение словарного запаса;
· Формирование грамматического строя речи (умение изменять слова по родам, числам, падежам, образовывать новые слова при помощи приставок, суффиксов, согласовывать слова друг с другом, правильно употреблять местоимения, и т.д.);
· Развитие связной, выразительной речи ( обучение рассказыванию по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказу, нормализация просодики);
|
· Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, логического мышления, ощущения, воображения);
· Развитие сенсомоторики (правильное определение величины, цвета, формы предметов, развитие тактильных ощущений).
Все этапы идут параллельно с коррекцией произношения на базе правильно произносимых звуков
Учитель-логопед __________________________
Родитель______________