Отчет об итогах работы учителя-логопеда




 

Утверждаю:

Директор ОО ________________

 

ОТЧЁТ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОО №_____

_____________________________________________________________________

ЗА 20___ - 20_____УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Количество начальных классов, закрепленных за логопунктом Количество учащихся в классах Выявлено учащихся с нарушениями речи
Всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. Всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. Всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл.
                             

 

 

Нарушения речи Зачислено на занятия Выпущено Оставлено для продолжения коррекционной работы
Нарушение звукопроизношения: всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. Всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. Всего 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. выбыли
У ребенка 7.1 РАС                                
У ребенка 5.1; дислалия                                
У ребенка 7.1                                
У ребенка 7.2                                
Выраженное недоразвитие средств языка (вариант1., ЗПР)                                
Нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН и ЛГН (вариант 5.1)                                
Нарушение письма и чтения, обусловленные НВОНР (вариант 7.1,7.2, 8.2. ЗПР)                                
                                 
Нарушение письма, обусловленное ФН                                
Остаточные явления нарушения письма, обусловленные ЛГН                                
Итого:                                

 

Учитель-логопед ____________________________________________________

Приложение к отчету за 20__-20___г.

 

Сколько всего детей участвовало в коррекционной работе Мальчиков Девочек
     
Количество детей, участвовавших в групповых (подгрупповых) занятиях Количество детей, участвовавших в индивидуальных коррекционных занятиях
   
Проведено консилиумов Плановых Внеплановых
     
Проведено консультаций  
   
Проведение мастер-класса для родителей  
Распространение личного опыта  
Участие в работе городских семинаров и конференций Выступление    
Участие в работах всесоюзных вебинаров «Повышение профессионализма»  
Пополнение кабинета  
Тема по самообразованию  
Сведения о повышении квалификации  
Курсы повышения квалификации  
       

 

Учитель -логопед

 


 

 




10. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком по устранению дефектов звукопроизношения и формирование фонематического восприятия на учебный год

Ф.И. ребенка_______________________________ класс______________

· Подготовительный этап

Тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе:

а) развитие мотивационной основы для дальнейшей коррекционной работы (установить контакт с ребенком, вызвать интерес к логопедическим занятиям);

б) формирование полноценной психологической базы речи (развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях; развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;

г) укрепление физического здоровья (консультации узких специалистов, при необходимости – медикаментозное лечение, массаж, и т. д.).

· Формирование полноценной звуковой стороны речи

Устранение неправильного произношения, развитие умения и навыков дифференциации сходных по звучанию и артикуляции звуков; привитие навыка самоконтроля за речью.

а) постановка звуков (к,г, д, т - с, с’, з, з’, ц – ш – л, л’ – ж – р, р’ – ч, щ);

б) автоматизация звуков

- в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);

- в словах (с ударением, без ударения, сложных);

- в предложениях;

- дифференциация звуков (с-з, с-с’, с-ц, с-ш, с-з-ц

ж-з, ж-ш,

ч-с’, ч-т’, ч-щ,

щ-с, щ-т, щ-ш,

р-л, р-р’, р’-л’, р’-й, л-л’

в) автоматизация звуков в речи.

· Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа (умение выделять звук из слова, находить его место в слове /в начале, в середине, в конце/, определять твёрдость-мягкость звука, называть первый, второй и т. д. звуки, определять количество слогов в слове);

· Расширение словарного запаса;

· Формирование грамматического строя речи (умение изменять слова по родам, числам, падежам, образовывать новые слова при помощи приставок, суффиксов, согласовывать слова друг с другом, правильно употреблять местоимения, и т.д.);

· Развитие связной, выразительной речи ( обучение рассказыванию по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказу, нормализация просодики);

· Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, логического мышления, ощущения, воображения);

· Развитие сенсомоторики (правильное определение величины, цвета, формы предметов, развитие тактильных ощущений).

Все этапы идут параллельно с коррекцией произношения на базе правильно произносимых звуков

 

Учитель-логопед __________________________

Родитель______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: