Содержание
1. Титульный лист.
2. Индивидуальное задание на практику.
3. План-график практики.
4. Отчет о прохождении практики магистрантом.
5. Аттестационный лист, характеристика.
6. Приложение, в виде дневника практики, включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными видами деятельности:
- режим работы учреждения/психолога;
- нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения;
- анализ содержания деятельности психолога;
- отчетная документация психолога;
- протоколы психодиагностики;
- конспект урока психологии;
- конспект (с компьютерной презентацией) психопросветительского / психопрофилактического мероприятия по актуальной в изучаемой сфере проблеме практической психологии.
7. Диск с электронным материалом практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА
Курса очно-заочной формы обучения
Направления подготовки 37.04.01 Психология
Профиль Психология развития
Бердиев Нурягды
Бердиев Нурягды в период с 28.02.2022 г. по 06.03.2022 г. проходил учебную (педагогическую) практику на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18».
План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки.
Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила ответственность и любознательность, показала хорошую теоретическую подготовку. Высокий уровень практической подготовки, она проявила в процессе реализации всех видов работ, которые предусматривались данной практикой.
Психолог от профильной организации ____________________ / Г. А. Костерина
|
Директор МОУ «Средняя
общеобразовательная школа
с углубленным изучением
отдельных предметов № 18» г. о. Саранск _____________________ / Н. И. Брюзгин
ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАГИСТРАНТА
Курса очно-заочной формы обучения
Направления подготовки 37.04.01 Психология
Профиль Психология развития
Бердиев Нурягды
Бердиев Нурягды в период с 07.03.2022 г. по 13.03.2022 г. проходила учебную (педагогическую) практику на базе ГПБОУ РМ «Саранский политехнический техникум».
План работы практики магистрантом выполнен в полном объеме, запланированные виды работ реализованы в уставленные сроки.
В процессе реализации направлений профессиональной деятельности психолога в сфере образования, Анастасия Анатольевна продемонстрировала ответственность, любознательность и хорошую теоретическую подготовку.
Во время прохождения практики Анастасия Анатольевна проявила активность, самостоятельность и любопытство.
Психолог от профильной организации ____________________ / Я. С. Губанова
Директор ГПБОУ РМ «Саранский
политехнический техникум» _____________________ / И. Д. Ирлянов
Основные сведения о
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»
Наименование образовательной организации (по уставу) – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18»
Тип образовательной организации – Общеобразовательная организация
Вид образовательной организации – Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
|
Организационно – правовая форма – Муниципальное общеобразовательное учреждение
Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»
Образовательное учреждение работает 6 дней в неделю с 08:00 до 18:00, выходной – воскресенье.
1-ый урок –8:00-9:15
2-ой урок – 9:30-10:15
3-ий урок – 10:30-11:15
4-ый урок – 11:30-12:15
5-ый урок – 12:20-13:05
6-ой урок – 13:10-13:55
Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»
Директор школы: Брюзгин Николай Иванович
Заместитель директора по УВР в начальной школе: Долгова Ирина Анатольевна
Завуч по воспитательной работе: Шаманаева Наталья Николаевна, Женина Ольга Борисовна, Каргина Наталья Викторовна
Педагог-психолог: Костерина Галина Анатольевна
В школе обучаются 747 учеников, работает 52 педагога.
Режим работы психолога
Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 15:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00.
Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.
Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения
Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу:
1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.
2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).
3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7
|
4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636
5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.
6. Требования к профессиональным качествам психолога
7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП
8. Этический кодекс практического психолога в системе образования
Содержание деятельности психолога
В рамках психодиагностического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, тестирования.
В рамках коррекционно-развивающего направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, групповые дискуссии, игровые методы, методы работы с образами, методы работы с измененными состояниями сознания.
В рамках психопрофилактического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: тестирование, беседы.
В рамках психопросветительского направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, дискуссии, игровые методы.
В рамках психоконсультирования психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, игровые методы.