Политика как мифотворчество




 

Мы, как всегда, собрались у костра. Разговор переходил с одной темы на другую, а меня не оставляло ощущение, что утром я что-то не так сделал...

- Послушай, Володя.. Я тут утром с одним юристом разговорился. Мы обсуждали закон и его политическое воплощение. У меня в голове осталось ощущение хаоса... У тебя есть рабочая модель для описания сущности закона и политики?

- Пожалуй да. Мне нравится одна «моделька» на эту тему... Здесь уместно вспомнить «Звезду Давида» и ее интерпретацию в Каббале в качестве модели государства... - он нарисовал на песке шестиконечную звезду:

 

- Посмотрим смысл образовавшихся маленьких треугольников, - продолжил Владимир. - Первый большой треугольник (вершиной вверх) олицетворяет собой пирамиду власти в любом государстве. Второй треугольник (вершиной вниз) отражает степень вовлеченности того или иного гражданина в процесс производства - это перевернутая пирамида затрат труда на благо этого государства. Вершина треугольника власти (треугольник 1) отражает абсолютную власть, без участия в производстве (это владельцы огромного капитала, фараоны, цари, мафия,...). Треугольник 6 (нижняя часть перевернутого треугольника) - это область социума, состоящая из людей, не обладающих никакой реальной властью и осуществляющих минимальный общественно полезный труд (безработные,...). Треугольники 2 и 3 - также люди, ничего не решающие в государстве, но в отличие от области 6, их вклад в производство наиболее весом (рабы, чернорабочие,...). Треугольники 4 и 5 - это множество людей, обладающих минимумом власти, но никак не участвующих в процессе производства (пенсионеры, рантье,...). И наконец, шестиугольник 7 (пересечение пирамид власти и труда на благо государства) включает в себя людей занятых в производстве и обладающих в той или иной мере властью. Понятно, что в этой области, чем выше человек «забирается», тем больше усилий ему надо затратить, чтобы там удержаться. И только за счет качественного перехода в область 1, человек может не работать, сохраняя достигнутое положение (объем власти и объем работы на государство возрастает в «звезде Давида» снизу-вверх). При этом, отличие левой стороны «Звезды» от правой трактуется следующим образом: левая ветвь власти - это законодательная, правая - исполнительная; левая область пирамиды труда - это умственный труд, правая - физический. Соотносительная величина областей 1-7 (звезда может быть не обязательно симметрична) и определяет тип государственного устройства (монархия, диктатура, демократия, колония,...). Просто и доступно.

- Ну, насчет простоты, тут пожалуй нужно подумать... А насчет красоты - возможно, - подвел итог нашему разглядыванию звезды Давида Санчик.

- Хорошо. А насчет политических стратегий пусть лучше Виктор расскажет, он как раз настроился - предложил Володя, указывая рукой куда-то вверх.

- Ну, хорошо. Я действительно недавно встречался с отцами психотроники у нас в России, поднабрал словарный запас. Прочитаю вам лекцию и не говорите потом, что вам было скучно... Все вы знаете, что «политические стратегии» основываются на психотронных техниках, в основе которых лежит мифотворчество:

> миф, обосновывающий происхождение данного государства (часто связывается с конкретной личностью),

> мифологическая модель динамики развития данного государства (создание образов «народных героев», разработка консолидирующих народ идей, типа «идея Свободы», и т. п.),

> создание модели идеального общества (стремление к которому оправдывает все невзгоды и «временные» потери народа).

При этом миф, как идеологическое средство, разрабатывается по четким сценарным правилам, исходя из идеологической цели. Миф должен отражать сценарий, указывающий на то, как правильно жить. Миф создает шаблон, образец поведения для «нормальных» граждан. Миф должен показывать и образцы «ненормального» поведения граждан, с акцентом на последствиях такого поведения. Главные действующие лица должны быть описаны как народные герои и любимцы, действующие на благо народа и защищающие его интересы. Лучше всего использовать реально существующий образ и расставить в его описании «правильные» акценты, опуская «несущественные» детали, и добавляя (усиливая) некоторые аспекты его жизни. Т. е., главной задачей мифа, по отношению к образу героя, является превращение его в символ, выражающий некоторую идеологическую установку.

Важность мифа, как средства идеологического воздействия, ясно понимали все правители России (и других стран тоже). Например, во времена Сталина могли запросто «посадить» за анекдот. Очевидно, что позднее КГБ распространяло среди народа анекдоты специального направления. Видеопрограмма «Куклы» родилась в Америке, и у нас она преследует те же идеологические цели: формировать общественный имидж политиков, и отвлекать народ от решения реальных проблем (сложно принимать всерьез, то над чем все смеются). Это обновленная версия идеи «королевского шута», в противовес народным «скоморохам».

Ни для кого не секрет, что официальная история любого государства представляет собой один из идеологических мифов и ничем другим она быть не может. Историю переписывали и будут переписывать всякий раз при возникновении социального заказа. Вы же заметили, что необходимые «исторические документы и факты» появляются подозрительно в нужное время и в нужном месте. Дело в том, что любой взгляд на историю представляет собой субъективное мнение людей (очевидцев, участников, пострадавших,...), оформленное так или иначе документально. Каждый человек излагает свой взгляд на историю в соответствии со «своей» социальной позицией и социальной ролью в обществе. Естественно, поэтому, что часто «исторические документы» закономерно противоречат один другому и, делая соответствующую выборку из этих документов, можно получить фактически любой вариант истории, обосновывающий ту или иную идеологическую доктрину.

Еще остались в архивах книги и фильмы, возвеличивающие историческую роль Сталина. Но история помнит, как срубали со школ барельефы этого вождя и уничтожали его памятники, как сейчас уничтожают памятники Ленину. Затем была воспета целинная эпопея, с последующим «распятием» сельскохозяйственной политики Хрущева и Лысенко. История помнит «пятилетки в три года» и прочие великие успехи «эпохи Брежнева», что впоследствии та же История нарекла «временами застоя»...

Интересно, что, когда американские политики осознали, что расизм стал тормозом в развитии общества, они инициировали через прессу и телевидение определенные сценарии. Например, все голливудские фильмы обязаны были включать в свой сценарий образы положительных героев - негров. Что, безусловно, дало свои плоды. Или, скажем, если мы не хотим, чтобы народ объединялся и стал реальной силой, необходимо запустить «сценарий героев-одиночек». Типа сериалов «Конан - варвар», «Человек - молния» и т. д. Нельзя, кстати, недооценивать так называемые «мыльные оперы». Именно они формируют наряду с другими факторами обыденное общественное сознание, предоставляя готовые шаблоны поведения в повседневной жизни.

Одна из самых старых и действенных идей манипулирования общественным сознанием - это идея «национального самосознания». Игра на том, что люди часто путают понятие «Родины» и «Нации», позволяет одну нацию натравливать на другую, для решения тех или иных политических проблем (размещение военных заказов, списание своих долгов перед народом за счет поддержки локальной войны,...). И хотя сейчас, среди живущих на планете людей, едва ли наберется миллион, принадлежащих к той или иной нации хотя бы в 10 предшествующих поколениях, на идею «национализма» все также «ловится» большая часть населения планеты.

«Нация», как миф, предполагает существование физической и духовной общности людей, на основе определенной системы ритуалов, традиций и прочих стереотипов, которые приняты и выполняются определенной группой людей. Среди этих стереотипов: единый язык общения, единство территории и т. п. Но любой язык каждые сто-двести лет меняется настолько, что говорить об одном и том же языке некорректно. Люди в течение жизни часто переезжают с места на место. Генотип меняется из-за множества межнациональных браков, а также в силу естественных и искусственных мутаций. В силу этого ясно, что «нация» нуждается в искусственном поддержании и культивировании (превращение в культ и взращивание этого культа). Что и выполняется средствами идеологии.

Следует иметь в виду, что идеологический миф, это, как правило, не чистая выдумка, а выборочно искаженная реальность, хотя если не знать, что именно искажено, сложно опираться на фактические данные из такого рода мифа... После «перестройки» на россиян «посыпалось» столько «фактов» и столь же противоречивых, что большая часть населения скоро перестала адекватно воспринимать происходящее и тем более это реально оценивать. В этот переходный период легко было навязать народу любую идеологию. И вот уже социализм перекрасили в капитализм, «развитой» на «отсталый», «счастливый» на «свободный»...

Пожалуй, еще один из привлекательных мифов в идеологии, это миф «Свободы». Несмотря на то, что давно известно, что «жить в обществе и быть свободным от него невозможно», обыденное сознание с удовольствием борется за эту мифическую свободу. В мире с ограниченными ресурсами ни один из людей не свободен до тех пор, пока он пользуется хотя бы одним из этих ресурсов. Даже йог, погружаясь в нирвану, зависит от потока сознания и энергии в окружающей его среде. Идея «свободы» настолько живуча в силу того, что общество всегда ограничивает личность в тех или иных ее проявлениях, и это сознательно или подсознательно всегда вызывает чувство неудовлетворения и стремление избавиться от ограничений (как дитя мечтает избавиться от назойливой опеки родителей и их запретов). Борясь за свободу, каждый человек борется за СВОЮ свободу, идеология, однако же, способна объединить и направить эту борьбу в рамках определенной идеи.

Например, идея «свободы нации» от «русской диктатуры» породила ряд «свободных» республик. Понятно, что искомую свободу получила только правящая элита бывших союзных республик в рамках СССР. Для народов этих республик свободы как не было, так и нет. Да и какая свобода, если большая часть народа потеряла возможность свободно передвигаться по территории бывшего СССР. Зато другая часть граждан получила возможность свободного передвижения по другим странам и континентам. Денежный ценз в действии. Чем больше денег, тем ты больше свободен. Но чем больше ты хочешь получить денег, тем больше тебе приходиться работать. Т.е., тем больше ты становишься зависимым, как вот в этой пирамиде. Естественно, в этой ситуации, более выгодным оказываются пути незаконного или незаработанного источника получения денег. И это источник теневой экономики, мафии и игрового бизнеса. Трудно представить себе, что идеологи «перестройки» не знали этих азов экономики и психологии. Тем более, что в США это все «проходили». Например, выдача больших ссуд молодым семьям на начальном этапе их жизни, позволяет им сразу же жить в человеческих условиях, а не зарабатывать их к концу жизни... Собственно, в некотором смысле почти вся Америка живет в долг... В государстве, где подавлялась почти всякая личная инициатива и царствовала доктрина «централизованного и планового управления», единовременно вводить «частный бизнес» как основу государственного устройства было идеологически оправдано лишь в одном случае - при уничтожении государства как такового. Что и было сделано. Опять же, опыт учит нас, что слабое государство не может существовать самостоятельно, оно закономерно попадает под власть других государств. И это мы имеем. Так кто же получил свободу и какую?

Еще один неистребимый миф - миф о равенстве. О равенстве всех перед законом, о равной возможности всем стать богатыми и т. д. Опять же, давно известная научная истина гласит: «Все люди обладают набором индивидуальных, присущих только им качеств». У всех - разные способности и возможности. Можно, конечно, объединять людей в группы с относительно равными возможностями и способностями, что и делается в соционике. Однако, это достаточно условное объединение. В момент «приватизации» все люди оказались в разных условиях. Каждый мог приватизировать только то что имел. Один имел кирпичный дом, второй деревянный, третий - еще не получил жилье. Кто-то, имея интеллект и соответствующие знания, приватизировал завод, оказавшийся под рукой. А кому-то достался гаечный ключ с этого завода. Кто-то быстро сориентировался и создал фирму «на вроде бы» помочь народу с «ваучерами» и помог расстаться с ними. А кто-то продолжал верить, что вандализм скоро кончится... и упустил время, когда еще что-то можно было украсть. «Каждому - свое» - было начертано на вратах Освенцима...

Собственно, перечислять все идеологические мифы бумаги не хватит, как говорят читайте газеты, смотрите ТВ... - завершил я импровизированную лекцию.

 

А мне в связи с этим вспомнился один мой недавний разговор со старым магом...

Разговор с магом

 

Был сентябрьский, по-летнему теплый день, мы гуляли с ним по «ковру из желтых листьев». Солнце бережно прикасалось к земному раю, пока еще голубое небо теснилось к горизонту. Владыки кармы отдыхали от праведных трудов, последние бабочки исполняли завораживающие танцы в преддверии неизбежной смерти...

 

Мы говорили о политике:

- Ваши «продвинутые» напрасно выступают против достижений цивилизации, - говорил маг, - Во-первых, они кое-что упускают из виду. Например, информационный бум, вызванный телевизорами, телефонами и другими высокими информационными технологиями, пошел не на пользу «нормальному» миру. Дело в том, что человек получил возможность видеть и слышать на расстоянии, он получил возможность остановить мгновение и нарушить временную последовательность событий. Особенно, это заложено в современных фильмах. Несколько параллельных событий показываются последовательно, меняются местами, приобретают фантастические очертания. Получается, что все эти высокие технологии учат магии - нелинейному и нестандартному восприятию действительности.

- Никогда не смотрел на развитие технологии с этой точки зрения, - удивился я. - Хотя один из целителей мне говорил, что смотрит мультики для того, чтобы почерпнуть оттуда новые модели для работы с пациентами.

- Рациональный подход, доведенный до совершенства, превращается в свою противоположность. Пик цивилизации - это всегда ее конец! Вот наша страна пошла по пути реформ, т. е. попыталась сменить форму при том же содержании. Народ поставлен на грань выживания, точка сборки плывет у многих миллионов людей и, как следствие, начинает трясти весь привычный мир. Почему перед войной и во времена других мировых катаклизмов появляется столько экстрасенсов? Неустойчивость, неуверенность в завтрашнем дне, которого может и не быть сдвигает психологическое равновесие, а значит и осознание. Восприятие становится другим. Правда не все готовы и могут этим воспользоваться. Получается, что опять же наше бездарное правительство работает на нас - магов! Политики раскачают лодку Восприятия, останется ее только немножко подтолкнуть - и точка сборки зафиксируется на новом энергетическом уровне. Этот мир исчезнет, или мы исчезнем из него, это уже не принципиально.

- А почему это не было сделано магами в момент второй мировой войны? - спросил я.

- Скань времени уже тогда трещала по швам. По воспоминаниям сотен людей, чудеса на войне были просто частью реальности. От массовых «галлюцинаций» до индивидуального опыта «остановки мира». Люди видели летящую в них пулю. В замедленной съемке наблюдали взрыв авиационной бомбы в нескольких метрах от них. К ним приходили «помощники», предупреждающие о последующих событиях, вплоть до «реальных» вмешательств воинских частей, которых в данном месте быть не могло... Однако, чтобы зафиксировать Новый Мир, необходимо объединенное усилие многих магов. Сейчас мы фактически к этому готовы.

- Это и будет конец Света? - уточнил я.

- Конец Старого Света - ответил маг.

- Уйдут все люди?

- Если резонанс вовлечет хотя бы полмиллиарда людей, он увлечет за собой оставшуюся часть. Если нет, то уйдет часть. Тем, кто останется, придется туго - в любом случае скань нормального времени будет порвана...

- А как же со свободой выбора? Ведь остальные люди, не маги и не выбирали такого поворота в их судьбе...

- Не выбирали, но им будет предоставлен этот выбор. Кстати, оба выбора примерно равноценны, и оба пути ведут в другой мир. Этот фактически уже разрушен. И не маги тому причиной... Да и судьба всех фиксированных миров умирать от энергетического истощения. Неужели ты веришь, что наше человечество - первая цивилизация на этой Земле? Ты помнишь множество безжизненных миров в человеческой полосе эманаций?

Мне стало не по себе от этой перспективы. Привычный мир был так ласков и я наслаждался жизнью, как котенок на солнышке, у которого полоски на его шерстке жили сами по себе...

Упавшие листья шуршали, навевая обычную для этого времени печаль. Деревья собирались уйти в зиму по этой дорожке из листьев..., некоторые из них, возможно, так и не проснутся по весне, не увидят привычного кружева из молодой зелени и не оденут сами этого наряда. Однако, у них совсем не было выбора - они не могли даже уйти из жизни по собственному желанию. Оставалось только одно - безупречность.

Феномен «АНАСТАСИИ»

 

Судьба часто баловала меня встречами с интересными людьми.

Обычно, печатая стенограмму бесед с ними, я никогда не называл их действительных имен. Но одно исключение я сейчас сделаю. Я пригласил в соавторы этой книги известного системного аналитика Виктора Ивановича Лысковского, к.т.н., автора квантовой семантики естественного языка, основные положения которой лежат в основе современной парадигмы психотроники.

 

Я старался не редактировать его текст, поскольку знаю, что он использовал при его написании свою методику «вторичных языков», также основанную на идеях квантовой семантики.

Поэтому я просто предоставляю ему слово...

 

Сын принес домой книгу Владимира Мегре «Анастасия». Прочитав ее на одном дыхании, я задумался. И было над чем. Дело в том, что структура текста отвечала всем выведенным мной и другими учеными законам психотронного воздействия на людей. Возникал естественный вопрос: «Кем и с какой целью написана эта книга»? С другой стороны, я не мог пройти мимо столь явного использования психотронных техник, не проанализировав и не разобравшись в их природе... Особенно, если учесть, что Анастасия, оказывается, умела разговаривать на интегральном уровне «квантовой семантики».

 

Вот краткий анализ психотронных средств, использованных авторами «Анастасии».

Начнем с названия. В нем «троянские» слова (слова, расположенные внутри обычных слов или на границе между словами) «о нас» и «Асия». «Мир Асия, последняя ступень которого и есть наша Вселенная, называемая в Кабале а-Олам». Имя «Анастасия» у большего числа читателей ассоциируется с исконно русским именем. Anastasis (гр.) - переводится как «восстановление». Все это как бы определяет направленность содержания книги: восстановление России через образ Женщины. Эта Женщина существует сразу на нескольких планах бытия и самое главное осознает это. Неплохо выбрано для названия книги.

Теперь о сюжете. Схема построения сюжета условно называется «Сказка о коньке-Горбунке». Действительно, главный герой (в данном случае автор «Анастасии»), выставляется этаким Дурачком, которому посчастливилось встретить магического союзника «Конька-Горбунка» (Анастасию). Кстати, сюжет Кастанеды также имеет эту схему: Кастанеда «весь из себя глупый» (венец технократического общества) встречает Мага - Дон Хуана Матуса. И там и здесь главному герою дается задание описать дословно все, что с ним происходило (в момент контакта с магическим союзником). Цель использования такого рода сюжета лежит на поверхности - это подчеркнуть примат интуитивного, не логического познания мира над рациональным. Но и это не все. В психотронике этот прием используется для отключения логического контролера в сознании читателя (я пока не даю оценки содержанию книги, я перечисляю использованные в ней приемы). Далее, сюжет «Конька Горбунка» подразумевает превращение Ивана Дурачка в Ивана Царевича. Что мы наблюдаем в зародыше уже во второй книге Мегре (планируется девять). Вы сами можете найти эти места, а я приведу лишь пару из них. Это рассказ о коммерческих способностях автора в период начала перестройки. И второе, это прямой намек, что к концу написания этой серии книг, Автор обретет способность «быстрого мышления». Такого рода «превращение» сюжетно необходимо, чтобы показать возможность «духовной трансформации». Ведь если «Дурак» смог, то я тем более смогу - думает читатель. Это хороший стимул для попытки что-либо предпринять в этом направлении.

Сознательно ли автор использует пси-технологию? Судите сами. Посмотрите на лист с Содержанием второй книги (на 223 странице), шрифт названий глав обычный, кроме названия двух соседних, которые набраны большими буквами, это «ДЕНЬГИ С «НУЛЯ»» и «РАЗРУШАЮЩАЯ СИЛА». Поставьте между ними тире, а в конце восклицательный знак. Вы получите что-то типа «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» (эта фраза в тексте книги встречается явно). Еще один аспект выделения этих двух заголовков: это прямое указание на то, что из остальных соседних заголовков не нужно строить аналогичных предложений, чтобы не получилось что-нибудь типа «Сообщество предпринимателей России - к самоубийству!» (там же в тексте Содержания).

Представляет интерес программирование некоторых слоев нашего общества, опирающееся на знание глубинных процессов в человеческой психики.

Первое - это дачники. Они спасли землю от глобальной катастрофы в 1992 году, они ближе к природе и, следовательно, к Богу. Их похвалили, возвели в ранг народных героев, правильно сделали акцент на искренней любви к выращенному ими Дереву. Теперь они подготовлены для того, чтобы благосклонно выслушать автора и, возможно, поддержат идею магического выращивания урожая. Действительно, любой садовод знает, что растения так или иначе чувствуют хорошее отношение к ним и возвращают его сторицей.

Второе - это военные, офицеры. Именно они помогли издать первую книгу, жертвуя деньги и жизнь во имя светлой идеи. Именно эта часть нашего населения переживает огромные моральные и материальные трудности, они будут благодарны любым добрым словам, сказанным в их адрес. Это очень болезненно - оказаться выброшенными из жизни... И желание Владимира поставить памятник Русскому Офицеру, в то время как в некоторых союзных республиках эти памятники как раз уничтожают, безусловно воспринимается положительно. Можно даже простить использование стандартного стереотипа - образа героя, отдавшего свою жизнь за идею. Это тот самый образ, который использовала небезуспешно советская пропаганда! Но кто сказал, что все образы советского времени плохие? Как сказал как-то в интервью А.Солженицын: «тоталитарное государство представляет собой пирамиду, и нельзя было вытаскивать основание этой пирамиды, необходимо было планомерно ее разобрать». В противном случае мы рискуем быть погребенными под осколками этой развалившейся пирамиды.

Армия - это сила. Многие выходцы из армии были вынуждены прийти в рэкет и мафию. Любому движению нужны люди готовые отдать за него свою жизнь. «Чтобы знать для чего жить - надо знать за что умирать»...

Третье - это наши любимые женщины. Мало того, что они в лице Анастасии получили живой идеал Женщины, которого вот уже несколько десятилетий были лишены (образ Девы-Марии за годы, когда Церковь унижали и подвергали гонениям, оказался далек от земного и лишен человеческих качеств). Женщины получили ряд конкретных рекомендаций как родить и воспитать Нового Человека. Они получили Высокую Цель своего существования, они почувствовали в себе творческое начало и вдохновение. Да они готовы поддержать светлую идею, в которой им отводится главная роль в возрождении России. Известно, что именно Женщина стоит за многими начинаниями и делами мужчин.

Четвертое - предприниматели. Эти бедолаги, лишенные всякой духовной пищи. Они, как белка в колесе, гонятся за блеском злата и власти. Им надо показать лучик Истины и путь к простому человеческому счастью. Владимир Мегре - «свой в доску», соратник Артема Тарасова, прошедший все перипетии постсоветского капитализма. Кому же еще верить, если не ему? Да, надо помочь ему в идее создания «Общества предпринимателей Новой России». Необходимо положить конец грабежу России со стороны иностранного капитала. А мораль «гербалайфщиков» особенно опасна для России!

Пятое - русские монастыри. Эта опора духовной жизни, в которых несмотря на все гонения хранилось живое Слово Бога... Сейчас на территории России действует около трех тысяч разного рода сект, духовных и эзотерических школ, составляющих весомую конкуренцию христианству. Книга зовет нас вернуться к русским духовным истокам, что уважаемые отцы Церкви должны и встретят благосклонно.

Аминь!

Итак, автор «Анастасии» ищет опору в тех слоях населения, где он ее почти стопроцентно может получить. Выбор групп людей для привнесения в них новых идей сложно объяснить просто случайностью. Собственно методы программирования достаточно просты. Вот один из способов. Человеку говорят подряд три-четыре безусловно истинных для него факта, затем информацию, которая в данном контексте воспринимается как истина. Например, Анастасия предсказала выход книги Владимира Мегре в свет, она предсказала срок появления их ребенка, она точно указала расположение дольменов (культовых захоронений). В контексте книги это воспринимается как абсолютная истина, а значит мы верим и в то, что Анастасия знает способ «перенести людей через темную эпоху в развитии Земли». Конечно, с помощью самих людей, ибо мы сами в той или иной мере творили такое будущее. И конечно же мы заражаемся (и заряжаемся) верой, что идея создания «Сообщества светлых предпринимателей» будет иметь успех.

Людям открыли секрет «кедрового масла». В любом случае, это лучше, чем «заморские бальзамы» от всех болезней. Ибо из гомеопатии известно, что максимально эффективно действуют на человека растения, произрастающие на его родине. Тем более, что предлагаемая методика получения масла лежит в русле давно известного и хорошо зарекомендовавшего себя метода программирования материальных носителей путем концентрации на них ментальной энергии. Совет садоводам (по магическому выращиванию), в этом смысле, лежит в том же идейном русле.

Но главное - это звенящий, летящий к звездам, образ женской Богини, отдающей свою жизнь и энергию на благо всех людей Земли. Даже искушенный в восприятии гипертекстов мой разум поддался обаянию этого образа.

Техника программирования с использованием писем восторженных почитателей (помните, как этим пользовался известный эксперт в этой области Кашпировский?) призвана создать определенное настроение и доверие к автору. Это всегда действует безотказно. И апелляция к магическим значкам, которые Анастасия вставила в текст, чтобы «знающий да увидел». Помните Анатолий Кашпировский говорил на сеансах: «не ищите истину в словах, она между слов», - хотя с точки зрения законов психотроники эта фраза является как раз наоборот приказом подсознанию искать смысл в словах, в том числе, и троянские слова (между слов!). Опять же, мы сталкиваемся с профессионализмом автора или может быть все же - Анастасии?

Техника программирования с помощью троянских слов так же имеет место, и Вы легко найдете соответствующие фразы. Например, «и вДРУГ я осоЗНАЛ, - аНАСтасия!»

Итак, мы имеем прекрасный образец использования психотехнологии. Теперь, что касается содержания. Например, использование пирамид для связи с Космическим Разумом описано у Кастанеды. Идея духовного «лучика» (заметьте как завораживает выбранный образ) принадлежит Акимову и др. Идея работы с растениями используется целителями испокон веков. Идея создания продукта типа «кедрового масла» давно апробирована на других носителях (Например, ЭПАМ Скворцова). Передача мыслей на расстояние в момент остановки внутреннего диалога экспериментально подтверждена в институте академика В. П. Казначеева. Методики описаны у Кастанеды. Понимание любого языка на основе образов, стоящих за словами и за отдельными звуками, описано в рамках моей работы (правда, маловероятно, что автор «Анастасии» ее уже читал). Результат резонансно-волнового взаимодействия нескольких тысяч людей (например, вставших в шесть утра для медитации на тему Добра) также легко предсказуем. Подобного рода эксперименты ставились специально, и их ставила сама жизнь... Программирование будущих событий также не ново, это одна из психотронных техник. Все это подчеркивает достоверность изложенного материала. А то, что этот материал отражает грань последних научных открытий, заставляет нас с должным уважением отнестись к «Анастасии».

Понятно теперь, почему книга оказывает такое мощное воздействие на эмоциональную ауру человека, т. е. на его Подсознание? Получилось что-то сродни стихам. Эта книга воспринимается как Призыв. Призыв к очищению и возрождению России, призыв к Свету и Добру! Поэтому неважно, кто внес в текст книги элементы психотронного программирования, Анастасия или институт психотроники. Я - за такое программирование.

Кстати, «быстрое мышление» Анастасии и ее дедов, это, на самом деле, «объемное, голографическое мышление», так будет точнее. Цельный, единый образ в таком мышлении обычное, не тренированное человеческое сознание для понимания должно развернуть в линейную последовательность трехмерных образов. Те знания, что Кастанеда получал от Дон Хуана в измененном состоянии сознания, ему приходилось вспоминать годами (и не всегда удавалось восстановить линейный порядок произошедших событий). Открытие «Квантовой семантики» в естественных языках позволяет обучить человека такого рода голографическому мышлению, оно действительно гораздо более эффективно, как ни странно, более рационально и в сотни раз превышает скорость обычного мышления. «Анастасия» права - лучше такому мышлению учиться с детства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: