ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА




Отчёт по учебно-производственной практике является обязательным для всех студентов.

Отчет о выполнении программы практики составляется студентом по мере прохождения каждой темы. По окончании практики студент оформляет отчет, и представляет его руководителю практики, назначенному кафедрой экономики, финансов и учета Института дополнительного профессионального образования.

Основное содержание отчета должно состоять из 2-х частей:

Часть 1. Должна содержать текстовую часть. В каждой теме текстовой части отчета следует отразить организацию экономической деятельности на том предприятии и в том структурном подразделении, где студент проходит практику. Описание должно носить критический характер, т.е. необходимо выявить недостатки и рекомендовать конкретные меры по их устранению.

Часть 2. Должна содержать набор заполненных документов и приложений, на которые студент ссылается в 1 части своего отчета.

При оформлении отчёта следует соблюдать правила и требования, предъявляемые к подобного рода работам.

Титульный лист оформляется, как показано в приложении №1. Объём отчёта по учебно-производственной практике 25-35 страниц, напечатанного через 1,5 интервала на стандартных листах бумаги 220х290 мм. Отчет должен быть напечатан 14 шрифтом Times New Roman. Отступы: левое поле 3см, правое-1,5 см, верхнее и нижнее – 2см.

Все цитаты и эмпирические данные должны быть заключены в кавычки и, иметь ссылки на цитируемый источник.

Таблицы и схемы могут быть включены в текст отчёта или вынесены в приложение (в этом случае описание и анализ данных таблицы осуществляется в тексте со ссылкой на номер таблицы).

В ходе прохождения практики под контролем руководителя базовой организации студент должен вести дневник практики и по окончании практики сдать вместе с отчетом на кафедру.

Отчёт по учебно-производственной практике подписывается автором и сдаётся на кафедру в установленные сроки и должен быть защищен перед руководителем практики.

Таким образом, к отчёту прилагается:

1. Характеристика на студента написанная руководителем практики от предприятия, заверенная печатью.

2. Договор о прохождении практики между Институтом дополнительного профессионального образования и предприятием.

3. Дневник практики.

Характеристика на студента, проходившего производственную или преддипломную практику (по каждому виду практики отдельно), составляется руководителем от базы практики в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:

– полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики;

– период, за который характеризуется практикант;

– перечень подразделений организации, в которых практикант работал;

– работы, проводимые практикантом по поручению руководителя, в том числе в области финансов и внешнеэкономической деятельности;

– отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий;

– дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики;

– умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации;

– наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики;

– рекомендуемая оценка прохождения практики.

Характеристика оформляется на бланке организации, являющейся базой практики, или на обычном листе с печатью этой организации. Характеристика подписывается руководителем организации или его подразделения и заверяется печатью.

Организация, которая выдает характеристику практиканту, должна соответствовать приказу о направлении студентов для прохождения производственной или преддипломной практики. В случае несовпадения (если студент представляет характеристику и отчет не из той организации, которая закреплена как база практики по приказу), прохождение практики не засчитывается. Вопросы прохождения практики и дальнейшего пребывания студента в ИДПО решаются руководством Института.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

Образец оформления титульного листа отчета по практике, а также дневника практики представлены в приложении.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: