Ж. СПЕЦИАЛЬНОСТИ РАЗВЕДЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




Альпинист 2 — альпинистка

1. Знать правила безопасности в альпинизме. Совершить пешегорный поход 1 категории сложности.

2. Уметь передвигаться в горах.

3. Знать альпинистскую терминологию.

4. Знать типы веревок и их механику (основная, вспомогательная, страховочная), уметь пользоваться (полиспаст, опоры, опорные базы и т.д.).

5. Знать и уметь применять узлы, применяемые в альпинизме: проводник восьмерка, серединный проводник (пчелка), стремя (выбленок), прямой с контрольками, встречный (дубовый и фламандский), булинь, беседочный узел, схватывающий (пруссик), австрийский схватывающий, узел Бахмана, опорная удавка (зацепка), двойной проводник (заячьи ушки), штык, грейпван, полугрейпван.

6. Знать типичные горные растения, на каких высотах они растут, какие можно найти.

7. Знать основные формы горного рельефа. Разбираться в основных горных породах (доломит, кварц, гранит, известняк).

8. Взобраться на высоту минимум 1500 м над уровнем моря и дать описание виденного.

9. Уметь одеваться и знать, что брать с собой в горный поход.

10. Знать и соблюдать правила гигиены в условиях высокогорья.

Горный спасатель 2

1. Иметь специальности «Санитар», «Спелеоальпинист 2», «Горный турист 2», «Альпинист 2».

3. Принять участие в соревнованиях по спасательным работам.

4. Уметь вязать носилки.

5. Уметь организовать одноколенный полиспаст.

6. Знать основные приемы эвакуации при различных стихийных бедствиях.

Горный турист 2

1. Знать правила безопасности горных походов.

2. Знать основные формы горного рельефа.

3. Владеть основными навыками страховки и самостраховки в горных походах.

4. Владеть навыками преодоления переправ, движения в связке, техникой самозадержания, движения по снегу и фирну.

5. Владеть основными приемами оказания первой медицинской помощи и уметь пользоваться медицинской аптечкой.

6. Знать и соблюдать правила гигиены в горных условиях.

7. Участвовать в горном походе 1 категории сложности.

8. В соревнованиях по горному туризму участвовать в команде отряда.

9. Уметь собрать необходимое личное снаряжение для горного похода.

Наблюдатель 2

1. В игре «Ким» запомнить 18 из 24 предметов после 1-минутного наблюдения. Игру следует проводить дважды с разными предметами, каждый из них надо детально описать.

2. Прислушавшись, опознать 8 из 10 простых звуков.

3. Дать точный отчет об инциденте, длившемся не менее 1 минуты с участием 3 человек. Этот отчет, устный или письменный, должен включать в себя полное описание одного из участников, выбранного экзаменатором..

4. Идти по тропе 1 километр, чтобы по дороге было около 40 меток из природных материалов. Маршрут должен быть проложен по незнакомой местности.

5. Покажи свои умения: определять расстояние на глаз, расстояние на слух, высоту предметов, удаленных от тебя, ширину.

 

Походник (ца)

1. Иметь, в общей сложности, походов на 100 км пройденного пути. Об этих походах предоставить дневник. Каждый поход должен быть минимум 10 км (5 км в одном направлении и 5 км в обратном).

2. Сделать в полном походном снаряжении поход с ночевкой, в составе звена. При этом варить себе еду.

3. Участвовать в 5 бивуаках, 2-х лагерях и в одном зимнем походе.

4. Уметь ориентироваться по карте, компасу, солнцу и полярной звезде.

5. В походе уметь быстро построить шалаш для ночевки.

Сапер II

1. Иметь 2-й разряд.

2. Показать хорошие способности в определении “на глаз” и измерении простым способом ширины и высоты.

3. Знать узлы и применять их при переноске дерева, связывания посохов и досок, в плетении веревочной лестницы и моста.

4. Рубить дерево и ветки диаметром в 10 см, быстро обтесывать посохи, рубить дрова, выполнять земляные работы, сделать берег реки удобным для купания (умывания).

5. Сделать два лагерных предмета: посох, походную кровать, грабли, топорище и т.п.

6. Знать разные виды походных и лагерных кухонь и уметь их построить.

7. Сделать:

— простой мостик в указанном месте

— ступеньки из земли и бревен

— убежище любого типа на два человека

— 3 лагерных «патента» в палатке.

8. Умело обращаться с инструментами, уметь их чистить, смазывать и уметь сматывать веревки.

Связист (ка)

1. Иметь 2-й разряд.

2. Исполнять службу связи, быть связистом в испытаниях, на торжествах или на другим каком-либо общественном событии. Доказать, что умело применяет правила связи.

3. Принимать со звеном (или лично) участие в эстафете с устным поручением и участвовать в 4-х полевых играх, основанных на умении держать связь. Показать в играх хорошую слуховую память.

4. Уметь быстро доставить посылку, применяя разведческий бег.

5. Пройти поход в 15 км и показать умение в преодолении препятствий — влезть на дерево с веревкой и без нее, перелезть или перескочить через забор, перескочить через широкий ручей, применяя шест, пройти по бревну над рекой и т.п.

6. Ориентироваться в лесу по компасу, часам, солнцу, звездам. Сигнализировать дымом.

7. Уметь наладить связь на расстоянии 10 км, пользуясь средствами передвижения (велосипед, лодка, лошадь и т.п.). Двигаться с максимальной скоростью, соблюдая технику безопасности.

8. Уметь читать шифры и писать шифрованные письма. Написать письмо молоком. Пронести письмо или посылку мимо знакомых, так замаскировавшись, чтобы его не узнали.

9. Ориентироваться по плану в городе и в природе. Знать, как найти нужные адреса. Знать нужные разведчику адреса на память.

10. Уметь говорить по телефону, составить телеграмму и толковое короткое письмо.

11. Иметь расписание транспорта своей местности или знать, где можно получить соответствующую информацию.

 

Сигнальщик (ца)

1. Сигнализировать умело флажками, щитами, одним факелом, платком, фонариком, свистком, дымом и стуком.

2. Знать азбуку «семафор».

3. Принимать и отправлять флажками на близком расстоянии азбукой Морзе телеграмму со скоростью 25 букв в минуту.

4. Выстукивать через стену телеграмму азбукой Морзе, со скоростью 30 букв в минуту.

5. Установить сигнальную цепь. Расставить сигнальные посты на расстоянии 200 м, объяснить сигнальщикам их роли и послать через такую цепь короткую телеграмму.

6. Описать главные сигналы на железной дороге, а также путевые знаки на дорогах.

7. Составить для пользования звена ключ знаков сигнальной азбуки и условного шрифта.

8. Знать хорошо команды свистком и трубой. Знать значение сигналов в разных службах и в разведческом деле.

 

Скалолаз 2

1. Знать правила безопасности в скалолазании.

2. Знать основные формы скального рельефа.

3. Знать основные приемы скалолазания и страховки.

4. Владеть навыками лазания с верхней страховкой.

5. Пройти контрольную трассу на сложность и выполнить норматив на скоростной трассе.

6. Принять участие в соревнованиях по скалолазанию и обогнать не менее половины участников в одном из видов.

 

Следопыт

1. Участвовать в двух больших походах с заданием по следопытству и в этих походах проявить наблюдательность, сообразительность и хорошую зрительную память.

2. Быть деятельным следопытом и упражняться при прогулках и походах в чтении следов. Способствовать распространению знаний следопыта и организовать и провести со звеном, по крайней мере, три игры (упражнения) по следопытству.

3. Знать правила следопыта и уметь различать следы. Различать следы человека: различать следы ботинок и босой ноги человека.

4. Знать какие следы оставляет лошадь при разных аллюрах. Уметь по следу определить в каком направлении ехал велосипед. Знать следы автомобилей, телег и саней.

5. Хорошо знать следы пяти домашних и пяти диких зверей. Уметь нарисовать следы и делать гипсовые слепки. Сделать два гипсовых слепка следа дикий животных.

6. Уметь логически определять по следам, что произошло в данном месте.

7. При преследовании по следам не забывать внимательно осматривать окрестности и двигаться осторожно и бесшумно.

 

Солдат России

1. Продемонстрируй знания и умения по строевой подготовке.

2. Подготовить доклад в звене о Вооруженных силах России.

3. Иметь снаряжение для военно-спортивных игр и тренировок: камуфляж, шанцевый инструмент и т.д.

4. Быть дисциплинированным.

5. Знай устройство пневматической винтовки, автомата, умей его разбирать, ухаживать за оружием.

6. Знай устройство противогаза и выполни норматив по его надеванию. Расскажи, как действует ядерное, химическое и бактериологическое оружие, продемонстрируй свои знания и умения по защите от оружия массового поражения.

7. Имей специальность «Стрелок», «Наблюдатель 2», «Спортсмен».

8. Будь готовым к защите России.

 

Спелеотурист 2

1. Знать правила безопасности в пещерах.

2. Владеть основными способами прохождения вертикальных пещер.

3. Преодолеть комбинированную трассу из не менее 10 перил, протяжённостью > 50 м, амплитудой высот > 20 м за время до 10 минут (ю) и до 15 минут (д).

4. В соревнованиях по спелеотуризму обогнать не менее половины участников в одном из видов.

5. Преодолеть в спелеоэкспедициях более 100 м (по превышению) вертикальных пещер.

6. Уметь читать СТО и топокарты пещер.

7. Уметь регулировать спелеоснаряжение и устранять мелкие неполадки в нём.

8. Обеспечить себе свет в пещере.

9. Владеть основными приемами оказания первой медицинской помощи и уметь пользоваться медицинской аптечкой.

Три орлиных пера

1. Целые сутки ничего не есть, или есть только то, что можно найти в лесу.

2. Целые сутки молчать.

3. Целые сутки прятаться, чтобы никто не видел и деятельно исследовать лес. Потом у костра рассказать о своих наблюдениях.

4. Сделать тайком доброе дело.

 

Трубач

1. Уметь давать на трубе все лагерные сигналы: «Побудку», «Коль славен», «Сигнал на еду», «Сбор», «Тревогу», «Зарю».

2. Уметь вычистить трубу и держать ее в полном порядке.

3. Уметь на трубе сыграть марш, также отбивать его на барабане.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: