ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАЗАНСКОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ» (ТЕХНИКУМ)

Утверждаю

Заместитель директора по УР

ГАПОУ «Казанское

Театральное Училище» (техникум)

_________ М.Р. Сорокина

_________________ 2019г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАСТЕРСТВО АКТЕРА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»

 

 

Казань, 2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 52.02.04 «Актерское искусство», утверждённого приказом Минобрнауки России 27 октября 2014г. №1359, зарегистрированным Минюстом России от 01 декабря 2014г. №35016.

Организация-разработчик: ГАПОУ «Казанское театральное училище» (техникум)

Разработчики:

Ермакова А.А., студентка ГАПОУ «Казанское театральное училище» (техникум).

 


Рекомендована предметно-цикловой комиссией «Мастерство актера» ГАПОУ «Казанское театральное училище» (техникум) и признано соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 52.02.04 «Актерское искусство».
Протокол №________ от «___»__________20__г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.  
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4-5
2. СТРУКТУРА и РАБОЧЕЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6-8
3. условия реализации учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплин 10-11    
5. ПРИЛОЖЕНИЕ  

 


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАСТЕРСТВО АКТЕРА

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 52.02.04 «Актёрское искусство», утверждённого приказом Минобрнауки России 27.10.2014г. № 1359, зарегистрированным Минюстом России 01.12.2014г. № 35016.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Мастерство Актёра относится к профессиональному модулю ПМ.01 Творческо-исполнительская деятельность. Учебная дисциплина рассчитана на один семестр (1 семестр, 1 курс). В конце семестра проводится дифференцированный зачёт. Занятия групповые и мелкогрупповые.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

Цель изучения дисциплины МДК 01.01 Мастерство актера — развить у студента актерские навыки, фантазию, воображение, внимание и сопутствующие качества, которые могут пригодиться ему в дальнейшей деятельности артиста.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего специального образования в профессиональной деятельности.

ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего специального образования в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом.

ПК 1.2. Использовать в профессиональной деятельности выразительные средства различных видов сценических искусств, соответствующие видам деятельности.

ПК 1.3. Работать в творческом коллективе с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера в рамках единого художественного замысла.

ПК 1.4. Создавать художественный образ актерскими средствами, соответствующими видам деятельности.

ПК 1.5. Самостоятельно работать над ролью на основе режиссерского замысла.

ПК 1.6. Общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления.

ПК 1.7. Анализировать конкретные произведения театрального искусства.

ПК 1.8. Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля.

ПК 1.9. Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— Ориентироваться в специальной литературе как по профилю своего вида искусства, так и по смежных областях художественного творчества.

— Анализировать произведения искусства и литературы в работе над ролью.

— Применять в профессиональной деятельности навыки работы в творческом коллективе (с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера и другими) в рамках единого художественного замысла.

— Чувственно переживать создаваемый художественный образ.

— Использовать образное мышление при создании художественного образа.

— Создавать художественный образ актерскими средствами, владеть навыками – самостоятельной работы над ролью на основе режиссерского замысла.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 

— Основы теории актерской профессии.

— Цели, задачи, содержание формы, методы работы в своей будущей профессии.

— Особенности различных школ актерского мастерства.

— Жанровые и стилистические особенности драматургических произведений.

— Специальные методики и техники работы над ролью.

— Способы работы с литературным драматическим материалом.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;

самостоятельной работы обучающегося 17 часов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: