Бухгалтерский учет на предприятии




Введение

 

В настоящее время все предприятия независимо от их вида, форм собственности, ведут бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций согласно действующему законодательству. Я проходила практику в агентстве недвижимости, которое принадлежит мне - индивидуальному предпринимателю Акимкиной Виктории Юрьевне.

Моей целью являлось углубить знания по бухгалтерскому учету, в части ведения кассовых операций, а также закрепить теоретические знания и получить необходимые практические навыки и умения в области организации бухгалтерского учета.

В процессе прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи:

1. Ознакомиться с организацией учета кассовых операций предприятия, его структурой, технологией, основными функциями бухгалтерского подразделения, составить краткую экономико-организационную характеристику предприятия.

2. Изучить организацию бухгалтерского учета: построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот.

3. Ознакомиться с формами первичных учетных документов, с целью выявления достоверности бухгалтерской информации и бухгалтерской отчетности.

4. Участвовать в работе бухгалтерии непосредственно в структурных подразделениях - учета денежных средств, расчетных операций. При изучении различных сторон деятельности предприятия научиться использовать материалы всех отделов и служб предприятия.

По результатам работы предприятия составить краткое аналитическое заключение, характеризующее бухгалтерский учет кассовых операций в организации.

 


Общая характеристика предприятия

Организационно-экономическая характеристика предприятия

экономический кассовый деньги учет

Агентство недвижимости ИП Акимкина В.Ю. действует на основании свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Место нахождения агентства недвижимости: Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 93.

Агентство недвижимости было зарегистрировано 09 апреля 2012 года.

Агентство недвижимости было создано с целью более полного удовлетворения потребностей граждан в услугах по покупке, продаже, аренде недвижимого имущества. В данный момент основным занятием предприятия является покупка, продажа недвижимого имущества, а так же с целью получения прибыли. На предприятии действует упрощенная система налогообложения.

Предприятие имеет следующую структуру:

руководитель агентства - Акимкина Виктория Юрьевна;

бухгалтер - Ващук Татьяна Валентиновна;

кассир - Ващук Татьяна Валентиновна.

 

Бухгалтерский учет на предприятии

 

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности агентства осуществляется бухгалтером.

Ответственными лицами за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:

индивидуальный предприниматель;

бухгалтер.

Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах.

Бухгалтерский учет обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному руководителем по согласованию с бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем и бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.

Не принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи бухгалтера или уполномоченного им на то лица.

Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование услуг, работ и товаров. При оплате услуг, работ и товаров, в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.

Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.

Контроль за правильным оформлением первичных документов, соблюдением правил документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтером.

Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета несет бухгалтер.

 


Учет денежных средств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: