ОТКРОВЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЖЬЕГО ВЕЧНОГО ЗАВЕТА




 

“И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама что хочу делать!” Быт.18:17

“И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. И видел он еще другой сон, и рассказал его братьям, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна, и одиннадцать звезд поклоняются мне.” Быт.37:5,9

“И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни.” Быт.49:1

“Все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее, так и сделайте.” Исх.25:9

“Направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим. Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.” Пс.24:9,14

“Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.” Деян.20:24

“Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна, о чем выше я писал кратко…

"Которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его." Еф.3:2-3,7

 

Вечный Завет Божий никогда не может быть достигнут и понят человеческим разумом. Он становится нашим достоянием через откровение. Каждое дело для Бога начинается с отдачи. Но такая отдача может осуществляться только через получение откровения, и любое дело БОЖИЕ начинается с откровения. Получить откровение – значит видеть небесное. Бог не желает, чтобы мы совершали для Него неясный и смешанный вид служения, но Он желает, чтобы мы знали все Его намерения и трудились бы с Ним, видя ясную цель и ясный Его план. Ибо мы не только Его слуги, но и друзья.

Всякое посвящение и отдача ценны, но если вникнуть глубже, то становится понятно, что отдача приобретает большую ценность, когда на нее дано откровение, и лишь только тогда она может быть совершенной. Для этой отдачи мы получаем откровение через взгляд на Голгофу. Христос искупил меня Своей кровью, Его любовь ко мне невыразима, поэтому я должен отдаться Ему и вручить Его спасающей благодати и любви все, что имею. Но после откровения дело обстоит иначе. Когда мы познаем Его вечный Завет, тогда влечет нас к полной, глубокой, совершенной отдаче, о которой раньше не имели представления.

Ап. Павел говорит: “Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению”/Деян.25:19/. Он мог все преодолеть и взять все на себя, благодаря “небесному видению”.

Иосиф был прообразом народа Божьего, который продолжил жизнь веры своих праотцев. А его назначение в жизни открылось, когда он получил откровение через сновидения. Это было его откровение, через которое он познал волю Божию, и каким будет его личное участие. Лишь после этого началось через него дело Божие.

Моисей должен был взойти на вершину горы, чтобы принять закон для народа Божия – десять заповедей и весь закон Божий. Позднее Моисей получил образец скинии: “Смотри, сделай все по образу, показанному тебе на горе”/Евр.8:5/

Даже самая наименьшая частица любого дела, совершаемого нами для Бога, должна быть исполнена по образцу, показанному нам на горе сообразно данного Богом откровения в Своем Вечном Завете и плане.

Разумеется, откровения, полученные Иосифом, Моисеем и другими – индивидуальны. Сегодня же откровение принадлежит Церкви. Оно не является для каждого члена различным, так как для всей Церкви дано одно и то же откровение.

 

ДУХОВНОЕ ДЕЛО ОСНОВАНО НА ОТКРОВЕНИИ

 

Всякое духовное дело для Бога исходит из Его откровения. Дело для Бога может быть самым обычным и простым: оно благословляется Богом./Мф.10:41-42/, но здесь не может быть и речи о подлинно духовном деле, о сотрудничестве с Богом, так как оно делается не на основании откровения о Божьем Вечном Завете. Оно должно быть откровением; речь идет не о голых умственных понятиях, так как нет никакой пользы, если это понимать или интеллектуально видеть, нужда в том, чтобы твой дух имел способность видеть сферы и границы Божьего действия.

Лишь откровение может оказать совершенное действие как на дело, так и на соработника. Этот свет с неба сокрушит нас и наше дело. Если мы этот факт познали лишь через догму или учение, то он через некоторое время потеряет силу, исчезнет. Если же это свет или откровение, тогда он является нашей жизнью, и мы не можем от него освободиться.

Однажды Иисус сказал: “Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во мне и я в Нем; как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.”/Иоан.6:54,56-57/. Многие соблазнились и оставили Его. Ученики же Его ответили, когда Он их спросил, не хотят ли и они Его оставить: “Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни”/Иоан.6:68/.

Если мы видим этот свет, то он фактически и является нашей жизнью. Для нас нет другого выбора; если мы не можем идти этим путем, то умираем, отпадаем.

Слава Богу, это не есть нечто, что мы должны приводить себе на память. Если мы хоть однажды увидели это, то и будем видеть. Бог нас не оставит никогда, и мы твердо усвоим, что Тело заключает в себе все. Мы не можем жить вне Тела, так как оно в сущности является нашей жизнью.

 

КОМУ ДАЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ?

 

Всякий духовный дар, которым обладаем, мы получаем через откровение. Вот какова последовательность:

1. Свет.

2. Откровение.

3. Жизнь, т.е. Божья жизнь.

4. Все Его богатства и все, что Он есть.

Если Бог хочет сделать что-то новое (будь то в Конго, Китае или в каком-либо другом месте земного шара), откроет Он это тебе или сокроет? Сколько же тех, например, в Конго, кому доверил бы Господь Свои намерения? Мы должны сознаться, что Он Свои тайны и планы открыл бы лишь Своим близким и любимым друзьям. Эта мысль должна пролить яркий свет на наше сознание.

 

ЖИЗНЬ СОЗИДАЕТ

 

“Каждому из нас дана благодать по мере дара Христова.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями.

К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова”. Еф.4:7,11-13.

“Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей.

Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

Но, как написано: “ не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”.

А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия”. 1Кор.2:7-11.

“Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает Церковь.

Желаю, чтоб все вы говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он при том будет и изьяснять, чтобы Церковь получила назидание”. 1Кор.14:4-5.

“Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, но способность наша от Бога: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит”. 2Кор.3:5-6.

“Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем… Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам;

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей. Так что жизнь действует в нас, а жизнь в вас”. 2Кор.4:1,7:12.

 

Если мы не познали еще волю Божию, то никогда не поймем, что такое дело Божие. Все дело Божие должно совершаться в Церкви и через Церковь. Целью этого дела является формирование и созидание Тела Христова; оно должно осуществляться через все Тело, но не через изолированных одиночек или миссионерскую деятельность, где мы действуем независимо от Церкви. Такой труд Церкви должен исходить совершенно от Бога и быть посвященным для Христа.

Чтобы быть соработниками Бога, мы должны иметь откровение, иначе будем трудиться не по Его Вечному Завету и не по указанному Им направлению. Началом всякого дела для Бога является полное посвящение себя в отдаче для Него и пожертвование самого себя, как последствие откровения. Откровение для того именно и нужно, чтобы свет Божий умертвил и искоренил все, что не от Него, все, что исходит от человеков. Через откровение мы познаем, что для нас нет другого выбора и другого пути, которым могли бы идти. Или мы идем этим путем, или умрем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: