ПОУЧЕНИЯ, ОБОСНОВАННЫЕ ЖИЗНЬЮ




 

Хотя все 1-ое пос. к Коринфянам написано так просто, понятно и не слишком глубокомысленно, все же Божиим намерением не было, чтобы оно оставалось единственным посланием. Бог предусмотрел через Ап. Павла, написать и второе послание к Кор., ибо в нем мы знакомимся с автором, написавшим 1-ое пос. к Кор., что и придает ценность этому посланию. 1-ое послание к Кор. основывается на личной духовной жизни Ап. Павла, написавшего и 2-ое послание.

Поучение по отношению материального служения в 1-ом пос. к Кор. тем драгоценно, что мы знаем отношение Ап. Павла к ним из 2-го пос. к Кор., где он говорит, что не пользовался их помощью, но собственными руками работал, чтобы никому не быть в тягость, как это сделала любая любящая мать.

В 1-ом пос. к Кор. ценность поучения о воскресении состоит в том, что для Ап. Павла оно было живым опытом. Тогда он познал воскресшую жизнь Христа в себе, как и свидетельствует: “Мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас, и поставит перед собою с вами” (2Кор.4:13-14). В другом месте он упоминает: “Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых”. (2Кор.1:9).

“ибо мы знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа”. (2Кор.5:1,8).

Достойны внимания поучения Ап. Павла о любви. Из всех общин самой неблагодарной в своих действиях была община в Коринфе. Верующие в Коринфе недопонимали его, считали ничтожным, резко критиковали его и своей несправедливостью глубоко его ранили. Несмотря на все это, мы видим (2Кор.), как Ап. Павел все сносил с кротостью и снисходительностью.

“Благословен Бог… всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!”.(2Кор.1:3-4). Он не упрекал их, но поступал с любовью, с нежностью и со слезами, многими молитвами и многим прошением.

В 1-ом пос. к Кор. Ап. Павел показывает, что Бог избрал немощное и не мудрое, и что он (Ап. Павел) такой же немощный и не мудрый, как и они. И все-таки во 2-ом пос. к Кор. говорит: действительно мы слабы, чрезмерно слабы, и в этом есть нечто, чем мы можем хвалиться – Христос в нас не бессилен. Он силен, Он всемогущ, Он смирен.

“Довольно для тебя благодати Моей,” – говорит Господь Ап. Павлу, – “ибо сила Моя совершается в немощи”. “ И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, ” – отвечает Ап. Павел – “ чтобы обитала во мне сила Христова”. (2Кор.12:9).

В 1-ом пос. Ап. Павел советует коринфянам лучше быть потерпевшими материально, чем из-за корыстной цели предстать перед судом.

Во 2-ом пос. к Кор. он говорит о себе, как о том, кто никогда не претендовал на свои права, но принимал все, что случилось с ним, – утрату, бедность, испытание.

КРЕСТ – ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ЖИЗНЬЮ

 

2-ое пос., к Кор. является книгой страданий. Мы читаем в нем, как слуга Божий (Его избранный сосуд) проходил через ужасные и жестокие страдания и испытания, через которые, пожалуй, ни один Апостол или служитель не проходил.

Все послание повествует о страданиях; одни из них – физического рода, другие – психологического, иные – духовного; одни из них – ограниченные временем, другие – продолжительные. Ап. Павел указывает на основание своих страданий: “Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем”.(2Кор.4:10). Это является основанием всякого служения жизнью.

Для того, чтобы жизнь Христа открылась в нас, нам придется нести страдания, боли и крест. “Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас”.(2Кор.4:12). Если же кто пугается креста, уклоняется от Голгофы, отклоняет путь лишений и страданий и не готов платить цену лишений и страданий, то последствием для такого будут бедность, смерть и пустота, то есть он не будет иметь ничего, чем можно было бы служить народу Божьему.

“Да не прекратит никогда смерть во мне свое влиятельное действие, дабы жизнь никогда не перестала быть источником жизни для других,” – это были прощальные слова брата Ни при отъезде его в 1938 году из Шанхая в Англию…

Что является причиной такой ужасной пустоты и бедности в служении в наши дни? Причина та, что служители сами так мало перенесли страданий. Они позаботились о том, чтобы уклониться от креста, тогда как Бог его им предлагал или предназначал.

Существует и окольный путь, более легкий, чем путь со крестом, но менее драгоценный. Очень редко встречаются действительно духовно богатые люди. И почему? Потому что страдания у многих не произвели источника жизни.

Бог все устраивает на совершенном основании. Он знает, какие страдания нужны каждому – в физической ли форме, материальной, душевной или духовной. Если Бог посылает их в своей премудрости, так как видит, что они нам необходимы, то будем принимать их с радостью и сознанием, что хотя мы такие слабые и не в силах их одолеть, но через это Он возрастает в нас чудесным образом. В соответствующих обстоятельствах мы находим Бога в Его полноте и благости. Мы в действительности познаем Бога, когда узнаем, как Он совершает в нас и для нас то, что мы не в состоянии сделать сами. Только таким образом мы способны служить Ему жизнью для других для созидания тела, распространяя жизнь (Его жизнь), где бы не находились.

Когда в вас действительно действует смерть, то только тогда другие могут получить жизнь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: