РЕПУТАЦИЯ И КВАЛИФИКАЦИЯ СВЯЩЕННИКА




 

Какой человек может быть священником, чтобы входить в присутствие Божие?

Вопрос священника один и тот же в Ветхом и Новом Завете. Мы избраны быть царственным священством – царями и священниками перед Богом. Хотя это было предвечным определением Божиим для Израиля, но он не оправдал его. Когда Моисей сошел с горы со скрижалями, израильтяне уже поклонялись золотому тельцу. И сказал им Моисей: “… возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего”. (Исх.32:27).

Только левиты послушались, поэтому левитам с того времени было доверено священническое служение.

В истории с Кореем, Дафаном и Авироном возник вопрос: кто свят и может служить Богу? Корей и его сообщники доказывали, что все святы и все в равной степени могут служить Богу. Но Бог вынес им приговор: “ И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых, и все имущество… И вышел огонь от Господа, и пожрал тех 250 мужей, которые принесли курение”. (Числ.16:32-35).

Из этого мы можем установить, что жизнь Бога вложена в тех, кого Бог определил Себе на служение; для тех же, кто не призван, а все-таки стараются послужить Ему, так как им хочется и нравится это, оно приносит разрушение.

Речь идет не о незначительном деле, которое Бог мог не предусмотреть. Напротив, это – вопрос жизни и смерти.

До настоящего времени остается истиной, что весь народ Божий призван на святое служение. Слава Богу, что и на деле все так! И все же остается достоверным фактом, что это служение без особой подготовки исполнить невозможно. По нашей природе мы не в состоянии совершить назначенное нам святое служение. Только Моисей, Аарон и левиты могли исполнить служение по Божьему плану. В принципе, мы видим это из истории с Кореем, Дафаном и Авироном. “ И вышел огонь от Господа, и пожрал тех 250 мужей, которые принесли курение”. (Числ.16:35).

После этих событий жезл Аарона и жезлы от каждого колена были положены в скинии собрания. На другой день жезл Аарона расцвел. Это, конечно, обозначает: воскресение жизни и смерти. Лишь то есть могут служить Господу, кто посредством смерти ветхого человека вошел в жизнь, познав силу креста.

Невозможно что-то из старой природы перенести во святилище на служению Господу: ни старый разум, ни блеск, ни мудрость старой природы, ни прежнее красноречие и никакую свою волю. Все это должно войти в смерть, чтобы выйти обновленным через Воскресение в жизнь. Ты не можешь служить Богу, если твой жезл не расцвел, т.е. ты не можешь служить Богу, познавши только Кровь Иисуса Христа без креста.

 

ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ В ЖИЗНЬ

 

Мы все священники, но исполнить это служение священника мы можем лишь после того, как Бог справился с нашей природной жизнью, и мы лично примем влиятельное действие креста.

Воскресение имеет только одно значение – тот, кто прошел через смерть, получает новую жизнь. В послании к Филлипийцам мы видим позитивную сторону воскресения (3 гл.). Дело не в том, что что-то мертвое проходит через смерть и обретает жизнь. Нет, воскресение означает, что жизнь идет в смерть и обретает новую жизнь.

Все хорошее, живое, чистое и даже возрожденная жизнь, данная нам Богом, – все это должно войти в смерть, пройти через нее и быть через смерть очищенным, трижды очищенным в течение трех дней, предоставляющих полноту, совершенство и завершение через смерть, чтобы предстать в новой жизни. Это поистине воскресшая жизнь; а жизни, прошедшей через смерть, где все собственное и земное было уничтожено, смерть никогда не может коснуться. В такой жизни уже нет смерти.

Наши природные дарования и все дары Духа, дарованные Богом для нас, должны пройти через смерть. Если мы были одаренным собеседником или знаменитым оратором, нам будет казаться, что, если мы пройдем через смерть, это все исчезнет. И если это даже и были хорошие и назидательные “Духовные” беседы, проводимые нами, все-таки они были не в совершенной гармонии с Духом Божиим. В лучшем случае это была смесь, и лишь пройдя через смерть, все будет очищено. Наша природная сила и способность никогда не восстанут из смерти. Сила нашего интеллекта должна полностью умереть, иначе служить Богу она не сможет.

Это говорится не о той смерти, о которой пишется в послании к Рим. в 6-ой главе или в послании к Гал.2:20, речь идет о большем. Эта смерть и воскресение формируют единственное основание для священнического служения.

Благодарение Богу, мы отклоняем всякое служение, которое служит только человеку. Мы не человеку служим, а Богу, так как прежде всего являемся служителями Христа и лишь поэтому служителями человеку в Церкви. Основанием для всего является смерть и воскресение, отсюда следует, что служение священника прежде всего перед Богом, а потом уже для людей.

Даровал бы Господь нам милость входить во святое-святых, потому что все, происходящее от человека, всесмешанное, земное разрушается смертью, а все неразрушимое и свободное от смерти восстает в воскресение для вечной жизни.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: