Разминка «Насос и игрушка»




Группа разбивается по парам. Один работает насосом и надувает другого-игрушку.

Разминка «Освобождение от зажимов»

Трясти по очереди всеми частями тела. Трясти всем телом сразу.

Разминка «огонь и лед»

Участник представляет себя разгорающимся огнем на счет 15. К 15, как и понятно, он уже должен превратиться из маленького огонька в огромное пламя.

Разминка «Почувствовать свое тело впервые»

Представить, что тело новое, что ты никогда еще не чувствовал себя в этом. Почувствовать, как движутся руки, как внутри стучит сердце, как можно двигать головой и пр.

Разминка кистей (острые, нежные, нервные, грубые, растяпистые и пр.)

Разминка «Воображаемый шарик»

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение «Число=движение»

Ведущий на каждое число от 1 до 10 задает движение. Задача участников запомнить и выполнять движение, когда ведущий называет то или иное число. Упражнение усложняется тем, что прибавляется количество чисел, а ведущий ускоряет темп игры.

Упражнение «Запомнить порядок сидящих в круге»

Участники садятся в произвольном порядке на стулья в полукруге. Всем дается время на то, чтобы запомнить положение каждого в этом круге(время ведущий выбирает на свое усмотрение). После чего ведущий вызывает любого для того, чтобы тот на память назвал порядок людей в полукруге. Затем все меняют положение, к примеру, по алфавиту имени, по росту, по цвету волос. Таких положение будет несколько, когда все положения установлены, ведущий дает команду «по росту» и все должны вспомнить положение «по росту». Затем он снова вызывает любого из полукруга, чтобы тот назвал порядок людей.

Упражнение «Хлопки по кругу»

Все встают в полукруг. Один запускает хлопок на лево и на право, задача: не сбиться. Ритм круга может меняться. Далее упражнение усложняется тем, что хлопок можно посылать другим людям. Кто сбивает, садится во внутренний круг. Можно спасать из внутреннего круга. А в это время те, кто сидит во внутреннем круге, создают свой круг с хлопком.

Упражнение «Хлопок на счет»

Все устраивают своего рода расчет. Каждый называет по очереди число, только тот, кому попадается число «3» или кратное 3-ем или число с цифрой «3», делает хлопок. Затем наоборот: Все-хлопок, с цифрой «3» называют число.

Упражнение «Запомни соседей»

Группа делится на 2 команды. Первая команда садится напротив другой команды по разные концы сцены. Каждая команда запоминает расположение друг друга. Затем одна команда отворачивается и называют по очереди расположение. Потом наоборот. Упражнение можно усложнить тем, что нужно запомнить не только расположение, но и кто во что одет(от цепочек, сережек до верхней одежды).

Упражнение «Стул»

В центре полукруга стоит стул. Задача участников выходить по очереди к стулу и двигать стул. 1 участник-1 движение. Все в это время запоминают движения стула. Каждый кто выходит, должен повторить движения предыдущих. Когда участники закончились, можно начать снова с тех же, только не теряя прежних движение, так сказать по 2ому кругу. Чем больше кругов, тем лучше.

Такая же ситуация и со льдом. По счету лед из своего твердого состояние постепенно таит на счет.

Упражнение «Медуза-горгона»

Ведущий отворачивается спиной. Пока он не видит игроков, они должны двигаться, как только ведущий повернулся, все должны замереть. Выбывает тот, в ком ведущий заметил движение. Слова ведущего не оспариваются.

Упражнение «Убийца»

Ведущий среди участников выбирает убийцу втайне от всех. Можно всех развернуть спиной к ведущему, а ведущий дотронется до будущего убийцы. Затем все двигаются в хаотичном порядке, останавливаться нельзя. Убийца подмигивает своей жертве, и жертва через 5 шагов падает на пол. Задача участников угадать – кто убийца?

Упражнение «Историческое лицо»

Один из группы должен угадать историческое, известное всем лицо по 10 вопросам. Этот человек выбирается группой, как и само историческое лицо.

Упражнение «сквозное действие»

По команде «хоп» все должны делать действие, которое придумает ведущий. Эта команда распространяется на все занятие. В любое время ведущий может сказать «хоп» и все должны выполнить действие. Таких команд может быть несколько: «хоп», «хоп-хоп», «пиу» и т.д.

Упражнение «Волна»

Все стоят в полукруге, держась за плечи соседа. Команда должна создать волну из себя. Команду может дать ведущий, он проводит рукой и группа двигается, отвечая на жест ведущего. Либо группа по своему ощущению друг друга будет выполнять это упражнение.

Упражнение «Памятник»

Один из группы задает позу, никто этого не видит. Затем ведущий выбирает из группы другого человека и дает ему буквально 5-8 секунд на запоминание. Далее ведущий хлопает, и тот, кто задавал позу, сбрасывает ее, а тот, кто запоминал, становится в эту позу. Упражнение длится до тех пор, пока вся группа не пройдет через это. Результат первого и последнего участника должен совпадать. Поза, которую задал первый человек, должна совпадать по настроению, по мимике, по положению тела с позой последнего человека.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: