Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.




Требования к организации самостоятельной работы обучающихся

 

Самостоятельная деятельность учащихся – внеаудиторная работа, предполагающая самостоятельное извлечение информации, её обработку (анализ и синтез), решение лингвистических задач.

Следовательно, требования к организации внеаудиторной деятельности касаются процесса поиска информации, источников информации и полученных на аудиторных занятиях предметных знаний, умений, навыков:

1. Умение пользоваться электронными ресурсами: сайтами, книгами и учебными пособиями, справочниками и словарями.

2. Умение создавать электронный ресурс – в основном презентации с помощью программы Microsoft Power Point.

3. Умение пользоваться письменными источниками, находить нужную информацию.

4. Умение работать с полученной информацией: обрабатывать её, сокращать, конспектировать.

5. Обучающимся следует вести записи в лекционной тетради и уместно использовать записи при решении заданий самостоятельной работы.

6. Обучающимся необходимо выполнять требования к каждому заданию данных методических рекомендаций.

7. Обучающиеся выполняют задания либо на отдельных листах формата А4, либо в специальных тетрадях для самостоятельных работ.

8. Учащиеся оформляют и ведут тетради для самостоятельных работ согласно следующим требованиям:

§ титульный лист оформляется согласно форме, данной в Приложении 1;

§ последующие задания, которые необходимо выполнить в данной тетради, оформляются с указанием числа и месяца, а также темы занятия;

§ оформлять задания необходимо аккуратно, используя, если необходимо провести чертёжные действия, линейку и грифельный карандаш;

§ Все задания самостоятельной работы оформляются в предметное накопительное портфолио (пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1)

Структура методических рекомендаций создана таким образом, чтобы максимально облегчить работу студентам и педагогам. Пользоваться данными указаниями несложно: необходимо внимательно прочесть требования к выполнению

заданий, просмотреть списки рекомендуемой литературы.

 

Задания для самостоятельной работы обучающихся

Раздел 1. Мир вокруг меня

Тема 1.1.

Иностранный язык и его роль в современном мире

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить фонетическое чтение текста «Иностранный язык и формы его существования».

 

Die deutsche Sprache

(kurz Deutsch) gehört zum westlichen Zweig der germanischen Sprachen und wird in Deutschland, Österreich, der Deutschschweiz, Liechtenstein, Luxemburg, Ostbelgien, Südtirol, im Elsass und Lothringen gesprochen. Deutsch ist eine Nationalsprache im afrikanischen Namibia. Zu seinen Varietäten gehören einerseits die deutsche Standardsprache, die auf der Grundlage hochdeutscher Mundarten entstanden ist und auch als Hochdeutsch, Standarddeutsch, Schriftdeutsch oder als deutsche Literatursprache bezeichnet wird, andererseits eine Vielzahl von, die sich in hochdeutsche und niederdeutsche Mundarten aufteilen lassen. Das Deutsche ist eine bedeutende Regionalsprache und die meistgesprochene Muttersprache in der Europäischen Union und wird zu den zehn wichtigsten Sprachen der Welt gezählt.

Das Wort „deutsch“ bildete sich aus dem germanischen Wort thioda („Volk“) heraus.

Die deutsche Sprache ist in der Welt besonders weit verbreitet und ist deswegen in vielen Staaten als Amtssprache anerkannt. In Deutschland, Österreich und Liechtenstein ist Deutsch die einzige Amtssprache. In der Schweiz ist Deutsch neben Französisch, Italienisch und Rätoromanisch Amtssprache. Dabei ist es in 17 von 26 Kantonen alleinige Amtssprache und in vier weiteren neben anderen Sprachen Amtssprache. In Luxemburg genießt Deutsch neben Luxemburgisch und Französisch, in Belgien neben Niederländisch und Französisch den Status einer Amtssprache. In Namibia als ehemaliger deutscher Kolonie befindet sich ebenfalls eine kleine deutschsprechende Minderheit. Hochdeutsch ist zudem Arbeitssprache der Europäischen Union und der Vereinten Nationen.

 

 

Повторить тему: «Правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний»

 

Рекомендуемая литература:

1. https://deutsch-lernen-mit.narod.ru/abc_lesen.html

 

2. https://speakasap.com/ru/pravila-chtenija-german.html

 

Тема 1.2.

Описание людей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: