Переключили (передали трубку) куда-то еще




Переключили (предположительно) на лицо, принимающее решения - ЛПР

В случае, если вас на кого-то переключили, следует поздороваться и уточнить с кем вы разговариваете, после чего

представится самому (если еще не говорили с этим человеком).

 

Оператор: Добрый день, я проси л(а) переключить меня на директора. Вы директор? (Если другая должность -

используйте ее)

 

ЛПР: Да, я руководитель (должность). Что вам нужно?

 

После уточнения - кто с вами говорит - следует представиться и изложить цель звонка:

Оператор: Меня зовут (Ваше имя), компания (название компании) Если имя ЛПРа еще неизвестно, спросите сейчас: А как

Вас зовут?

 

Уточнив имя, нужно объяснить цель своего звонка:

 

 

Вариант 1: Мы профессионально занимаемся (кратко ваша сфера, основная выгода). Если Вам интересно (пример, как

применить ваш продукт в сфере клиента) - мы могли бы взяться за это. Скажите, (имя) Вы готовы рассмотреть наше

Предложение?

 

Вариант 2: Смотрите, (имя) Вы занимаетесь (назвать сферу деятельности клиента), а мы делаем (пример применения

вашего продукт в сфере клиента). Мы хотим предложить Вам (назвать свою выгоду). Скажите, (имя) насколько Вам это

Интересно?

 

Вариант 3: (имя) я почему звоню именно Вам - мы работаем для таких компаний, как Ваша, в сегменте (назвать сферу

деятельности клиента), и наш продукт (назвать продукт) дает (назвать свою выгоду). Если Вы не против, мы хотим

Подготовить детальное предложение для Вас, с учетом Ваших особенностей, а Вы уже примете решение, работать с

Нами или нет. Согласны?

 

 

ЛПР: Да, готов/согласен/интересно (проявляет интерес прямо) -> сказать: Тогда давайте, для того, чтобы сэкономить

Наше с Вами время и предложить Вам уже конкретные вещи, мы сначала сделаем небольшой анализ Вашей компании,

А уже после подготовим детальное предложение. Для этого мне нужно сейчас задать Вам несколько вопросов,

Можно?

 

 

ЛПР: - Да, согласен - переход к блоку «Вопросы для ЛПР»

 

 

ЛПР: Не выразил согласия прямо, а начал задавать встречные вопросы -> дать ответы из FAQ - после чего вернуться на эту

страницу и сказать:

 

Давайте, для того, чтобы сэкономить наше с Вами время и предложить Вам уже конкретные вещи, мы сначала

Сделаем небольшой анализ Вашей компании, а уже после подготовим детальное предложение. Для этого мне нужно

Сейчас задать Вам несколько вопросов, можно?

 

 

ЛПР: - Да, согласен - переход к блоку «Вопросы для ЛПР»

 

Скиньте ваше предложение по электронной почте

 

Секретарь не переключает на руководителя - предлагает отправить коммерческое предложение на почту

Вариант 1: Ну, для этого я и звоню, чтобы подготовить для Вас предложение - с точными ценами и сроками именно

Для Вашей компании. Согласитесь, тогда Вам будет гораздо легче принять правильное решение? Для этого мне нужно

уточнить несколько моментов. Может все же получится меня соединить с (назвать должность)?

 

 

Вариант 2: (Имя), я обязательно его вышлю, как только пойму, какие у вас (объёмы, потребности, запросы и т.п.). Вы

просто соедините меня с ответственным за это направление, и мы обсудим варианты работы. Договорились?

 

 

Вариант 3: (Имя), большинство руководителей сначала ставят задачу устно, а уж потом рассматривают письменное

предложение. Наверняка Ваш (назвать должность) один из них. Он на месте сейчас? Если ответ «ДА», то продолжаете:

Вот и хорошо, соедините меня пожалуйста!

 

 

Другие ответы обрабатываете по одному из вариантов:

 

Секретарь: - Переключили (передали трубку) куда-то еще

Секретарь: - Скиньте ваше предложение по электронной почте

Секретарь: - НЕТ, нас это не интересует

Секретарь: - Нет на месте руководителя

Секретарь: - Упорствует, не переключает - (все через меня, я должна знать и т.п.)

Секретарь: - Мы работаем с другими

Секретарь: - Мы сами это делаем (то, что вы предлагаете)

Секретарь: - Нам это не нужно

Секретарь: - Мы сами вам перезвоним

 

 

НЕТ, нас это не интересует (секретарь)

Секретарь сразу, на входе, "срезает" - нас это не интересует.

Вариант 1: А разве новое может быть неинтересным? Вы просто еще не знаете, какую выгоду можете приобрести!

Привычное и обыденное - вот к чему действительно пропадает интерес! Уверен, руководство всегда радо новому

Предложению - переключите меня пожалуйста.

 

 

Вариант 2: Знаете, (Имя), я бы удивился, если бы Вы сказали сразу, чтобы я выставлял счёт, даже не зная о чём речь.

Именно поэтому я и прошу переключить меня на (должность) чтобы узнать, что именно Вам интересно и подготовить

Индивидуально предложение. Соедините?

 

 

Вариант 3 (Имя), если это не интересно сейчас, то не значит, что не будет интересно никогда. Уверен(а), получив наше



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: