Вводная информация для студента перед заполнением им данной учебной анкеты




УЧЕБНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО,

заполняемая в целях обеспечения реальной самооценки им своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счастливой жизни, но и целенаправленно гото­вить­ся к ней при изучении курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. при дальнейшей учёбе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счёт углубленного изучения выбранных им предметов для получения им знаний, навыков, опыта и возможностей, нужных для трудо­устройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта, инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и потенциала своей семьи

Вводная информация для студента перед заполнением им данной учебной анкеты

1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей:

- часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»;

- часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда».

2. Перед заполнением данной анкеты рекомендуется прочесть следующие материалы:

2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом посо­бии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Ла­зарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радчен­ко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с.

2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-ис­сле­дова­тельской работы, конкурентоспособности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.

2.3. Статью Радченко С.А. и Радченко С.С. Использование научно-исследо­вательской рабо­ты студентов для улучшения их конкурентоспособнос­ти при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научной конференции профессорс­ко-пре­по­давательского состава, аспи­рантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. – С.157-164.

3. Приведенные студентом в данной анкете данные могут быть использованы:

3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Ох­рана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Тепло­техника» и т.д. в целях обеспечения реальной само­оценки им своей конкурентоспособности при будущем тру­доустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно го­то­вить­ся к ней при изучении курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. и в дальнейшей учёбе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нуж­ные для по­лучения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансо­вых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта;

3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивиду­альных программ улучшения их подготов­ки к трудо­устройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры уни­верситета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи;

3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые имеют такие цели:

- повышение качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учрежде­ниях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потен­циала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта самых знаме­нитых университетов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурен­тоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата на работе и дома и дохода;

- внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих заинтересован­ным студентам лучше учиться и целенаправленно повышать свою конкурентоспособность при трудо­устройстве и работе за счёт разработки и реализации ими целевых программ при поддержке вуза;

- улучшение защиты студентов и школьников от рисков и проблем при рыночной экономике.

4. Заполняемая студентом учебная анкета включает 8 следующих основных разделов:

1 – выбор будущей работы с учётом запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности;

2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее;

3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время;

4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи;

5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности;

6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студен­ту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода;

7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе;

8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, поз­воляющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и воз­можностей, интересующих большинство фирм и людей.

5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь.

6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: