УЧЕБНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО,
заполняемая в целях обеспечения реальной самооценки им своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. при дальнейшей учёбе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счёт углубленного изучения выбранных им предметов для получения им знаний, навыков, опыта и возможностей, нужных для трудоустройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта, инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и потенциала своей семьи
Вводная информация для студента перед заполнением им данной учебной анкеты
1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей:
- часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»;
- часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда».
2. Перед заполнением данной анкеты рекомендуется прочесть следующие материалы:
2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом пособии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Лазарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с.
2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.
2.3. Статью Радченко С.А. и Радченко С.С. Использование научно-исследовательской работы студентов для улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. – С.157-164.
3. Приведенные студентом в данной анкете данные могут быть использованы:
3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. в целях обеспечения реальной самооценки им своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. и в дальнейшей учёбе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нужные для получения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта;
3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивидуальных программ улучшения их подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры университета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи;
3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые имеют такие цели:
- повышение качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потенциала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта самых знаменитых университетов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата на работе и дома и дохода;
- внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих заинтересованным студентам лучше учиться и целенаправленно повышать свою конкурентоспособность при трудоустройстве и работе за счёт разработки и реализации ими целевых программ при поддержке вуза;
- улучшение защиты студентов и школьников от рисков и проблем при рыночной экономике.
4. Заполняемая студентом учебная анкета включает 8 следующих основных разделов:
1 – выбор будущей работы с учётом запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности;
2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее;
3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время;
4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи;
5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности;
6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студенту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода;
7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе;
8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, позволяющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и возможностей, интересующих большинство фирм и людей.
5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь.
6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома).