Главная цель этого раздела – помочь студенту оценить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и своевременно принять меры для её повышения во время учёбы.
4.1. Наличие у Вас опыта и стажа работы к настоящему времени:
4.1.1. даты начала и конца работы:
вид работы:
должность:
основные выполняемые функции:
наличие трудового договора (есть, нет);
4.1.2. даты начала и конца работы:
вид работы:
должность:
основные выполняемые функции:
наличие трудового договора (есть, нет);
4.1.3. даты начала и конца работы:
вид работы:
должность:
основные выполняемые функции:
наличие трудового договора (есть, нет);
4.1.4. даты начала и конца работы:
вид работы:
должность:
основные выполняемые функции:
наличие трудового договора: (есть, нет).
4.2. Стаж работы, лет:
а – общий:
б – по выбранной специальности, на выбранной должности:
4.3. Могут липолученные Вами опыт и стаж работы помочь Вам получить выбранную Вами лучше оплачиваемую официальную работу с хорошими условиями труда и его охраны?
4.4. Какие полезные знания, навыки и умения Вы уже смогли получить в результате своей указанной выше работы, которые могут помочь Вам получить выбранную Вами более привлекательную и лучше оплачиваемую работу с лучшими условиями труда и его охраны?
4.5. Водительские права: (есть, нет).
Водительский стаж (лет):
4.6. Наличие личной автомашины: (есть, нет).
Марка автомашины:
Наличие навигатора:
4.7. Опыт вождения автомашины, который можно использовать при трудоустройстве:
- езжу в основном по городу Туле и Тульской области: (да, нет);
- имею большой опыт поездок по Московской области: (да, нет);
- имею большой опыт поездок по городу Москве: (да, нет);
- имею большой опыт поездок в другие регионы России.
4.8. Наличие: а – компьютера: (да, нет); б – ноутбука (нетбука): (да, нет); в – Интернета: (да, нет); г – мобильного Интернета: (да, нет).
4.9. Степень владения компьютером:
Используемые Вами компьютерные программы:
4.10. Оператор сотовой связи: МТС: (да, нет); Билайн: (да, нет); Мегафон: (да, нет); Теле-2: (да, нет).
4.11. Наличие опыта активных (прямых) продаж: (да, нет).
В какой сфере получен данный опыт (желательно подробно):
Достигнутые при этом результаты (максимально подробно):
4.12. Какими иностранными языками Вы владеете и в какой степени:
4.13. В каких зарубежных странах Вы были и как долго:
4.14. Какие Ваши знания, умения, практические навыки и возможность будут интересны работодателям и могут обеспечить предложение Вам лучших условий труда и оплаты?
4.15. Оцените свою конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные Вами должности и Ваши шансы сразу получить по итогам собеседований максимально возможную заработную плату и хорошие условия труда и его охраны.
4.16. Какие условия работы, оплаты труда и его мотивации и т. д. Вы хотели бы получить?
4.17. Желательно сделать выводы на основе приведенной Вами выше информации:
Оценка студентом возможностей лучше использовать потенциал своей семьи
Главная цель этого раздела – помочь студенту использовать возможности его семьи для улучшения его будущего и предотвращения неоправданных расходов, рисков, проблем.
5.1. Места работы и должности членов семьи:
а – мать:
б – отец:
в – братья, сестры:
г – муж (жена):
д – дедушка:
е – бабушка:
ж – другие члены семьи:
5.2. Сможет ли, по Вашему мнению, Ваша семья помочь Вам быстро получить привлекательную работу с хорошими перспективами и условиями труда и оплаты? (да, нет, не знаю).
5.3. Имеют ли Ваши близкие конкретную программу практической помощи Вам в целях получения Вами после университета привлекательной и лучше оплачиваемой работы с хорошими перспективами и с возможностями сильно улучшить Вашу жизнь? (да, нет, не знаю).
5.4. Началали Ваша семья конкретные практические действия в целях обеспечения Вашего лучшего будущего, в том числе для улучшения Вашего трудоустройства после университета и уменьшения возможных рисков, проблем и неоправданных расходов? (да, нет, не знаю).
5.5. Знают ли Ваши близкие, чем и как могут помочь Вам повысить конкурентоспособность при трудоустройстве и работе и улучшить жизнь на длительный период? (да, нет, не знаю).
5.6. Хотели бы Вы уже во время изучения данного курса в рамках учебного процесса:
- узнать о мировом опыте использования студентами потенциала их семей: (да, нет, не знаю);
- лучше использовать потенциал своей семьи в целях подготовки к успеху: (да, нет, не знаю).
5.7. Считают ли Ваши близкие необходимым помочь Вам в лучшем трудоустройстве и в обеспечении Вашей более счастливой жизни на долгий период времени? (да, нет, не знаю).
Если Вы ответили «Да », то укажите:
а – знают ли они, как это можно обеспечить при рыночной экономике? (да, нет, не знаю);
б – когда именно они собираются начать или уже начали конкретные действия для этого?
в – нуждаются ли они в практической помощи для решения этой задачи? (да, нет, не знаю).
5.8. Желательна ли для Вас и Вашей семьи квалифицированная практическая помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого в целях лучшего использования потенциала Вашей семьи для повышения Вашей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и доходов и/или начале предпринимательской деятельности при минимуме Ваших расходов, рисков и проблем с использованием лучшего мирового опыта? (да, нет, не знаю).
Если Вы ответили «Да », то укажите, пожалуйста, какая именно, когда и на каких условиях: