D) позитивные эмоциональные ассоциации цвета




D) 1:10; 1:20; 1:50

Е) 2:1; 2,5:; 5:1

 

4. Макет интерьера

А) набросок предметного наполнения интерьера

В) разрез помещения по вертикали

С) разработка экспозиции мебели интерьера

D) определение композиционных узлов интерьера

Е) сценографическая модель интерьера

5. Основа организации пространства зоны интерьера

А) декоративные аксессуары и текстиль

В) освещение и вентиляция

С) планировка и конструкции

D) мебель и отделка

Е) оборудование и проходы

6. Несуществующий признак композиции интерьера из легких элементов

А) малый вес легких форм

В) акцент свободного пространства

С) разреженное размещение элементов в пространстве

D) изящество форм легких элементов

Е) плотное размещение форм в пространстве

7. Объемно-пространственная структура, тектоника и колорит для композиции

А) главные категории композиции

В) главные способы композиции

С) главные приемы композиции

D) главные средства композиции

Е) главные решения композиции

 

8. В каком классе зданий доминирует эстетический принцип цветовой организации цветовой среды

А) жилые объекты (дома, коттеджи, квартиры)

В) сельскохозяйственные объекты (фермы, коровники, зернохранилища)

С) инженерные сооружения (мосты, резервуары, виадуки, башни)

D) производственные объекты (цехи, фабрики, научные, учебные, медицинские и пр.

Е) общественные объекты (общепит, спортивные, зрелищные, деловые, торговые и пр.)

9. Композиционный принцип использования оранжевого цвета в интерьере

А) как преобладающий фон в пространстве

В) как фон для цветовых преобразований

С) только на одной поверхности или в сочетании с другими цветами

D) все пространство помещения

Е) только на поверхности стен или потолка

 

10. Правило величин узоров в интерьере

А) крупный рисунок должен уравновешиваться мелким рисунком

В) чем крупнее рисунок, тем в большем количестве он должен применяться

С) чем мельче рисунок, тем в меньшем количестве он должен применяться

D) чем мельче рисунок, тем в большем количестве он должен применяться

Е) чем крупнее рисунок, тем в меньшем количестве он должен применяться

11. Влияние крупного рисунка на пространство интерьера

А) укорачивает

В) удлиняет

С) искажает

D) умеьшает

Е) увеличивает

 

12. Колористика летнего интерьера согласно теории времен года

А) нейтральные и пастельные

В) холодные и яркие (насыщенные, контрастные)

С) теплые и приглушенные (светящиеся, землистые)

D) теплые и яркие (мягкие)

Е) холодные и нежные (матовые, неброские)

13. Нормы, требования и стандарты какой неуки влияют на композицию интерьера

А) анатомия

В) эргономика

С) антропология

D) гуманистическая философия

Е) психология

 

14. Квадрат, треугольник, круг как прием композиционного строя

А) простейшие формы

В) тяжелые формы

С) математические формы

D) сложнейшие формы

Е) легкие формы

 

15. Универсальная, философская форма, в которой выражена идея мира, мироздания

А) квадрат

В) ромб

С) трапеция

D) треугольник

Е) круг

16. Особенности восприятия горизонтальных величин в пространстве интерьера

А) деформация размеров

В) преувеличение размеров

С) без изменений

D) уменьшение размеров

Е) трансформация размеров

 

17. Квадратное поле, ограниченное горизонтальными линиями

А) трансформируется

В) деформируется

С) остается без изменений

D) удлиняется

Е) расширяется

18. Главная часть композиции, которая всегда содержит внутри себя точку или линию, относительно которой устанавливается равновесие боковых частей или верха и низа

А) композиционный верх

В) композиционный центр

С) композиционная правая сторона

D) композиционная левая сторона

Е) композиционный низ

19. Выражение доминанты в нюансной цветовой гармонии интерьера

А) предельное

В) запредельное

С) нейтральное

D) качественное

Е) количественное

20. Характерный признак тождества, пропорций, модуля, масштаба в композиции

А) размерные отношение между предметом и пространством

В) размерные отношение между пятнами цвета в пространстве

С) размерные отношение между нижней и верхней половиной композиции

D) размерные отношение между левой и правой половиной стороной планировки

Е) размерные отношение между частями целого и между частями и целым

21. Целесообразность, единство сложного, доминанта, акценты

А) принцип формального построения интерьера

В) принцип архитектурного построения интерьера

С) принцип композиционного построения интерьера

D) принцип идейного построения интерьера

Е)принцип конструктивного построения интерьера

 

22. Несуществующее свойство закона целостности композиции

А) взаимная согласованность всех элементов композиции

В) связность, слитность всех элементов

С) компактность композиции

D) одновременность композиции

Е) наличие суммы нескольких самостоятельных частей композиции

23. Главный принцип формирования пространства столовой

А) свободная планировка обстановки гостиной

В) симметрия, центром которой является обеденный стол со стульями

С) ассимметрия, главный компонент которой которой –свободное пространство

D) динамика, линия движения вдоль обеденного стола

Е)статика, невозможность передвижения вдоль обеденного стола

 

24. Психологическое воздействие желтого цвета в композиции интерьера

А) тормозящее воздействие на нервную систему

В) нейтральное воздействие на нервную систему

С) согревающее, тонизирующее воздействие на нервную систему

D) успокаивающее воздействие на нервную систему

Е)активация и раздражение нервной системы

 

25. Веселыми, приятными, бодрыми, лирическими в интерьере бывают

А) тормозящие эмоциональные ассоциации цвета

В) возбуждающие эмоциональные ассоциации цвета

С) негативные эмоциональные ассоциации цвета

D) позитивные эмоциональные ассоциации цвета

Е)нейтральные эмоциональные ассоциации цвета

 

26. Важнейшие приемы формообразования

А) объем и цвет

В) удобство и польза

С) стилизация и трансформация

D) преобразование и консервация

Е)антропометрия и эргономика

 

27. Несуществующие выразительные средства композиции

А) симметрия, асимметрия

В) масштаб, пропорции, ритм, метр

С) эволюция и эргономика

D) объем, структура, тектоника

Е)контраст, нюанс

 

28. Выступающие цвета в пространстве интерьера

А) смешанные, ненасыщенные, среднефактурные цвета

В) нейтральные, нефактурные цвета

С) любые, средней насыщенности светлоты

D) холодные, светлые, мелкофактурные

Е) теплые, насыщенные, многофактурные

29. Цвета, создающие иллюзию сужения пространства интерьера

А) холодные, светлые, мелкофактурные

В) любые, средней насыщенности светлоты

С) выступающие,теплые, темные насыщенные, многофактурные

D)смешанные, ненасыщенные, среднефактурные цвета

Е)теплые, насыщенные, многофактурные

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: