Е) система, элементом которой является искусственное освещение всех составляющих
объемно-пространственной среды и ее предметного наполнения
15. В каком классе зданий доминирует художественная организация цветовой среды
А) общественные объекты (общепит, спортивные, зрелищные, деловые, торговые и пр)
В) жилые объекты (дома, коттеджи, квартиры)
С) сельскохозяйственные объекты (фермы, коровники, зернохранилища)
D) инженерные сооружения (мосты, резервуары, виадуки, башни и пр.)
Е) зрелищные объекты (аттракционы, концертные залы, репрезентативные выставки и пр.)
16. Цвет как фактор зрительного комфорта
А) сочетание физиологически возбуждающих цветов (от красного до пурпурного)
В) сочетание физиологически нейтральных цветов (пастельные оттенки)
С) сочетание физиологически тонизирующих цветов (от оранжевого до зеленого)
D) сочетание физиологически успокаивающих цветов (от зелено-голубого до фиолетового)
Е) сочетание физиологически оптимальных цветов (средневолновые – от желтого до голубого)
17. Цвет как средство информации: синий
А) запрет, опасность, остановка
В) ориентир
С) отпугивание
D) предупреждение
Е) разрешение, пуск, безопасность
18. Цветовой эффект приближения и удаления
А) выступающие, отступающие цвета
В) пастельные, нейтральные цвета
С) насыщенные, ненасыщенные цвета
D) теплые, холодные цвета
Е)ахроматические, хроматические цвета
19. Качество холодных цветов в интерьере
А) отступающие
В) искажающие
С) отходящие
D) выступающие
Е) заходящие
20. «Ее рождение происходит из точки, которая при движении дает линию. Смещение линии строит плоскость, встреча плоскостей образует тело»
А) фон
|
В) форма
С) объект
D) предмет
Е) пространство
21. Вертикальное расположение прямоугольных форм в пространстве
А) укороченное, устойчивое
В) тяжелое, неподвижное
С) наклонное, неустойчивое
D) удлиненное, громоздкое
Е) легкое, подвижное
22. Композиции, которые относятся к объемным композициям
А) композиции, которые имеют симметричный характер
В) центростремительные композиции
С) центробежные композиции
D) все плоскостные, а также композиции, имеющие рельеф
Е) композиции, имеющие три измерения
23. Схема композиции интерьера, когда помещения расположены одно за другим
А) центрическая
В) коридорная
С) зальная
D) секционная
Е) анфиладная
24. Способ пропорционирования системы «доминанта – соподчинение» в цветовой композиции интерьера
А) цветоконтраст
В) цветодиод
С) цветосочетание
D) диада
Е) диадема
25. Несуществующая закономерность восприятия цветового зрения
А) адаптация – снижение чувствительности глаза к свету
В) индукция - изменение цвета под воздействием другого цвета
С) яркость – цветовое утомление
D) освещение – восприятие всех цветов при рассеянном свете
Е) дедукция – способ мышления цветом
26. Какой из приведенных аспектов не влияет на проектирование интерьера гостиной
А) расположение (солнечная и несолнечная сторона)
В) планировка
С) передвижения
D) этажность
Е) виды деятельности хозяев квартиры
27. Лучший вариант освещения лестницы в интерьере?
А) одна люстра над лестничным пролетом
В) нижняя подсветка светодиодом
С) боковой свет в виде бра
D) верхний свет в виде точечных светильников
|
Е) окна, расположенные вдоль лестницы
28. Какой прием необходим при проектировании композиции интерьера гостиной?
А) цветовое решение фурнитуры мебели
В) частичная отделка боковых поверхностей стен
С) прямой доступ к камину
D) частичное освещение в виде точечных светильников
Е) свободный доступ к дверям, окнам, электротехнике и оборудованию
29. Оптимальное расстояние между людьми в гостиной, при которой общении будет комфортным
А) 2,5 м
В) 3 м
С) через всю комнату
D) 1,5 м
Е) 2 м
30. Мягкими, жесткими, гладкими, колючими, шершавыми, скользкими в интерьере бывают
А) весовые физические ассоциации цвета
В) пространственные физические ассоциации цвета
С) акустические физические ассоциации цвета
D) температурные физические ассоциации цвета
Е) фактурные физические ассоциации цвета
31. Скучными, грустными, сентиментальными в интерьере бывают
А) тормозящие эмоциональные физические ассоциации цвета
В) позитивные эмоциональные ассоциации цвета
С) возбуждающие эмоциональные ассоциации цвета
D) нейтральные эмоциональные ассоциации цвета
Е) негативные эмоциональные ассоциации цвета
32. Определение композиции в интерьере
А) сочетание линейных конструкций
В) сочетание плоскостных форм
С) сочетание объемных форм
D) сочетание пространственных форм
Е) сочетание плоскостных, объемных и пространственных форм
33. Главное визуальное качество массивной композиции элементов
А) композиции с большими промежутками между формами
В) разреженная композиция из повторяющихся легких форм
С) разреженная композиция из плотных легких форм