D) линеарно-конструктивная передача перспективы помещений и предметов в нем




Е) выбор натуры и точки зрения

93. Изображение пространственной формы рисунка с натуры

А) рисование реалистической формы

В)панорама

С)рисование геометрических форм

D) рисование формы с измененной линией горизонта

Е) графический образ формы

94. Тонально-пятновой рисунок интерьера

А) деталь рисования интерьера

В)материал рисования интерьера

С)возможность рисования интерьера

D) техника рисования интерьера

Е) способ рисования интерьера

95. Изображение перехода от света к тени

А) пятновое

В)теневое

С)цветовое

D) световое

Е) тоновое

96. Последовательное, постепенное чередование, изменение цвета, тона, светотени, оттенков

А) нюансировка

В) градация

С)детализация

D) имитация

Е) валерность

97. Абрис, контур, силуэт

А) линия, формирующая цвет предмета

В) линия, определяющая конструкцию предмета

С) линия, очерчивающая формы предмета

D) линия, изображающая поверхность предмета

Е) линия, выделяющая детали предмета

98. Изображение сложной пластической формы поверхности детали интерьера

А) выявление светотеневых контрастов с построением и графической тушевкой теней

В) только графическая тушевка теней

С) только линейная графика

D) только светотеневых контрастов

Е) построение теней

99. Третий этап работы над демонстрационным чертежом интерьера

А) доработка отмывки + исполнение штриховых и цифровых надписей

В) графическая детализация

С) детальное вычерчивание ортогональных проекций помещений

D) обводка толстой линией + техника отмывки и покраски

Е) карандашная разметка на планшете в осях, построение линейного масштаба

100. Носители цвета в перспективном изображении пространства интерьера

А) только плоскость пола

В) только плоскость потолка

С) только боковая поверхность стен

D) только конструкции элементов интерьера

Е) элементы предметного наполнения интерьера

Вариант № 3

 

1. Объемные тела, образованные плоскостями, имеющие перпендикулярные ребра

А) сложные стереометрические фигуры

В) простейшие геометрические фигуры

С) сфера, конус, цилиндр

D) пирамиды, наклонные призмы

Е) кубы, прямые призмы

 

2. Фигура, получающаяся при совмещении всех точек поверхности объекта с плоскостью без складок и разрывов

А) развертка

В) аналог

С) заготовка

D) макет

Е) образец

 

3. Признаки композиционных форм напряженной тектонической конструкции

А) формы статичны, равновесны, под давлением нагрузки

В) формы устойчиво ориентированы, статичны

С) формы неустойчиво ориентированы, динамичны

D) формы не деформированы, без нагрузки давлением

Е) формы деформированы, нагрузки давлением

4. Визуальная характеристика объемно-пространственных форм в интерьере, которая воспринимается человеком

А) вертикальность и горизонтальность

В) устойчивость и неустойчивость

С) напряженность и спокойствие

D) динамика и статика

Е) массивность и легкость

5. Суть взаимного расположения объемно-пространственных форм в интерьере

А) пространственная ориентация форм

В) характер композиции интерьера – замкнутая, открытая

С) наличие линий движения в пространстве

D) визуальное выявление массивности или легкости форм

Е) направленность положения форм в интерьере – вертикаль, горизонталь, наклон

 

6. Несуществующая ось композиции интерьера

А) сложноорганизованная

В) наклонная

С) воздушная

D) горизонтальная

Е) вертикальная

 

7. Задача композиционной целостности

А) создание исторической ценности формы

В) создание красоты гармонично организованной формы

С) создание социально-культурной значимости формы

D) создание художественной образности формы

Е) создание утилитарно-технической пользы формы

8. Несуществующий принцип формирования цветовой среды

А) цвет как фактор психофизиологического воздействия

В) цвет как эстетический фактор

С) цвет как средство выявления формы и организации пространства

D) цвет как фактор зрительного комфорта

Е) цвет как фактор ориентировки в пространстве интерьера

9. Цвет как средство информации: красный

А) отпугивание

В) предупреждение

С) ориентир

D) разрешение, пуск, безопасность

Е) запрет, опасность, остановка

10. Выступающие цвета интерьера

А) все хроматические

В) ахроматические

С) белый, красный, черный

D) голубой, синий, фиолетовый

Е) желтый, оранжевый, красный, пурпурный

11. Объемная, плоскостная, линейная

А) поверхность

В) конфигурация

С) форма

D) фактура

Е) текстура

12. Условно выделенный участок изображенного пространства

А) дальний план

В) пространственный план

С) перспективный план

D) передний план

Е) средний план

13. Какой тип мебели организует широкий набор функциональных процессов в одном и том же помещении

А) корпусная мебель

В) модульная мебель

С) антикварная мебель

D) мягкая мебель

Е) мобильная мебель

14. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического

А) светлота

В) чистота цвета

С) цветовой тон

D) относительная яркость

Е) насыщенность

15. Особенность восприятия горизонтальных линий в пространстве

А) трансформируют

В) без изменений

С) расширяют

D) удлиняют

Е) деформируют

 

16. Особенность восприятия симметричных форм в интерьере

А) симметричные формы в пространстве интерьера воспринимаются как ненужный элемент

В) симметричные формы в пространстве интерьера воспринимаются как единое целое

С) симметричные формы в пространстве интерьера не воспринимаются как единое целое

D ) симметричные формы в пространстве интерьера воспринимаются как части целого

Е) симметричные формы в пространстве интерьера не воспринимаются как лишний элемент

17. Особенность восприятия элементов наиболее простой формы

А) воспринимаются как фигуры, замещающие фон

В) воспринимаются как фигуры, отчетливо отделяющиеся от фона

С) воспринимаются как фигуры, сливающиеся с фоном

D) не воспринимаются как фигуры, отчетливо отделяющиеся от фона

Е) воспринимаются как фигуры, формирующие фон

 

18. Схема композиции интерьера комнаты, в состав которой входят изолированные друг от друга гардеробная и санузел

А) смешанная

В) центрическая

С) зальная

D) анфиладная

Е) секционная

19. Гармоническое равновесие цветовой композиции в интерьере

А) пропорциональное соотношение массы и объемов

В) пропорциональное соотношение нюансов и контрастов

С) пропорциональное соотношение метра и ритма

D) пропорциональное соотношение света и цвета

Е) пропорциональное соотношение доминанты и соподчиненных элементов

20. Сравнение форм, эмоционально неравных по массе

А) композиционный принцип структурности

В) композиционный принцип объемности

С) композиционный принцип текстурности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: