материал для наглядного изображения и осуществления проектируемого объекта в натуре




А) спецификация отделочных материалов

В) пояснительная записка

С) чертежи

D) спецификация помещений

Е) сметная документация

44. Тип формы относительно двух осей координат

А) пятновая

В) штриховая

С) плоскостная

D) объемная

Е) линейная

 

45. Жакоб

А) английский мастер мебельного искусства XVIII в.

В) бельгийский архитектор, автор синтетического подхода в проектировании

С) австрийский мебельщик, автор технологии создания гнутой мебели

D) итальянскийй мебельщик, «король кожаного дивана»

Е) семья французских мастеров художественной мебели

46. Бархат, плюш, велюр, вельвет

А) ткань, которую используют для декорирования дверных проемов

В) ткань, которую используют для обивки стен

С) ткань, которую используют для обивки мебели и декора

D) ткань, которую используют для декорирования окон

Е) ткань, которую используют для обивки потолков

 

47. Вазопись, кракелаж, ангоб, глазурь

А) техника декорирования интерьерной ткани

В) техника декорирования деревянной мебели

С) техника декорирования дверных панелей

D) техника декорирования оконных стекол

Е) техника декорирования керамических сосудов

48. Марсель Брайер

А) архитектор и дизайнер, автор доконструктивизма

В) петербургский мебельщик, создатель строгого типа корпусной мебели

С) немецкий и американский архитектор, автор проектов стеклянных небоскребов

D) итальянский мебельщик, «король кожаного дивана»

Е) венгерский архитектор и дизайнер, создатель мебели из стальных трубок в качестве каркаса

49. Общественное здание узкого профиля

А) кинотеатр

В) дом культуры

С) булочная

D) универсам

Е) клуб

50. Перегородка как способ зонирования интерьера

А) применение различных отделочных материалов

В) изменение высоты потолка

С) изменение уровня пола

D) фокусная точка из мебели

Е) полные (ненесущие стены), неполные (рол – шторы, жалюзи, шторы, ширмы), прозрачные (сквозные стеллажи), передвижные (ширмы, мебель на колесиках)

51. Стиль

А) эстетическо- функциональная нагрузка помещения

В) искусственно организованная обстановка ромещения

С) устоявшийся дизайн, который задается определенными традициями культуры той или иной эпохи

D) внешний или внутренний облик пространства

Е) архитектурное пространство помещения

 

52. Особенности стиля минимализм

А) сочетание разных стилей в одном интерьере

В) массивная мебель вытянутой формы, витражи

С) много декора, ломано-изогнутых линий

D) строгая планировка, много рассеянного света и воздуха

Е) стремительные, прямые линии, обилие стекла и хрома

 

53. Мебель, которая «съедает» большую часть площади интерьера

А) антикварная

В) модульная

С) корпусная

D) декоративная

Е) мягкая

 

54. «Текучесть» интерьера

А) способность к постоянности

В) способность к непредсказуемости

С) способность динамике

D) способность к стабильности

Е) способность к трансформации

55. Предмет мебели поздней готики с балдахином, служивший в качестве стойки для посуды

А) дрессуар

В) креденец

С) трельяж

D) дюшес -бризе

Е) кассоне

 

56. Генрих Гамбс

А) австрийский мебельщик, автор технологии создания гнутой мебели

В) английский мастер мебельного искусства XVIII в.

С) бельгийский архтитектор, автор синтетического подхода в проектировании

D)петербургский мебельщик, создатель строгого типа корпусной мебели

Е) французский мастер мебельного искусства XVIII в., создатель техники макетри

 

57. Прикладная дисциплина конструирования интерьера на основе психологических характеристик человека

А) философия

В) фен -шуй

С) эргономика

D) психодизайн

Е) антропология

 

58. Чиппендейл, шекер, виндзорское, бентвуд в интерьере

А) виды арок

В) виды подиумов

С) виды столов

D) виды кресел

Е) виды окон

 

59. Помещения, в которых смыкаются горизонтальные и вертикальные коммуникации

А) проходы, пассажи, рекреация

В) лестницы, пандусы, лифты

С) вестибюли, фойе, кулуары

D) гардеробные кладовки

Е) коридоры, холлы, лифты

 

60. Обюссон, половик, флокати, дари в интерьере

А) решетки

В) экраны

С) ширмы

D) драпировки

Е) ковры

61. Наклонная плоскость между 2-мя разными уровнями, служащая для перемещения в помещениях

А) лестница

В) пандус

С) коридор

D) лифт

Е) галерея

62. «Волосы», «размывка», «набрызг», «пятна», трафарет – виды техники

А) наклеивания

В) сборки

С) кладки

D) монтажа

Е) окрашивания

63. Письменный стол с полками, ящиками, крышкой

А) кабинет

В) секретер

С) геридон

D) кассоне

Е) бюро

64. Сухая штукатурка в виде листов, покрытых прочным картоном

А) коматекс

В) линкруст

С) декоративная штукатурка

D) крагиус

Е) гипсокартон

65. Первый тип объектов дизайна

А) спортивный инвентарь

В) автомобили и станки

С) посуда, утварь, мебель, одежда

D) электробытовые изделия

Е) здания и сооружения

66. Общие принципы планировки жилища

А) подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов

В) светотехника

С) флористика

D) колористика

Е) функциональное зонирование и эргономика

67. Что не относится к технической составляющей дизайна

А) зонирование

В) реконструкция

С) перепланировка

D) масштабирование

Е) изобретательство

68. Мебель для хранения фарфора и керамики

А) горка, сервант, буфет, витрина

В) дабл-ханг, эркер, палладиум

С) козетка, канапе, софа

D) тошьер, рампа, бреда

Е) креденец, кассоне, комод

 

69. Психодизайн интерьера для людей зеленого типа

А) свободная планировка – студия, зеркала, «блестящие» отделочные материалы

В) оригинальность планировки, экзотические отделочные материалы

С) эклектика в планировке, отделке, выборе мебели

D) оригинальность планировки

Е) упорядоченная планировка, высокая мебель, камень, металл в отделке

70. Характерные черты романского стиля в архитектуре Средневековья

А) пропорциональность, соразмерность

В) конструктивизм, отсутствие декора

С) каменная резьба и скульптура

D) пышный декор, причудливость форм

Е) строгость, простота и массивность форм

71. Дизайн

А) творческая деятельность в общем смысле

В) научно – техническая деятельность и продукт этой деятельности

С) проектно – художественная деятельность и продукт этой деятельности

D) художественно – оформительская деятельность и продукт этой деятельности

Е) архитектурно – строительная деятельность и продукт этой деятельности

 

72. Средства конструктивного приема зонирования помещения

А) мягкие уголки, барные стойки, книжные стеллажи

В) штукатурка, обои, остекление

С) электричество и оборудование

D) верхний, нижний свет

Е) перегородки, подиумы, арки, колонны

73. Отдельно стоящее большое зеркало на стойках в интерьере

А) психе

В) туалетный столик

С) трельяж

D) трюмо

Е) комод с зеркалом

74. Отсутствие принципиального единства в дизайне интерьера

А) этностиль

В) экзотика

С) фьюжн

D) примитивизм

Е) эклектика

75. Основание картины в перспективе

А) пространство, охватываемое глазом

В) линия пересечения картинной плоскости с предметной

С) линия, проходящая на уровне глаз рисующего

D) линия пересечения картинной плоскостью с плоскостью горизонта

Е) линия, проходящая через главный луч зрения

 

76. Главное средство выразительности в линейной графике

А) ахроматическое соотношение точки, линии, пятна с поверхностью бумаги

В) живописное соотношение точки, линии, пятна с поверхностью бумаги

С) цветовое соотношение точки, линии, пятна с поверхностью бумаги

D) нюансное соотношение точки, линии, пятна с поверхностью бумаги

Е) контрастное соотношение точки, линии, пятна с поверхностью бумаги

77. Ровный слой, слоевая, размывочная, «по-сырому», ретушь

А) средства выполнения отмывки

В)материалы выполнения отмывки

С) инструменты выполнения отмывки

D) основы выполнения отмывки

Е) приемы выполнения отмывки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: