D) для нахождения пропорциональных отношений размеров, величин в рисунке




Е) для определения тоновых отношений

 

82. Линия горизонта

А) линия пересечения картинной плоскости с плоскостью горизонта

В) линия пересечения картинной плоскости с плоскостью главного перпендикуляра

С) л иния пересечения картинной плоскости с предметной плоскостью

D) пересечение главного перпендикуляра с плоскостью горизонта

Е) пучок лучей, направленных от глаза к предмету

 

83. Главная точка схода

А) крайняя точка слева

В) точка, перпендикулярная предметной и картинной плоскости

С)пучок лучей, направленных от глаза к предмету

D) крайняя точка справа

Е) пересечение главного перпендикуляра с плоскостью горизонта

 

84. Плоскость главного перпендикуляра

А) вся предметная плоскость

В) пересечение главного перпендикуляра с плоскостью горизонта

С)вся картинная плоскость

D) основание картинной плоскости

Е) плоскость, переходящая через главный луч зрения, и перпендикулярная предметной и картинной плоскости

85. Точка зрения, предметная, картинная плоскости, плоскость горизонта, точка схода, поле зрения

А) основные элементы пространственного изображения

В) основные элементы линеарного изображения

С)основные элементы объемного изображения

D) основные элементы плоскостного изображения

Е) основные элементы перспективного изображения

 

86. Общий объемно-пространственный вид предмета

А) образ

В) деталь

С)фигура

D) форма

Е) тело

87. Воздушная перспектива в рисунке экстерьера

А) иллюзия плоскостной глубины

В) иллюзия перспективной глубины

С) иллюзия пространственной глубины

D) иллюзия горизонтальной глубины

Е)иллюзия объемной глубины

 

88. Значение изображения фигур людей в рисунке интерьера

А) для правильного изображения типов мебели

В) для правильного изображения освещения

С) для правильного изображения оборудования помещения

D) для правильного изображения планировки

Е) для правильного определения масштаба и пропорций мебели и помещения

89. Каждый следующий слой отмывки наносится с пропуском верхних участков, в итоге чего получается поверхность с утемнением сверху вниз

А) техника «по-сырому»

В) техника размывочной отмивки

С) техника ровного слоя отмывки

D) техника ретуши

Е) техника слоевой отмывки

90. Художественное выразительное достоинство графики

А) объемная пластика графических образов, фактурность материала

В) богатый колорит, многоплановая композиция

С) многообразие образов, живописность, броская композиция

D) характер мазка, четкость в восприятии живописных образов

Е) лаконизм, строгий отбор графических средств

91. Задача естественного света в интерьере

А) увеличивает размеры форм

В) искажает положение формы

С) искажает фактуру форм

D) облегчает зрительное восприятие формы

Е)изменяет текстуру формы

 

92. Наиболее выделяющаяся часть композиции, которая останавливает наш взгляд

А) зрительный центр

В) «золотое сечение»

С) композиционный центр

D) центр картины

Е)золотая середина

 

93. Особенность техники туши

А) изображение интерьера создается тональным разнообразием на основе штриха

В) изображение интерьера создается тональным разнообразием на основе пятна

С) изображение интерьера создается фоном – белизной бумаги

D) изображение интерьера создается одним тоном - тушью

Е) изображение интерьера создается двумя тонами –черной тушью и белизной бумаги

94. Что не входит в содержание второго этапа работы над чертежом?

А) проецирование деталей на фасад

В) детальное вычерчивание ортогональной проекции в туше

С) проецирование деталей на план

D) детальное вычерчивание ортогональной проекции в карандаше

Е) выявление светотеневой пластики

95. Основа линейно-конструктивного построения изображения предмета

А) наглядность материальных предметов

В) прозрачность материальных предметов

С) каркасность материальных предметов

D) непрозрачность материальных предметов

Е) силуэтность материальных предметов

96. Цель линеарно-конструктивного рисунка –выявить посредством линейной графики

А) ортогональные характеристики форм

В)плоскостные характеристики форм

С) размерные характеристики форм

D) пространственные характеристики форм

Е) свето-тоновые характеристики форм

97. Лепка формы в свету в рисунке интерьера

А) работа по объемным отношениям

В)работа по линейным отношениям

С) работа со светотенью

D) работа с плановостью

Е) работа по пропорционированию

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: