Схема к анализу праздника или развлечения




1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.

Музыкально-фольклорное развлечение называется «Народные забавы» в нем принимали участия дети старшего возраста (20 человек)

2.Условия к проведению праздника (развлечения):

— наличие сценария;

Данное развлечение выстроено и проведено в соответствии с сценарием

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;

Костюмы имеют как дети, так и герои. Они яркие, соответствующие теме праздника. Декорации были на 1 стене.

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;

Подготовительная работа в видеоматериале отсутствовала.

— время проведения;

Вторая половина дня

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;

Дети и взрослые выглядели опрятно, были выглажены костюмы, сделаны прически.

— размещение родителей и гостей.

Родители и гости были размещены в части музыкального зала так, чтобы видеть детей – напротив.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);

Форма проведения была выбрана развлечение

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;

Музыкальное сопровождения было объемное, для детей он был понятен, они пели песни и танцевали под музыку.

— познавательная и воспитательная значимость;

Дети узнали, как раньше разговаривал народ, узнали, что ложки используются как музыкальный инструмент. У детей воспитывалось у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлом, как достоянием.

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.

Занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов, во время развлечения так же были проведены игры и сюрпризы для детей

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;

Педагоги знали весь сценарий наизусть, никто не забывал слов и не запинался.

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

Педагог знал всех детей по именам, привлекал их внимание к какому-либо действию, речь была собранная и понятна для детей данного возраста.

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

Все педагоги знали, когда и за кем выходить, знали после кого им нужно говорить.

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

Слова героев были с применением изменения голоса. Герои пели и двигались под музыку.

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;

Дети знают слова песен, частушек, потешек, в этом у них не возникает трудностей, слова четко проговаривали. Дети знают движения для определенных моментов. Дети умеют играть на деревянных ложках, правильно держа их в руках.

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;

Дети выразительно, четко, эмоционально рассказывают частушки и потешки. Пение песен происходит хором, нет разногласий, имеет созвучность.

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;

Все дети были активны на протяжении всего развлечения. Роли были определены заранее. В чтении частушек и потешек выходили отдельные дети, остальные хором договаривали некоторые слова и выполняли движения.

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

Все дети вели себя хорошо, внимательно слушали героев, не разговаривали.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Были использованы костюмы, атрибуты, зал был оформлен с соответствие с темой. Данные условия были уместны и играли важную роль при организации, т.к. без положительной эмоциональной атмосферы дети не смогли бы качественно выполнять деятельность

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка.

Развлечение имеет воспитательную роль: воспитывает чувства сопричастности к народным торжествам, удовлетворения от участия в коллективной деятельности, любви к народному творчеству. Ребенок знакомится с народным творчеством, традициями русского народа.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.

Данный видеоматериал был прерван где-то на 25-27 минутах, поэтому сколько длится развлечение неизвестно. Праздник был насыщенный, были различные задания.

День 6: 17.10.2020

 

Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).

 

Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.

Задание 22. Подготовьте выступление на Круглый стол: «Проблемы и достижения освоения опыта деятельности по анализу и проектированию различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста»

 

Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: