высшее образование – бакалавриат




текущей и промежуточной аттестации

по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА»

 

Уровень профессионального образования:

высшее образование – бакалавриат

 

Направление (специальность) подготовки:

23.03.01 Технология транспортных процессов

 

Профиль (специализация) подготовки:

Организация перевозок и управление на
автомобильном транспорте;

Организация и безопасность движения

 

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очное, очно-заочное, заочное

 

 

Тула 2015 г.


Блок вопросов 1

Основные характеристики дорожного движения

1. Определение показателя автомобилизации принято определять по числу

1. грузовых автомобилей

2. автобусов

3. количеством всех видов автомобилей

4. легковых автомобилей

2. Количественным показателем автомобилизации является степень насыщения страны автомобилями, исчисляемая количеством автомобилей, приходящихся на _____ чел.

1. 100 чел

2. 10000 чел

3. 1000 чел

3. Шум от движения транспортных средств на магистралях больших городов не должен превышать

1. 100дб

2. 80 дб

3. 50дб

4. 30дб

4. Шум от движения транспортных средств в домах стоящих на улицах не должен превышать

1. 40дб

2. 30дб

3. 80дб

4. 50дб

5. Содержание окиси углерода в воздухе городов не должно превышать

1. 3 мг/м3

2. 5 мг/м3

3. 15 мг/м3

4. 50 мг/м3

6. Скорость движения на некоторых улицах крупнейших городов снижается в часы пик до ___?___ км/ч, делая бессмысленным использование автомобилей.

1. 8-10 км/час

2. 10-15 км/час

3. 15-20 км/час

7. Укажите важнейшие характерные черты для современных автомобильных перевозок, обусловливающих порой низкий уровень безопасности

1. все выше перечисленные

2. недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими по своим параметрам дорогами

3. недостаточная изоляция автомобильного движения от других участников дорожного движения

4. массовость профессии водителя

8. Дорожным движением называется

1. сложная динамическая система, представляющая собой совокупность движущихся пешеходов и различных типов механических транспортных средств, управляемых людьми и называемая дорожным движением

2. сложная динамическая система, представляющая собой совокупность движущихся и неподвижных пешеходов и различных типов механических и немеханических транспортных средств, управляемых людьми и называемая дорожным движением

3. сложная динамическая система, представляющая собой совокупность движущихся различных типов механических и транспортных средств, управляемых людьми и называемая дорожным движением

9. Какие конструктивные параметры транспортных средств оказывают существенное влияние на характеристики дорожного движения

1. габаритные размеры автомобилей, их тяговые и тормозные качества, удобство рабочего места водителя и легкость управления

2. тяговые и тормозные качества, удобство рабочего места водителя и легкость управления

3. габаритные размеры автомобилей, удобство рабочего места водителя и легкость управления

10. Надежность водителей оценивается

1. Знанием устройства автомобиля

2. все вышеперечисленное

3. Знанием правил дорожного движения

4. обученностью, работоспособностью, дисциплинированностью

11. Величина остановочного пути Sо

1. путь, пройденный автомобилем с момента срабатывания тормозных механизмов до остановки автомобиля

2. путь, пройденный автомобилем с момента прикосновения к педали тормоза до остановки автомобиля

3. путь, пройденный автомобилем с момента появления в поле зрения водителя опасности до остановки автомобиля

12. Важнейшим условием обеспечения безопасности движения является

1. Длина остановочного пути при экстренном торможении автомобиля

2. выбор скорости с учетом того, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояния, на котором в данных условиях можно объективно прогнозировать обстановку

3. техническое состояние транспортного средства

4. предприятиям по транспортному обслуживанию населения

Блок вопросов 2

13. Какие инженерные мероприятия по ОДД относятся к активным

1. предотвращение действий людей приводящих к ДТП

2. снижение тяжести последствий

3. все выше перечисленные

14. Какие инженерные мероприятия по ОДД относятся к пассивным

1. все вышеперечисленное

2. предотвращение действий людей приводящих к ДТП

3. снижение тяжести последствий

15. Показатели, определяемые потребностями в перевозках пассажиров и грузов, при рассмотрении показателей дорожного движения, следует отнести к

1. первичным

2. вторичным

3. производным

16. Показатели, определяемые фактические условия дорожного движения, при рассмотрении показателей дорожного движения, следует отнести к

1. первичным

2. вторичным

3. производным

17. Суммарная интенсивность движения транспортных средств и пешеходов за относительно длительный отрезок времени относятся к показателям

1. производным

2. первичным

3. вторичным

18. Состав транспортного потока относятся к показателям

1. производным

2. первичным

3. вторичным

19. Количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени это

1. транспортный поток

2. интенсивность движения

3. плотность транспортного потока

20. Периодом наиболее оживленного движения обычно является отрезок времени в течение суток равный

1. 16 час.

2. 8 час.

3. 4 час.

4. 2 час.

21. Временная неравномерность транспортных потоков может быть выражена

1. доля объема движения, приходящаяся на данный отрезок времени

2. отношение наблюдаемой интенсивности к средней за одинаковые промежутки времени

3. возможны оба варианта

22. Обычно интенсивность движения характеризуют суммарной величиной встречных потоков

1. для двухполосных дорог со встречным движением

2. для дорог имеющих разделительную полосу и встречные потоки, которых изолированы друг от друга

3. для определения удельной интенсивности движения

23. Удельная интенсивность движения характеризует

1. суммарную интенсивность потока по данному направлению

2. интенсивность, приходящаяся на одну полосу

3. интенсивность для двух полосных дорог со встречным движением

24. Условия движения характеризуются как свободные, если временной интервал между следующими друг за другом по одной полосе транспортными средствами ti равен

1. 2-5 с

2. 5-7 с

3. 7...10 с

25. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем

1. транспортных средств различного рода

2. технологически совместимых транспортных средств

3. транспортных средств и пешеходов

26. Под динамическим габаритом Lд подразумевается отрезок полосы дороги, минимально необходимый для

1. для рациональной использования проезжей части

2. минимально необходимый для безопасности движения автомобиля с заданной скоростью

3. для полной остановки, включает величину тормозного пути и габарит автомобиля

Блок вопросов 3

27. Для какого типа транспортных средств, в соответствии с ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования", приведена величина установившегося замедления 7,0 м/с2

1. Легковые автомобили

2. Автобусы с полной массой свыше 5 т

3. Автопоезд с общей массой более 12 т

4. Грузовые автомобили

28. Для какого типа транспортных средств, в соответствии с ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования", приведена величина установившегося замедления 6,0 м/с2

1. Грузовые автомобили

2. Легковые автомобили

3. Автобусы с полной массой свыше 5 т

4. Автопоезд с общей массой более 12 т

29. Для какого типа транспортных средств, в соответствии с ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования", приведена величина установившегося замедления 5,5 м/с2

1. Легковые автомобили

2. Автобусы с полной массой свыше 5 т

3. Грузовые автомобили

30. Какие транспортные средства оказывают особое влияние на формирование потока в городе

1. Легковые автомобили

2. Автобусы с полной массой свыше 5 т

3. Троллейбусы

4. Автопоезд с общей массой более 12 т

5. Грузовые автомобили

31. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр. К условному транспортному средству?

1. Легковому автомобилю

2. Грузовому автомобилю

3. Автобусу с полной массой свыше 5 т

4. Автопоезду с общей массой более 12 т

32. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр к условному автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов. Для какого типа автомобилей рекомендованные значения Кпр = 3,0

1. легковых автомобилей

2. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2т

3. автопоездов грузоподъемностью до 6,0 т

4. автобусов

5. троллейбусов

6. автопоездов грузоподъемностью до 30,0 т

33. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр к условному автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов. Для какого типа автомобилей рекомендованные значения Кпр = 2,5

1. троллейбусов

2. легковых автомобилей

3. автопоездов грузоподъемностью до 8,0 т

4. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2т

5. автобусов

6. автопоездов грузоподъемностью до 6,0 т

34. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр к условному автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов. Для какого типа автомобилей рекомендованные значения Кпр = 1,5

1. автопоездов грузоподъемностью до 12,0 т

2. легковых автомобилей

3. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2т

4. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5т

5. автопоездов грузоподъемностью до 6,0 т

6. автобусов

7. троллейбусов

35. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр к условному автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов. Для какого типа автомобилей рекомендованные значения Кпр = 3,5

1. автопоездов грузоподъемностью до 20,0 т

2. троллейбусов

3. автобусов

4. автопоездов грузоподъемностью до 6,0 т

5. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 14т

6. легковых автомобилей

7. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2т

36. Для того чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние различных типов транспортных средств, применяют коэффициенты приведения Кпр к условному автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов. Для какого типа автомобилей рекомендованные значения Кпр = 1,0

1. автопоездов грузоподъемностью до 6,0 т

2. автобусов

3. троллейбусов

4. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5т

5. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2т

6. легковых автомобилей

7. автопоездов грузоподъемностью до 12,0 т

37. Рекомендованные значения Кпр приведены в СНиП II-60-75 и II-Д.5-72 являются

1. достаточно точные

2. приблизительные

3. возможна корректировка в зависимости от скорости потока

38. Рекомендованные значения Кпр приведеные в СНиП II-60-75 и II-Д.5-72 при значительном изменении скорости потока

1. остаются неизменными

2. для дорог с высокими скоростями движения (более 80 км/ч) - увеличиваются

3. для дорог с высокими скоростями движения (более 80 км/ч) - уменьшаются

Блок вопросов 4

39. Максимально возможная плотность потока в движении (qа max) может достигать

1. 150 авт/км

2. 200 авт/км

3. 100 авт/км

4. 80 авт/км

40. Существует ли зависимость между плотностью потока qа и скоростным режимом на полосе движения

1. нет

2. меньше плотность потока на полосе дороги, тем выше скорость

3. больше плотность потока на полосе дороги, тем выше скорость

41. Условия движения по степени стесненности следующие свободное движение, частично связанное движение, насыщенное движение, колонное движение, перенасыщенное движение. Все эти понятия характеризуют

1. интенсивность потока

2. плотность потока

3. объем движения

42. От каких параметров зависят численные величины qа в физических единицах транспортных средств

1. от все перечисленных

2. скоростей движения

3. плана и профиля дороги

4. состава потока транспортных средств

43. Наиболее объективной характеристикой скорости транспортного средства на дороге может служить

1. измерителем скорости доставки грузов и пассажиров является скорость сообщения Vc

2. служит кривая, характеризующая ее изменение на протяжении всего маршрута движения

3. скорость движения транспортных средств, мгновенными ее значениями Va, зафиксированными в отдельных типичных точках дороги

44. Крейсерская скорость для большинства автомобилей составляет

1. 0,55- 0,7 Vmax

2. 0,7- 0,85 Vmax

3. 0,85- 0,95 Vmax

45. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 50% и расстоянии видимости дороги 100 м.

1. 20

2. 15

3. 25

4. 10

46. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 50% и расстоянии видимости дороги 300 м.

1. 13,7

2. 8,6

3. 4,9

4. 2,3

47. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 50% и расстоянии видимости дороги 500 м.

1. 8,6

2. 4,9

3. 2,3

4. 0,4

48. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 95% и расстоянии видимости дороги 100 м.

1. 10,2

2. 6,3

3. 19,2

4. 14,6

49. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 95% и расстоянии видимости дороги 300 м.

1. 19,2

2. 14,6

3. 10,2

4. 6,3

50. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 95% и расстоянии видимости дороги 400 м.

1. 14,6

2. 10,2

3. 19,2

4. 6,3

51. На сколько процентов происходит снижение скорости легкового автомобиля при уровне доверительной вероятности 95% и расстоянии видимости дороги 600 м.

1. 19,2

2. 14,6

3. 10,2

4. 6,3

5. 1,0

52. На сколько процентов происходит снижение скорости грузового автомобиля при уровне доверительной вероятности 95% и расстоянии видимости дороги 600 м.

1. 14,6

2. 1,0

3. 6,3

4. 19,2

5. 10,2

Блок вопросов 5

53. Можно ли отнести к основным показателям, характеризующим пешеходные потоки относительную скорость

1. нет

2. да

54. Можно ли отнести к основным показателям, характеризующим пешеходные потоки интенсивность пешеходного движения

1. да

2. нет

55. Можно ли отнести к основным показателям, характеризующим пешеходные потоки плотность пешеходного движения

1. да

2. нет

56. Может ли пешеходный поток на переходах превышать размеры его вдоль уличной магистрали

1. да

2. нет

57. В качестве средних значений скорости пешеходов могут быть приняты следующие значения (м/с). Движение по тротуару в свободных условиях

1. 0,6-0,8

2. 0,4-0,5

3. 1,1-1,3

58. В качестве средних значений скорости пешеходов могут быть приняты следующие значения (м/с). Движение по тротуару в стесненных условиях

1. 0,6-0,8

2. 0,4-0,5

3. 1,1-1,3

59. В качестве средних значений скорости пешеходов могут быть приняты следующие значения (м/с). Движение по наземным пешеходным переходам при малой плотности движения

1. 0,6-0,8

2. 1,1-1,3

3. 0,4-0,5

60. В качестве средних значений скорости пешеходов могут быть приняты следующие значения (м/с). Движение по аллее

1. 0,4-0,5

2. 0,6-0,8

3. 0,4-0,5

4. 1,1-1,3

61. В качестве средних значений скорости пешеходов могут быть приняты следующие значения (м/с). Движение по наземным пешеходным переходам при высокой плотности движения

1. 0,4-0,5

2. 1,1-1,3

3. 0,6-0,8

4. 0,8-1,0

62. Укажите значение коэффициента часовой неравномерности который может быть принят для пешеходных потоков

1. 2,2

2. 1,8

3. 1,5

63. При каком значении плотности пешеходного потока движение характеризуется как "свободное"

1. 0.5

2. 0.7-0.8

3. 2-4

64. При каком значении плотности пешеходного потока движение характеризуется как "ощутимые помехи"

1. 0.5

2. 2-4

3. 0.7-0.8

65. При каком значении плотности пешеходного потока движение характеризуется как "стесненное"

1. 0.5

2. 0.7-0.8

3. 2-4

66. В каком случае скорость потока составляет 0,3 м/с2.

1. плотность потока достигает 4-5 чел/м2

2. плотность потока достигает 2-3 чел/м2

3. плотность потока достигает 1-2 чел/м2

67. Можно ли определить без непосредственных наблюдений за пешеходным движением, а лишь располагая данными о транспортном потоке или цикле регулирования относительную задержку пешеходов на переходе за период времени Т.

1. нет

2. да

Блок вопросов 6

68. Модели, в основу которых заложена функциональная зависимость между отдельными показателями, характеризующими поток, называются

1. детерминированными

2. стохастическими

3. вероятностными

69. В каких моделях транспортный поток рассматривается как (случайный) процесс?

1. стохастический

2. вероятностный

3. детерминированный

4. все перечисленные

70. Какое свойство потока описывает "упрощенная динамическая модель"?

1. наибольшую возможную интенсивность движения по одной полосе дороги

2. наибольшую возможную интенсивность движения по проезжей части дороги

71. При выражении скорости в км/ч, а динамического габарита в м формула пропускной способности полосы Рп приобретает вид?

1. Рп = 100Vа/Lд

2. Рп = 1000 Lд/ Vа

3. Рп = 1000Vа/Lд

72. Микроскопическая детерминированная модель транспортного потока рассматривает пару следующих друг за другом транспортных средств

1. нет

2. да

73. Микроскопическая детерминированная модель транспортного потока рассматривает теорию "следования за лидером"

1. да

2. нет

74. Микроскопическая детерминированная модель транспортного потока рассматривает транспортные потоки низкой плотности

1. нет

2. да

75. К детерминированным моделям, рассматривающим поток в целом и называемым макроскопическими, относят модели

1. модели газодинамической теории

2. модели термодинамической теории

3. модели гидродинамической теории

76. Вторая гидродинамическая модель использует известное из гидравлики понятие

1. "потенциала давления"

2. "постоянства количества жидкости"

77. Первая гидродинамическая модель использует известное из гидравлики понятие

1. "потенциала давления"

2. "постоянства количества жидкости"

78. Для Описания потоков, характеризующих вероятность проезда определенного числа транспортных средств через сечение дороги, применимо уравнение (распределение) Пуассона. Для потоков

1. достаточно большой интенсивности

2. сравнительно малой интенсивности

79. Насыщенные потоки интенсивностью около 2000 авт/ч, кратковременно наблюдаемые в условиях регулируемого движения в периоды пик, могут быть описаны.

1. распределением (Пуассона)

2. гамма-распределением (Пирсона III рода)

3. логарифмически нормальным законом распределения

80. Движение транспортных средств по дорогам и, особенно, в зоне пересечений, может быть рассмотрено на основе теории массового обслуживания

1. при потоке большой интенсивности

2. при потоке малой интенсивности

3. при потоке средней интенсивности

81. Какой параметр не показан на основной диаграмме транспортного потока

1. интенсивность

2. плотности потока

3. темп движения

4. скорость

Блок вопросов 7

82. Понятие пропускной способности дороги сводится к тому, что под этой величиной понимают?

1. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги в одном направлении за единицу времени

2. Ничего

3. Все

4. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени

83. Рассматривая движение автомобилей и оценивая пределы возможной интенсивности потока, мы характеризуем?

1. дорогу

2. комплекс автомобиль-водитель-дорога при определенном состоянии среды движения

3. дорогу при определенном состоянии среды движения

4. комплекс автомобиль-водитель-дорога

84. Понятие пропускной способности дороги сводится к тому, что под этой величиной понимают?

1. Ничего

2. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги в одном направлении за единицу времени

3. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени

4. максимальное число автомобилей, которое может пройти по отрезку дороги в течение определенного отрезка времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения

5. Все

85. Существуют ли модификации понятия пропускной способности "теоретическая

1. да

2. нет

86. Существуют ли модификации понятия пропускной способности "номинальная"

1. да

2. нет

87. Существуют ли модификации понятия пропускной способности "нормальная"

1. да

2. нет

88. Существуют ли модификации понятия пропускной способности "эффективная"

1. да

2. нет

89. Существуют ли модификации понятия пропускной способности "собственная"

1. да

2. нет

90. Существуют ли модификации понятия пропускной способности

1. номинальная

2. все

3. нормальная

4. собственная

5. нет

91. Можно ли разделить понятие пропускной способности на две группы расчетная и фактически наблюдаемая

1. да

2. нет

92. Можно ли пользоваться рекомендацией о том, что величина безопасной дистанции (в м) должна быть равна примерно величине d = vа/ 2

1. при движении с умеренными скоростями

2. при движении по дороге с значением коэффициента сцепления (j==0,7...0,8)

3. все перечисленное

93. Пропускная способность многополосных улиц и пересечений увеличивается строго пропорционально количеству полос?

1. да

2. нет

Блок вопросов 8

94. "Стеснение движения" создается параллельным движением насыщенных потоков автомобилей?

1. да

2. нет

95. e - коэффициент распределения транспортных средств по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для двухполосного движения в одном направлении.

1. 0.95

2. 0.85

3. 1.0

96. e - коэффициент распределения транспортных средств по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для четырехполосного движения в одном направлении.

1. 0.95

2. 0.85

3. 1.0

97. Величина коэффициента a учитывающего влияние пересечения при близких по интенсивности пересекающихся потоках колеблется в пределах.

1. От 0,4 до 0,6

2. От 0,6 до 0,8

3. От 0,2 до 0,4

98. Укажите ширину одной полосы движения пешеходов

1. 0,75 - 1,0 м

2. 1,00 - 1,25

3. не регламентируется

99. Для обеспечения свободного движения пешеходов на значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция между пешеходами была не менее _____?____ м (при ширине полосы 1 м)

1. 2,0

2. 0,5

3. 0,8

4. 1,0

100. Для обеспечения свободного движения пешеходов на значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция между пешеходами была не менее 2 м (при этом плотность потока qпеш = ____?_____

1. 0,9 чел /м2

2. 0,5 чел /м2

3. 0,75 чел /м2

101. Теоретическая пропускная способность для полосы пешеходного перехода шириной 1 м может быть принята (для летних условий) до

1. 2000 чел/ч.

2. 1800 чел/ч.

3. 1600 чел/ч.

4. 1400 чел/ч.

102. В рекомендациях главы СНиП II 60-75 приводится пропускная способность узкой полосы (0,75 м), равная

1. 1000-1200 чел/ч

2. 1200-1400 чел/ч

3. 1400-1600 чел/ч

4. 1600-1800 чел/ч

103. Степень развития дорожной сети определяется

1. шириной проезжей части

2. плотностью

3. качеством покрытия

104. Обычно при определении плотности дорожной сети учитывают

1. основные (магистральные) улицы и дороги включая второстепенные

2. основные (магистральные) дороги

3. основные (магистральные) улицы и дороги, а второстепенные не принимают во внимание

105. Главным недостатком такой схемы является перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными точками

1. прямоугольная

2. прямоугольно-диагональная

3. радиальная

Способы изучения и оценка эффективности дорожного движения

Блок вопросов 9

106. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Анализ плановых и отчетных данных

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

107. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Анкетное обследование

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

108. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Анализ статистических материалов ДТП

1. документальное

2. натурное

3. моделирование движения

109. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Изучение проектно-технической документации улично-дорожной сети

1. натурное

2. документальное

3. моделирование движения

110. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Обследование дорожных условий

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

111. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Исследование транспортных потоков

1. документальное

2. моделирование движения

3. натурное

112. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Исследование транспортных потоков

1. документальное

2. моделирование движения

3. натурное

113. При каком виде основных методов исследования дорожного движения рекомендуется всех отправителей и получателей грузов подразделить на три группы, а) расположенные на городской территории, б) пригородные и в) иногородние.

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

114. При каком из основных методов исследования дорожного движения получают наиболее точные данные Исследование транспортных потоков

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

115. Укажите вид обследования позволяющий получить многие характеристики и их изменение во времени, однако только конкретных сечениях улично-дорожной сети

1. изучение на стационарных постах

2. документальное

3. натурное

4. моделирование движения

5. изучение с помощью подвижных средств

116. Укажите вид обследования позволяющий получить пространственную и пространственно-временную характеристику различных факторов дорожного движения

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

4. изучение на стационарных постах

5. изучение с помощью подвижных средств

117. Укажите метод обследования, при котором фиксируются лишь фактически сложившиеся режимы движения, и экспериментатор не вмешивается и не изменяет их, т. е. получает "фотографию" существующего положения.

1. пассивный

2. изучение с помощью подвижных средств

3. документальное

4. натурное

5. моделирование движения

118. Укажите метод обследования, при котором не ограничиваются фиксацией существующего положения, но и обеспечивают проверку вариантов при частичном изменении условий движения.

1. натурное

2. документальное

3. пассивный

4. активный эксперимент

5. моделирование движения

119. Элементарные условия безопасности движения должны обеспечить водителю

1. четко и быстро зрительно ориентироваться в условиях движения

2. уверенно управлять автомобилем на дороге

3. "вписываться" в отведенную полосу движения

4. все перечисленное

120. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 11 м и радиусе кривой в плане 125-150 м составляет

1. 0,8м

2. 0,9м

3. 0,6м

Блок вопросов 10

121. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 23 м и радиусе кривой в плане 125-150м составляет

1. 2,2м

2. 3,0м

3. 1,6м

122. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 23 м. и радиусе кривой в плане 700-800м.составляет

1. 0,8

2. 1,0м

3. 1,2м

123. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 11 м. и радиусе кривой в плане 700-800м.составляет

1. 0,8

2. 0,6м

3. 0,4м

124. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек) на улицах городов и в населенных пунктах

1. нет

2. да

125. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам отсутствие заездных карманов и посадочных площадок для пассажиров общественного транспорта на дорогах

1. да

2. нет

126. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам местные разрушения покрытия проезжей части, заниженные и выступающие люки

1. да

2. нет

127. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам неукрепленные грунтовые обочины и разделительные полосы

1. да

2. нет

128. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам грунтовые необустроенные примыкания

1. да

2. нет

129. Можно ли отнести, основываясь на опыте обследований, проведенных в МАДИ, НИИАТ, ГипродорНИИ на соответствие дорог требованиям безопасности движения, к наиболее опасным недостаткам уступы между кромками проезжей части моста и дороги, а также между кромкой проезжей части и обочины

1. да

2. нет

130. Стационарный пост наблюдения может дать информацию о

1. интенсивности транспортного потока

2. все перечисленное

3. задержках транспортах средств

4. мгновенной скорости

5. составе транспортного потока

131. Для какого метода обследования характерно исследование пространственной характеристики скорости на протяжении магистрали

1. стационарного поста

2. "плавающего автомобиля

3. талонного обследования

4. записи номерных знаков

132. Возможно ли оформление результатов изучения интенсивности движения в виде картограммы?

1. да

2. нет

133. Мгновенные скорости транспортных средств можно определять при помощи секундомера. При этом измеряют время проезда автомобилем базового расстояния, отмеченного на дороге линиями или другими ориентирами. Длина базового расстояния при скорости потока 70 км/час должна соответствовать

1. 50м

2. 100м

3. 25м

134. Обычно для ориентировочных характеристик доверительная вероятность принимается в пределах

1. Bi=0,999

2. Bi=0,9

135. Обычно для точных исследований с целью выдачи окончательных рекомендаций доверительная вероятность принимается в пределах.

1. Bi=0,9

2. Bi=0,999

Транспортные происшествия: классификация, механизмы и причины возникновения, экспертиза, расследование, учет и анализ

Блок вопросов 11

136. Каждое конкретное ДТП представляет собой случайное явление. Возможно ли выявить общие закономерности возникновения ДТП

1. методом статистического анализа при наличии большого объема информации

2. да, при наличии большого объема информации

3. побочным способом

4. методом статистического анализа

5. методом математического анализа

137. Оценка состояния аварийности (уровня аварийности) на определенной административной территории или в транспортной системе и выявление тенденций в ее изменениях в связи с проводимыми мероприятиями по организации движения позволяет произвести

1. топографический анализ

2. количественный анализ

3. качественный анализ

138. Выявление причин и факторов, обусловливающих возникновение ДТП и разработку мероприятий для их устранения позволяет произвести

1. количественный анализ

2. качественный анализ

3. топографический анализ

139. Выделение мест и участков дорог с наибольшей концентрацией ДТП ("очагов" аварийности) позволяет произвести

1. количественный анализ

2. качественный анализ

3. топографический анализ

140. Как, примерно в одинаковых дорожных и погодных условиях зависят уровень дорожно-транспортных происшествий и интенсивность движения

1. пропорциональны

2. непропорциональны

141. Анализ статистики отчетных ДТП по России позволяет выделить наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, с которыми связано возникновение происшествий из них неправильный выбор скорости составляет

1. 11%

2. 8,5%

3. 27%

4. 4,5

142. Анализ статистики отчетных ДТП по России позволяет выделить наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, с которыми связано возникновение происшествий из них выезд на полосу встречного движения

1. 27%

2. 11%

3. 8,5%

4. 4,5

143. Анализ статистики отчетных ДТП по России позволяет выделить наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, с которыми связано возн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: