в) применяют прицепы с дополнительными колесами, которые у порожнего прицепа подняты, а у загруженного – опущены.




1. а

2. б

3. в

4. а, б

5. все перечисленное

321. Какое значение имеет масса транспортного средства для безопасности движения?

а) чем больше масса автомобиля, тем труднее им управлять;

б) тяжелый автомобиль медленно разгоняется и останавливается;

в) на тяжелом автомобиле трудно выполнить сложный маневр;

г) с увеличением массы возрастает объем перевозимого груза;

д) влияние массы сказывается на сроках службы дорожного покрытия.

1. все перечисленное

2. а, б, в, д

3. а, б, в

4. а, б

5. б, в, г

322. В РФ все автомобили разделены на группы в зависимости от осевой нагрузки и полной массы транспортного средства. Какие автомобили относят к группе А?

1. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 6 тонн от одиночной оси и полную массу одиночного автомобиля до 22 тонн, автопоезда до 34 тонн

2. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 10 тонн от одиночной оси и полную массу одиночного автомобиля до 30 тонн, автопоезда до 38 тонн

3. автомобили, имеющие нагрузку от одиночной оси > 10 тонн

4. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 4 тонн от одиночной оси и полную массу одиночного автомобиля до 18 тонн, автопоезда до 30 тонн

323. В РФ все автомобили разделены на группы в зависимости от осевой нагрузки и полной массы транспортного средства. Какие автомобили относят к группе В?

1. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 6 тонн от одиночной оси и полную массу одиночного автомобиля до 22 тонн, автопоезда до 34 тонн

2. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 10 тонн от одиночной оси и полную массу автомобиля до 30 тонн, автопоезда до 38 тонн

3. автомобили, имеющие нагрузку от одиночной оси > 10 тонн

4. автомобили и автопоезда дорожного типа, имеющие осевые нагрузки до 4 тонн от одиночной оси и полную массу автомобиля до 18 тонн, автопоезда до 30 тонн

324. Что такое "устойчивость"?

1. свойство автомобиля сохранять заданные направление движения, ориентацию продольной и вертикальной оси

2. свойство автомобиля сохранять заданное направление движения

3. свойство автомобиля сохранять заданную ориентацию продольной и вертикальной оси

4. свойство комплекса Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда сохранять оптимальные свойства для обеспечения безопасности движения

325. Какие виды устойчивости различают?

1. курсовую, поперечную и продольную

2. поворотную, курсовую и переставочную

3. вертикальную, горизонтальную и устойчивость на уклоне 45 градусов

4. скоростную, поворотную и устойчивость в неподвижном состоянии

326. Что называется курсовой устойчивостью автомобиля?

1. свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса

2. способность автомобиля двигаться по дорогам различного качества без опрокидывания и бокового скольжения относительно боковых правых и левых колес

3. это устойчивость автомобиля против опрокидывания относительно передней или задней оси

4. свойство двигаться по заданной траектории, адекватно реагируя на поворот рулевого колеса

327. Что называется поперечной устойчивостью автомобиля?

1. способность автомобиля двигаться по дорогам различного качества без опрокидывания и бокового скольжения относительно боковых правых и левых колес

2. способность автомобиля противодействовать сдвигающей силе, возникающей в пятне контакта шины с дорогой

3. свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса

4. это устойчивость автомобиля против опрокидывания относительно передней или задней оси

328. Что называется продольной устойчивостью автомобиля?

1. это устойчивость автомобиля против опрокидывания относительно передней или задней оси

2. способность автомобиля двигаться по дорогам различного качества без опрокидывания и бокового скольжения относительно боковых правых и левых колес

3. свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса

4. свойство оставаться в неподвижном состоянии на уклоне дороге определенной величины

329. Чем может быть вызвано нарушение курсовой устойчивости при прямолинейном движении автомобиля?

а) поперечной составляющей веса;

б) боковым ветром;

в) ударами колес о неровности дороги;

г) центробежной силой.

1. а, б

2. в, г

3. а, б, в

4. б, в, г

5. всем перечисленным

330. Что является условием сохранения поперечной устойчивости неподвижного или равномерно прямолинейно движущегося автомобиля?

1. прохождение вектора силы тяжести внутри прямоугольника, вершины которого совпадают с точками взаимодействия колес с дорогой

2. величина центробежной силы, не превышающая максимально возможную

3. все перечисленное

331. Что является показателями поперечной устойчивости автомобиля при криволинейном движении?

а) максимальные величины углов подъема, преодолеваемого транспортным средством без буксования ведущих колес;

б) максимально возможные скорости движения по дуге окружности;

в) угол поперечного уклона дороги (косогора);





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!