коэффициент 0,015 отражает




1. психофизические свойства водителя

2. ходовые свойства автомобиля

3. психофизические свойства водителя и ходовые свойства автомобиля

420. На основании наблюдений за работой большого числа водителей скорость, с которой уверенно может вести автомобиль водитель средней квалификации, ориентировочно составляет при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3 м

1. около 45 км/ч

2. около 65 км/ч

3. около 85 км/ч

421. На основании наблюдений за работой большого числа водителей скорость, с которой уверенно может вести автомобиль водитель средней квалификации, ориентировочно составляет при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3,5 м

1. около 50 км/ч

2. около 60 км/ч

3. около 80 км/ч

4. около 90 км/ч

422. На основании наблюдений за работой большого числа водителей скорость, с которой уверенно может вести автомобиль водитель средней квалификации, ориентировочно составляет при управлении грузовым автомобилем с габаритной шириной 2,5 м и ширине полосы 3,5 м

1. около 20 км/ч

2. около 30 км/ч

3. около 50 км/ч

4. около 60 км/ч

423. На основании наблюдений за работой большого числа водителей скорость, с которой уверенно может вести автомобиль водитель средней квалификации, ориентировочно составляет при управлении грузовым автомобилем с габаритной шириной 2,5 м и ширине полосы 3 м

1. около 15 км/ч

2. около 30 км/ч

3. около 40 км/ч

4. около 50 км/ч

424. Скорость свободного движения для потока однотипных автомобилей характеризуется

1. экспоненциальным законом распределения

2. нормальным законом распределения

425. Для потока разнородных автомобилей распределение скоростей свободного движения

1. может иметь существенные отклонения от нормального закона

2. характеризуется нормальным законом распределения

426. Чем лучше дорожные и метеорологические условия, тем

1. меньше амплитуды колебаний скоростей различных типов автомобилей

2. больше амплитуды колебаний скоростей различных типов автомобилей

427. Зависимость

== Va.c (1 — kNa)

где - Vaс — скорость свободного движения автомобиля, км/ч;

k - корреляционный коэффициент снижения скорости движения
выведена для случая

1. когда интенсивность и плотность движения относительно невелики и не ощущается взаимное стеснение движения

2. когда возникает стеснение движения при повышении интенсивности и плотности движения

428. Пропускной способностью дороги является максимальное число автомобилей, которое может пройти по отрезку дороги в течение определенного отрезка времени

1. при обеспечении заданной скорости и безопасности движения

2. при обеспечении максимальной скорости и безопасности движения

3. при обеспечении средней скорости и безопасности движения

429. Что учитывают коэффициенты в формуле для определения расчетной пропускной способности

Зз = Зном n1 n2…nт

1. ширину полосы движения, максимальную скорость автомобилей, величину и протяженность подъемов, наличие пересечений, автобусных остановок и т. д.

2. ширину полосы движения, различный состав потока автомобилей, величину и протяженность подъемов, наличие пересечений, автобусных остановок и т. д.

430. В формуле расчетной пропускной способности многополосной проезжей части дороги

Рр.м. = Pрп ne

где Рр.п. — расчетная пропускная способность одной полосы;

n — количество полос

коэффициент распределения транспортных средств по ширине проезжей части e рекомендуется принимать в зависимости от числа полос в пределах

1. 0,55—0,45, где наибольшее значение соответствует двухполосному движению в одном направлении, а нижнее — четырехполосному

2. 0,75—0,685, где наибольшее значение соответствует двухполосному движению в одном направлении, а нижнее — четырехполосному

3. 0,95—0,85, где наибольшее значение соответствует двухполосному движению в одном направлении, а нижнее — четырехполосному

431. От чего зависит коэффициент a, учитывающий влияние пересечения, в формуле расчета пропускной способности многополосной дороги

Рр.м. = Pрп nea

1. от соотношения удельной интенсивности пересекающихся потоков

2. от соотношения удельной интенсивности пересекающихся потоков и оптимальности режима регулирования.

3. от оптимальности режима регулирования.

432. Для обеспечения свободного движения пешеходов на значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция между пешеходами была (при ширине полосы 1 м плотность потока пешеходов qпеш = 0,5 чел /м2)

1. не менее 1 м

2. не менее 2 м

3. не менее 3 м

4. не менее 4 м

433. При вычислении пропускной способности элементарной полосы по формуле Рпеш = 3600 Vпеш qпеш B,
где Vпеш — скорость пешеходов, м/с;
qпеш — плотность потока пешеходов, чел/м2
ширину В принимают равной

1. 0,75 м

2. 1 м

3. 1,5 м

434. При снижении коэффициента сцепления с дорогой

1. уменьшается длина тормозного пути автомобилей и создается опасность заноса

2. увеличивается длина тормозного пути автомобилей и создается опасность заноса

435. На кривых малого радиуса боковое давление ветра, складываясь с центробежной силой

1. может снижать устойчивость автомобиля

2. может повышать устойчивость автомобиля

3. не влияет на устойчивость автомобиля

436. Опасность, возникающая на высоких насыпях и высоких виадуках, где скорости ветра выше, тем значительнее, чем

1. больше коэффициент поперечного сцепления шин с покрытием и выше скорость движения

2. меньше коэффициент поперечного сцепления шин с покрытием и выше скорость движения.

3. меньше коэффициент поперечного сцепления шин с покрытием и ниже скорость движения

437. Опасность дорожно-транспортного происшествия от сноса автомобиля ветром с дороги или на полосу встречного движения возникает при скорости легкового автомобиля 100 км/ч уже при скорости бокового ветра

1. 30 м/с

2. 20 м/с

3. 10 м/с

438. Зоны перехода от участков затишья к открытым местам для обеспечения плавности нарастания бокового давления ветра ограждают высокими решетчатыми ограждениями с просветами между вертикальными планками

1. постепенно возрастающими от начала к концу

2. постепенно убывающими от начала к концу

439. В формуле коэффициента безопасности

,

скорость V, обеспечивающая безопасное движение на опасном участке, а скорость V вх это

1. скорость, которая может быть развита в конце предшествующего участка

2. средняя скорость прохождения опасного участка

440. Можно считать безопасными для движения участки с отношением скоростей движения одиночных свободно движущихся автомобилей при

1.

2.

3.

4.

441. Можно считать очень опасными для движения участки с отношением скоростей движения одиночных свободно движущихся автомобилей при

1.

2.

3.

4.

442. Можно считать малоопасными для движения участки с отношением скоростей движения одиночных свободно движущихся автомобилей при

1.

2.

3.

4.

443. Можно считать опасными для движения участки с отношением скоростей движения одиночных свободно движущихся автомобилей при

1.

2.

3.

4.

444. От чего зависит коэффициент в формуле средней скорости транспортного потока

где V1 — скорость свободного движения одиночного автомобиля на рассматриваемом участке дороги, км/ч;

N — интенсивность движения, авт/ч;

1. скорости свободного движения

2. от состава потока движения

3. от дорожных условий

445. Средняя скорость транспортного потока при изменении дорожных условий меняется

1. на такое же значение, как и скорость свободного движения одиночного автомобиля

2. уменьшается в несколько раз по сравнению со скоростью свободного движения одиночного автомобиля

3. увеличивается в несколько раз по сравнению со скоростью свободного движения одиночного автомобиля

446. Мероприятия по повышению безопасности движения

1. уменьшают пропускную способность дороги и повышают производительность автомобильного транспорта.

2. увеличивают пропускную способность дороги, но понижают производительность автомобильного транспорта.

3. увеличивают пропускную способность дороги и повышают производительность автомобильного транспорта.

447. Затраты по осуществлению мероприятий по повышению безопасности движения

1. являются чисто расходной статьей сметы на содержание дорог, и длительно окупаются улучшением условий перевозок.

2. не являются чисто расходной статьей сметы на содержание дорог, а быстро окупаются улучшением условий перевозок.

448. В соответствии с указанными Правилами учета дорожно-транспортных происшествий под дорожно-транспортным происшествием понимают такое нарушение нормального процесса движения механических транспортных средств, в результате которого

1. пострадали люди

2. причинен значительный материальный ущерб

3. пострадали люди или причинен значительный материальный ущерб

449. По тяжести последствий ДТП делят

1. на две группы: со смертельным исходом и со значительным материальным ущербом

2. на три группы: со смертельным исходом, с ранением людей и только с материальным ущербом

3. на четыре группы: со смертельным исходом, с ранением людей, со значительным материальным ущербом и с небольшим материальным ущербом

450. Согласно статистике отчетных данных по ДТП в России наиболее распространенным нарушением Правил дорожного движения водителями является

1. неправильный выбор скорости водителем

2. несоблюдение дистанции

3. нарушение правил обгона

451. Как влияет величина коэффициента тяжести ДТП КT= nу / np. на тяжесть ДТП, где nу - число погибших людей и np - число раненых за определенный календарный срок?

1. чем больше величина этой дроби, тем меньше тяжесть ДТП

2. чем меньше величина этой дроби, тем меньше тяжесть ДТП

452. Формула

Ко= nдтп 106 /(365 Nal),

где — суммарный пробег транспортных средств за тот же период, км;

- протяженность магистрали, км;

- суточный объем движения транспортных средств

является

1. показателем абсолютной аварийности

2. показателем средней аварийности

3. показателем относительной аварийности

453. Методика Рейнгольда рассчитана на

1. отдельный короткий элемент дороги и не учитывает интенсивности движения

2. значительный участок дороги с учетом интенсивности движения

454. К прямым потерям следует отнести

1. ущерб в результате уничтожения или повреждения материальных ценностей при ДТП и затраты, необходимые для ликвидации всех последствий ДТП.

2. потери в результате временного или полного выбытия из сферы трудовой деятельности трудоспособных членов общества

3. ущерб в результате уничтожения или повреждения материальных ценностей при ДТП и потери в результате временного или полного выбытия из сферы трудовой деятельности трудоспособных членов общества

455. К косвенным потерям следует отнести

1. ущерб в результате уничтожения или повреждения материальных ценностей при ДТП и затраты, необходимые для ликвидации всех последствий ДТП.

2. потери в результате временного или полного выбытия из сферы трудовой деятельности трудоспособных членов общества

3. ущерб в результате уничтожения или повреждения материальных ценностей при ДТП и потери в результате временного или полного выбытия из сферы трудовой деятельности трудоспособных членов общества

456. В формуле для определения показателя опасности элемента улично-дорожной сети

где n1, n2, …, n5 — количество происшествий данной группы по тяжести за год;

Nac — интенсивность транспортного потока, тыс. авт./сут

коэффициенты p1, р2, p3, р4, p5 обозначают

1. показатели тяжести ДТП

2. стоимость транспортных средств, подлежащих списанию; стоимостью уничтоженных грузов; стоимость поломанных технических средств регулирования движения; затраты на транспортировку поврежденных транспортных средств; затраты на восстановление поврежденных транспортных средств

457. Согласно формуле для сравнительной оценки сложности и потенциальной опасности транспортного узла

где nо — количество точек отклонения;

nc — количество точек слияния;

nп — количество точек пересечения,
транспортный узел считается простым, если

1. m<40

2. m = 40...80

3. m = 20...150

4. m > 150

458. Согласно формуле для сравнительной оценки сложности и потенциальной опасности транспортного узла

где nо — количество точек отклонения;

nc — количество точек слияния;

nп — количество точек пересечения,
транспортный узел считается очень сложным, если

1. m<40

2. m = 40...80

3. m = 20...150

4. m > 150

459. Протяженность опасной зоны при маневре отклонения зависит

1. от разности между скоростью потока и той, с которой может осуществить поворот автомобиль II

2. от интенсивности его торможения.

3. от разности между скоростью потока и той, с которой может осуществить поворот автомобиль II и от интенсивности его торможения.

460. При одинаковых динамических качествах транспортных средств протяженность опасной зоны в случае маневра слияния

1. существенно меньше, чем в случае отклонения

2. существенно больше, чем в случае отклонения

3. одинакова, как и в случае отклонения

461. Конструктивную безопасность автомобиля делят на

1. активную, пассивную

2. активную, пассивную, послеаварийную и экологическую

3. послеаварийную и экологическую

462. Активная безопасность – это свойство автомобиля

1. уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно все же случилось

2. снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать

3. уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий

4. уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации

463. Пассивная безопасность – это свойство автомобиля

1. уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно все же случилось

2. снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать

3. уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий

4. уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации

464. Послеаварийная безопасность – это свойство автомобиля

1. уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно все же случилось

2. снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать

3. уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий

4. уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации

465. Экологическая безопасность – это свойство автомобиля

1. уменьшать тяжесть последствий ДТП

2. снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать

3. уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий

4. уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации

466. Механические транспортные средства и прицепы для соответствия требованиям безопасности для жизни, здоровья и охраны окружающей среды

1. не должны сертифицироваться

2. должны сертифицироваться

467. Является ли Российская Федерация участником Соглашения о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств”?

1. да

2. нет

468. Согласно принятой ЕЭК ООН классификации все типы автомототранспортных средств делятся в зависимости от числа колес, назначения и полной массы на

1. 2 категории

2. 3 категории

3. 4 категории

469. Международная организация по стандартизации (ISO) проводит работу

1. по разработке безопасных конструкций автомобилей

2. по созданию новых и унификации существующих требований к конструкции автомобиля в отношении его безопасности

470. Что является отличительной чертой конструктивной безопасности автомобиля?

1. необходимость сохранения всех ее показателей на допустимом уровне в течение всего срока службы автомобиля

2. необходимость сохранения всех ее показателей на допустимом уровне в течение гарантийного срока службы автомобиля

471. К габаритным параметрам автомобиля относятся

1. длина, ширина, высота и база

2. длина, ширина, высота и масса

3. длина, ширина, высота, база и масса

472. Ширина динамического коридора зависит от

1. размеров автомобиля

2. размеров автомобиля и его скорости

3. скорости автомобиля

473. По мере роста скорости автомобиля

1. увеличивается ширина динамического коридора и возрастает вероятность столкновения с попутными и встречными автомобилями

2. уменьшается ширина динамического коридора и возрастает вероятность столкновения с попутными и встречными автомобилями

474. Ширина динамического коридора, необходимая для безопасного движения автомобилей с высокими скоростями

1. равна ширине полосы движения, установленной Строительными нормами и правилами (СНиП)

2. иногда превышает ширину полосы движения, установленную Строительными нормами и правилами (СНиП)

475. Для автопоездов ширина динамического коридора с увеличением скорости

1. возрастает быстрее, чем для одиночного автомобиля

2. возрастает медленнее, чем для одиночного автомобиля

476. На криволинейных участках дороги с большим радиусом требуемое уширение полосы движения невелико, но на криволинейных участках с малым радиусом она должна быть расширена

1. в 2,5 раза.

2. в 2 раза.

3. в 1,5 раза.

477. Максимально допустимая габаритная высота транспортных средств составляет

1. 2,8 м

2. 3,8 м

3. 4,8 м

478. В РФ все автомобили по массе разделены на три группы

1. до 10 тонн от одиночной оси, до 6 тонн от одиночной оси и > 10 тонн

2. до 20 тонн от одиночной оси, до 10 тонн от одиночной оси и > 20 тонн

3. до 25 тонн от одиночной оси, до 15 тонн от одиночной оси и > 25 тонн

479. При плохой управляемости автомобиля

1. действительное направление движения не совпадает с желательным, приводит к “рысканию” автомобиля по дороге, увеличению динамического коридора и утомлению водителя

2. действительное направление движения не совпадает с желательным, приводит к “рысканию” автомобиля по дороге, уменьшению динамического коридора и утомлению водителя

3. действительное направление движения не совпадает с желательным, приводит к уводу колес, поперечный крену кузова автомобиля и утомлению водителя

480. Покажите на каком из рисунков показана схема движения автомобиля с недостаточной шинной поворачиваемостью

1. a)

2. b)

3. ни на одном из приведенных

481. В формуле для определения поперечной силы Py = kyв d, где d – угол увода, величина коэффициента сопротивления уводу kyв зависит от

1. величины угла увода

2. величины угла увода, вертикальная и касательная сил, приложенных к колесу, и наклона колеса к вертикали

3. величины угла увода и наклона колеса к вертикали

482. Поворачиваемостью называют свойство автомобиля изменять направление движения

1. без поворота управляемых колес

2. с поворотом управляемых колес

483. При полной нагрузке автомобили имеют

1. недостаточную шинную поворачиваемость

2. излишнюю шинную поворачиваемость

484. Автомобиль с излишней шинной поворачиваемостью теряет управляемость, если его скорость

1. больше критической

2. меньше критической

3. равна критической

485. У автомобиля с недостаточной или нейтральной шинной поворачиваемостью критическая скорость

1. достаточно большая

2. небольшая

3. отсутствует

486. Чтобы обеспечить недостаточную шинную поворачиваемость автомобиля необходимо

1. несколько уменьшить давление воздуха в шинах передних колес по сравнению с давлением в шинах задних колес и центр тяжести автомобиля немного сместить в сторону переднего моста

2. несколько увеличить давление воздуха в шинах передних колес по сравнению с давлением в шинах задних колес и центр тяжести автомобиля немного сместить в сторону переднего моста

3. несколько уменьшить давление воздуха в шинах передних колес по сравнению с давлением в шинах задних колес и центр тяжести автомобиля немного сместить в сторону заднего моста

487. Если с правой и с левой сторон автомобиля установлены шины с различной степенью износа, то

1. при большой скорости возникает момент, который может привести к повороту автомобиля и к аварии

2. при торможении возникает момент, который может привести к повороту автомобиля и к аварии

488. По мере изнашивания протектора и уменьшения его высоты увеличивается сопротивление шины уводу. Поэтому при установке на передний мост более изношенных шин автомобиль может приобрести излишнюю поворачиваемость, что

1. ухудшит его управляемость

2. увеличит его управляемость

3. его управляемость оставит без изменения

489. Полуспущенные шины задних колес влияют на изменение траектории автомобиля

1. значительно больше, чем шины передних колес.

2. значительно меньше, чем шины передних колес.

490. Как следует поступать водителю при внезапном обрыве продольной рулевой тяги, если скорость автомобиля выше 30-40 км/ч

1. следует не тормозить сразу, а отпускать педаль управления дросселем карбюратора

2. надо тормозить на “юз” до полной остановки, не отпускать педаль тормоза до тех пор, пока автомобиль не остановится

491. Как ведет себя автомобиль при внезапном обрыве поперечной рулевой тяги

1. вначале чувствуется мгновенное увеличение усилия на рулевом колесе (в момент обрыва), а затем некоторое уменьшение усилия

2. вначале чувствуется мгновенное облегчение усилия на рулевом колесе (в момент обрыва), а затем некоторое увеличение усилия

492. При внезапном обрыве поперечной рулевой тяги водитель должен

1. немедленно начать аварийное торможение

2. продолжить движение в выбранном направлении

3. плавно, как и при обычном неаварийном торможении, остановиться и убедиться в исправности поперечных тяг

493. При резком увеличении прикладываемого к рулевому колесу усилия, приводящего к потере управляемости автомобилем, вызванного заклиниванием рулевого управления водителю необходимо

1. начать экстренное торможение

2. продолжить движение в выбранном направлении

3. плавно остановиться

494. Мероприятия пассивной организации движения позволяют во многих случаях повысить его безопасность и пропускную способность дорог путем

1. капитальной перестройки дорог

2. приведения скоростей движения по ним автомобилей в соответствии с их транспортно-эксплуатационными качествами

495. Количество жертв на дорогах, вызываемое неорганизованными попытками перехода пешеходов через дорогу при плотных транспортных потоках при малых интервалах времени между проездами автомобилей, оценивается

1. в 20—30% от общего количества происшествий

2. в 30—40% от общего количества происшествий

3. в 40—50% от общего количества происшествий

496. Для обеспечения безопасности пешеходов через дороги I категории устраивают

1. только подземные переходы

2. пешеходные мосты

3. пандусы над дорогой

497. Почему решение об установке знаков ограничения скорости около мест, где возникают дорожно-транспортные происшествия, является неверным?

1. снижение скорости не исключает опасность происшествий

2. на большой протяженности дорог необоснованно ухудшаются транспортные возможности дороги

3. опасна не только сама скорость, но и частота ее изменений, вызываемых меняющимися дорожными условиями.

4. верно все, перечисленное

5. неверно все перечисленное

498. Почему продуманная осевая разметка, регулируя места возможных обгонов и выделяя участки их запрещения, существенно повышает безопасность движения?

1. основную информацию водитель получает о своем положении на проезжей части, смотря на ее кромки, а на бетонных покрытиях — на осевой шов

2. разметка обозначает полосу движения и намечает на проезжей части плавную траекторию движения в местах изменения ширины проезжей части

3. без осевой разметки при большой интенсивности движения сместившийся автомобиль начинает создавать помехи для других автомобилей, как встречных, так и осуществляющих его обгон

4. все вышеперечисленное

499. От чего зависит эффективность дорожных знаков?

1. правильности их установки

2. внимательности водителей

3. авторитетности для водителей указаний знаков

4. все вышеперечисленное

500. Чем целесообразно руководствоваться при назначении ограничений скорости на отдельных участках дороги

1. наблюдениями за фактическими скоростями движения на этих дорогах, которые уже отражают восприятие основной массой водителей условий движения

2. степенью загрузки дорог движением, когда режим транспортного потока становится связанным, а обгоны — опасными

3. всем вышеперечисленным

4. другими соображениями

501. Как правило, выравнивает скорости в транспортном потоке, введение ограничений на уровне

1. 60—65%-ной обеспеченности

2. 70—75%-ной обеспеченности

3. 80—85%-ной обеспеченности

4. 90—95%-ной обеспеченности

502. Для снижения скоростей движения целесообразно устраивать на дорогах искусственные поперечные полосы для создания тряски в следующих случаях:

1. на опасных участках – на мостах, на кривых малого радиуса и т.д.

2. для повышения активности водителей на длинных прямых участках в местности с однообразным степным ландшафтом, перед опасными участками

503. Запрещение обгонов имеет большое значение для безопасности движения в случаях

1. трудных дорожных условий

2. в периоды высокой загрузки дороги движением

3. автомобилей с низкими динамическими характеристиками

4. малых интервалов между автомобилями

5. все вышеперечисленное

6. ничего из вышеперечисленного

 

504. В задачу устанавливаемых на бровке земляного полотна на кривых и на высоких насыпях направляющих сигнальных столбиков со световозвращающими элементами красного и белого цвета входит

1. лучшее ориентирование водителей, особенно в ночное время

2. задержание наехавших автомобилей

3. облегчение зимней очистки дороги от снега

505. Дорожные знаки принадлежат к числу объектов, привлекающих внимание водителей

1. на довольно длительное время

2. на очень короткое время и быстро забываемых

506. Видимость знаков

1. меняется в различные периоды года в зависимости от местности

2. не меняется в различные периоды года в зависимости от местности

507. Как использовать график коэффициентов безопасности для рационального размещения дорожных знаков?

1. различные строительные и организационные мероприятия должны включать как индивидуальные меры на участках с пониженными значениями коэффициентов безопасности движения так и общие для всей дороги мероприятия по регулированию движения

2. различные строительные и организационные мероприятия должны включать индивидуальные меры на участках с пониженными значениями коэффициентов безопасности движения

3. различные строительные и организационные мероприятия должны включать общие для всей дороги мероприятия по регулированию движения

508. Разделение транспортных и пешеходных потоков методом развязки движения в разных уровнях является по сравнению с разделением движения во времени

1. малозатратным мероприятием

2. высокозатратным мероприятием

509. Разделение транспортных и пешеходных потоков методом развязки движения во времени представляет собой

1. разделение на основании ПДД, дорожных знаков и световых сигналов светофоров

2. разделение на стадиях градостроительного проектирования

510. Универсальный способ разделения движения во времени - введение приоритета на пересечениях на основании ПДД требует

1. от водителя самостоятельно организовывать движение

2. организовывать движение с помощью сотрудников ГИБДД

511. Критерии введения светофорной сигнализации учитывают

1. интенсивность пересекающихся транспортных потоков

2. интенсивность пересекающихся транспортных потоков, их суммарные задержки и степень опасности движения

3. интенсивность пересекающихся транспортных потоков, степень опасности движения

512. Формирование однородных транспортных потоков осуществляется

1. по типам транспортных средств, по интенсивности движения, по цели движения

2. по типам транспортных средств

3. по типам транспортных средств, по направлению дальнейшего движения на пересечении, по цели движения

513. Формирование однородных транспортных потоков способствует

1. выравниванию скорости движения

2. повышению пропускной способности магистралей

3. ликвидирует внутренние конфликты в транспортном потоке

4. все вышеперечисленное

514. Формирование однородных транспортных потоков по направлению дальнейшего движения обеспечивается

1. разделением полос движения для легковых и грузовых автомобилей и выделение отдельных полос движения для маршрутного пассажирского транспорта

2. специализацией полос движения на подходе к пересечениям по признаку дальнейшего направления

515. В зависимости от конкретных условий задача оптимизации скоростного режима может заключаться

1. в снижении существующего скоростного режима

2. в повышении существующего скоростного режима

3. как в снижении, так и в повышении существующего скоростного режима

516. Ограничения скорости движения могут быть

1. постоянными и повсеместными или временными и местными

2. постоянными и повсеместными

3. временными и местными

517. При какой скорости достигает почти 100% вероятность наступления летального исхода для пешехода при наезде на него автомобиля исходя из представленной ниже зависимости

Скорость движения, км\ч

1. при скорости 40 км/ч

2. при скорости 50 км/ч

3. при скорости при 70 км/ч

518. В скольких процентах случаев причиной ДТП является проблема взаимодействия человека и дороги (исходя из представленного рисунка)

1) в 57 % случаев

2) в 27 % случаев

3) в 6 % случаев

4) в 3 % случаев

519. Выбирая способ передвижения, участник дорожного движения делает выбор между степенями потенциального риска ДТП. Самый высокий риск ранения

1. при езде на автомобиле

2. при езде на мотоцикле

3. при пользовании автобусом

520. Согласно исследованиям риск гибели в ДТП уменьшается примерно

1. в 3 раза на каждые 800 кг дополнительной массы автомобиля

2. в 2 раза на каждые 800 кг дополнительной массы автомобиля

3. в 2 раза на каждые 400 кг дополнительной массы автомобиля

521. Размер автомобиля определяет степень безопасности водителя и пассажиров

1. при любом столкновении

2. при столкновении с движущимся автомобилем

3. при столкновении с неподвижным объектом

522. Некоторые исследования свидетельствуют, что автомобили с двигателями высокой мощности имеют риск ДТП

1. на 15...20% ниже по сравнению с автомобилями с двигателями обычной мощности при одинаковом весе автомобиля

2. на 15...20% выше по сравнению с автомобилями с двигателями обычной мощности при одинаковом весе автомобиля

523. Мировая статистика свидетельствует, что риск ДТП максимален в случае управления автомобилем

1. молодыми (до 25 лет) водителями

2. пожилыми (старше 65 лет) водителями

3. молодыми (до 25 лет) и пожилыми (старше 65 лет) водителями

524. К важным профессиональным качествам водителя следует отнести надежность, которая характеризуется

1. пригодностью, работоспособностью, мотивацией

2. пригодностью, работоспособностью, обученностью,

3. пригодностью, работоспособностью, обученностью, мотивацией

525. В категории опасных состояний особое место занимает алкогольное опьянение водителя. Употребление алкоголя влияет на организм человека,

1. ухудшая психологические и улучшая соматические функции

2. улучшая психологические и ухудшая соматические функции

3. ухудшая психологические и соматические функции

526. Мировой опыт показывает, что большинство ДТП, связанных с алкогольным опьянением водителей, возникает при принятии

1. небольших доз алкоголя

2. значительных доз алкоголя

527. К опасным состояниям относятся утомление и усталость. Утомление это

1. комплекс физиологических сдвигов в организме человека, вызванных тяжелым или длительным трудом, представляет собой конфликт между требованиями работы и физиологическим снижением работоспособности.

2. состояние, наступающее при монотонной, неинтересной работе, когда физиологическое снижение работоспособности еще не наступило

528. Одна из категорий опасного состояния водителя — монотония — психическое состояние, вызванное

1. информационными перегрузками (многократным повторением одних и тех же движений)

2. информационной недостаточностью (одн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: