д) с возрастающей скоростью.




1. б, г, д

2. б, д

3. а, б

4. а, б, д

5. в, г

346. По какой формуле определяется путь обгона при движении с постоянной скоростью?

1.

2.

3.

4.

347. Что в формуле для определения пути обгона при движении с постоянной скоростью обозначает слагаемое D1?

1. дистанция безопасности между обгоняющим и обгоняемым автомобилями в начале обгона

2. дистанция безопасности между обгоняющим и обгоняемым автомобилями в конце обгона

3. габаритная длина первого автомобиля

4. путь обгоняющего автомобиля

348. В каком случае возрастают путь и время, необходимые для безопасного обгона при движении с постоянной скоростью?

1. при увеличении скорости обгоняемого автомобиля

2. при увеличении скорости обгоняющего автомобиля

3. при сокращении дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняемым автомобилями в начале обгона

4. при уменьшении дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняемым автомобилями в конце обгона

349. В каких условиях возможен обгон с постоянной скоростью?

1. на дорогах с проезжей частью шириной более 7–8 м и интенсивностью движения в обоих направлениях менее 40–60 автомобилей в час

2. на дорогах с проезжей частью шириной более 9–11 м и интенсивностью движения в обоих направлениях менее 25–40 автомобилей в час

3. на дорогах с проезжей частью шириной менее 9–12 м и интенсивностью движения в обоих направлениях более 50 автомобилей в час

4. на дорогах с проезжей частью шириной более 4–6 м и интенсивностью движения в обоих направлениях менее 70–90 автомобилей в час

350. По каким причинам даже на дорогах высших категорий обгон, сочетаемый с разгоном, практически трудно осуществим?

1. так как гарантированные по СНиП расстояния видимости меньше безопасных путей обгона

2. так как ширина проезжей части по СНиП меньше безопасной ширины, необходимой для обгона

3. так как на таких дорогах практически всегда высокая интенсивность движения

4. вопрос поставлен не корректно, так как на дорогах высших категорий обгон, сочетаемый с разгоном, осуществляется легко

351. Какой формулой определяется путь обгона, сочетаемого с разгоном, если принять, что обгоняющий автомобиль движется с постоянным ускорением, а начальная скорость равна v2?

1.

2.

3.

4.

352. Динамический фактор автомобиля определяется по формуле:

1.

2.

3.

4.

353. Как отражается на тяговой динамичности автомобиля изнашивание деталей цилиндропоршневой группы?

1. рабочая смесь прорывается в картер двигателя при такте сжатия и уменьшается давление конца сжатия, в результате мощность двигателя уменьшается и может составить 80–85% номинальной

2. рабочая смесь прорывается в картер двигателя при такте сжатия, в результате мощность двигателя уменьшается и может составить 90–95% номинальной

3. возникает детонация, вынуждающая водителя уменьшать скорость и переходить на низшие передачи

4. уменьшается проходное сечение трубопровода, что вызывает неравномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, в результате мощность двигателя может уменьшиться на 15–20%

354. Что происходит при неправильном зацеплении шестерен в коробке передач и ведущих мостах, а также при чрезмерной затяжке конических роликоподшипников главной передачи и ступиц колес?

1. возрастают затраты энергии в трансмиссии и ходовой части, приводящие к ухудшению тяговой динамичности автомобиля

2. мощность двигателя уменьшается и может составить 80–85% номинальной

3. увеличивается склонность к пробуксовке колес при трогании автомобиля с места и разгоне

4. возрастают затраты энергии в трансмиссии, что приводит к потерям мощности двигателя на 10–15%

355. Как проявляется снижение показателей тяговой динамичности автомобиля по мере увеличения срока его работы и ухудшения технического состояния?

1. это проявляется в уменьшении максимальных скорости и ускорения, а также в снижении интенсивности разгона

2. это проявляется в уменьшении максимальной скорости

3. это проявляется в снижении интенсивности разгона

4. это проявляется в росте затрат энергии в трансмиссии и ходовой части

5. это проявляется в снижении активной безопасности автомобиля

356. По каким направлениям возможно совершенствование конструкции автомобиля с целью улучшения его тяговой динамичности?

а) улучшение обтекаемости автомобилей;

б) уменьшение массы автомобиля;

в) повышение качества обработки деталей трансмиссии и подбор надлежащих сортов масел;

г) совершенствование автомобильных двигателей в направлении повышения литровой мощности, уменьшения габаритных размеров и массы, увеличения долговечности и снижения расхода топлива;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: