Этнического сознания, С. Говерс и Х. Вермеулен (ред.), 157-93. Лондон: Макмиллан.




Моррис, С. 1978. “Археологическое изучение андских обменных систем". В социальной археологии: За пределами

Средства к существованию и свидания, К. Л. Редман, М. Дж.Берман, Э. В. Кертин, У. Т. Лэнгорн-младший, Н. М. Версаджи и
Дж. К. Вансер (ред.), 303-27. Нью-Йорк: Академическая пресса.

Моррисон, К. М. 1984. Сражающийся Северо-Восток: Неуловимый идеал союза в отношениях Абенакии Америки.

Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.

Моррисон, К. М. 2000. “Космос как интерсубъективный: Лица коренных американцев, отличные от людей”. В

Религии коренных народов: КомпаньонГ. Харви (ред.), 23-36. Лондон: Касселл.

БИБЛИОГРАФИЯ

Моррисон, К. М. 2002. Родственная солидарность: этноистория, религиоведение и алгонкино - французская религиозная

Встреча, серия SUNY в религиях коренных американцев. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Моррисон, Т. 1987. Возлюбленная: Роман. Нью-Йорк: Кнопф.
Мозес, Д. Д. 1988. Город Койотов. Торонто: Родной канадский центр Торонто.
Мамфорд, Льюис 1967. Миф о машине: Техника и развитие человека. Нью-Йорк: Харкорт Брейс

Йованович.
Мунн, Н. 1986. Слава Гавы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Мураками, Харуки 2003. Хроника заводных птиц. Лондон: Винтаж.
Мурра, Дж. В. 1962. “Ткань и ее функции в государстве инков”. Американский антрополог 64: 710-28.
Мурра, Дж.В. 1975. “El trá

fi

co de mullu en la costa del Pací

fi

ко”. In Formaciones económicas y políticas del mundo

Андино, Дж. В. Мурра (ред.), 255-67. Lima: Instituto de Estudios Peruanos.

Мюррей, Д. 2007. Магия, материя и Дух: представление верований индейцев и афроамериканцев. Филадельфия, Пенсильвания:

Издательство Пенсильванского университета.
Наесс, А. 1990. Экология, общество и образжизни. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Нарби, Дж. и Ф. Хаксли (ред.) 2001. Шаманы во времени: 500 лет на пути к знаниям. Лондон: Темза

И Хадсон.

Нассау, Р. Х. 1904. Фетишизм в Западной Африке: Сорокалетнее изучение местных обычаев и суеверий. Новые

Йорк: Издательство негритянских университетов.

Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник

Случай с собирателем из Южной Индии”. Докторская диссертация, кафедра социологии и антропологии
Хайфского университета.

Нидхэм Р. 1972. Вера, язык и опыт. Оксфорд: Бэзил Блэкуэлл.
Найджи, Б. 1985. Человек Какаду. Куинбейан: Мой брат.
Нельсон Р. 1983. Возносите молитвы Ворону: Вид Коюкона на Северный лес. Чикаго, Иллинойс: Университет

Чикагская пресса.
Нгуги ва Тьонго, 2006 год. Волшебник вороны. Лондон: Харвилл Секер.
Ноубл, Д. 2006. Музыка жизни. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Нортон - Смит, Т. М. 2010. Танец человека и места: Одна из интерпретаций философии американских индейцев, САНИ

Серия "Философия живых коренных народов". Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Nussbaum, M. 1986. Хрупкость Добра. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
O'Рили, П. 2003. Технология, культура и социоэкономика: Ризоанализ образовательных дискурсов. НЬЮ-ЙОРК:

Peter Lang.

Oakley, A. D. & L. C. Имс 1985. “Множественность сознания”. В книге "Мозг и разум" Д. А. Оукли (ред.),

217–51. Лондон: Метуэн.
Обейесекере, Г. 1984. Волосы Медузы. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Одье, Д. 2001. Желание: Тантрический путь к пробуждению. Рочестер, штат Вирджиния: Внутренние традиции.
Эстеррайх, Т. К. [1921] 1966. Одержимость: Демоническая и прочая. Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк: Университетские книги.
Ohlmarks, A. 1939. Studien zum Problem des Schamanismus. Лунд: Копенгаген.
Окри, Б. 1991. Голодная Дорога. Лондон: Джонатан Кейп
,Оленде, К. 2006. “Нгуги ва Тьонго дал интервью по поводу своего нового романа” Волшебник ворона". Социалистический рабочий (4

Ноябрь). www.socialistworker.co.uk/article.php?article_id=10062 (дата обращения 3 июля 2011 года).

Оливье де Сардан, Дж. - П. 1994. “Владение, аф

fl

iction et folie: les ruses de la thérapisation”. L’Homme 34(3):

7–27.

Олсен, Б. 2003. “Материальная Культура После Текста: Повторное членение Вещей". Норвежский археологический обзор 36(2):

87-104.
Олсон, У. М. 2001. Тлингиты: Введение в их культуру и историю. Залив Оук, Аляска: Исследование наследия.
Олссон, Т. 2000. “De rituella fälten i Gwanyebugu”. История свенских религий, 2000 9: 9-63.
Олссон, Т. 2006а. “Религия и отношения "бегрепп – самтал мед Кам Рав". In Kammu – ett folk i Laos, Håkan

Лундстрем и Ян - Олоф Свантессон (ред.), 141-50. Лунд: Университет Лунда.

Олссон, Т. 2006b. “Опыт ораторского искусства в Сахельской Западной Африке”. В истории литературы: На пути к глобальному

Перспектива, т. 1: Понятия о литературе разных времен и культур, Гунилла Линдберг - Вада и Андерс
Петтерссон (eds), 245-90. New York: Walter de Gruyter.

Олссон, Т. 2007. “Riter i den heta zonen. En etnogra

fi

sk berättelse från Mali”. dîn. Tidskrift для религии og

Kultur 1: 3–29.

Олссон, Т. 2010. “Den dubbla blicken: en berättelse om konsten att frammana rituell närvaro hos

бамбарафолкет и Мали”. In Den rituella människan – flervetenskapliga perspektiv, Anne- Christine

БИБЛИОГРАФИЯ

Хорнборг (ред.), 115-50. Линчепинг: Электронная пресса Университета Линчепинг. https://urn.kb.se/resolve?urn=urn:nbn:se:liu:diva
- 58921 (дата обращения 6 марта 2013 года).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: