факультет социологии Бергенского университета, декабрь.
Пьетц, У. 1985. “Проблема Фетиша, Я”. Res 9: 5-17.
Пьетц, У. 1987. “Проблема фетиша, II”. Res 13: 23-45.
Пьетц, У. 1988. “Проблема фетиша, III”. Резолюция 16: 105-23.
Пьетц, У. 1993. “Фетишизм и материализм: пределы теории у Маркса". В фетишизме как культурном дискурсе,
E. Apter &W. Пьетц (ред.), 119-51. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнеллского университета.
Pietz, W. 1998. “Послесловие: Как выращивать апельсины в Норвегии”. В пограничных фетишизмах: Материальные объекты в
Нестабильные пространства, П. Спайер (ред.), 245-51. Лондон: Рутледж.
Плотник, Дж. М., Ф. Б. де Ваал и Д. Рейсс 2006. “Самосознание у азиатского слона". Материалы Национального
Академия наук Соединенных Штатов Америки 103: 17,053–7.
Пламвуд, V. 1993. Феминизм и овладение природой. Нью-Йорк: Рутледж.
Пламвуд, В. 2002. Экологическая культура: Экологический кризис разума. Нью-Йорк: Рутледж.
Пламвуд, против 2005 г. “На пути к прогрессивному натурализму". Признавая автономию природы, Т. Хейд
(ред.), 25-53. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Пламвуд, против 2006 года. “Концепция культурного ландшафта: природа, культура и деятельность на Земле”. Этика
И окружающая среда 11(2): 115-50.
Пламвуд, против 2008 года. “Теневые места и политика проживания”. Австралийский гуманитарный обзор 44, https://
Epress.anu.edu.au/wp - контент/загрузка/2011/04/eco02.pdf (доступ 6 марта 2013 г.).
Пламвуд, против 2009 года. “Природа в активном голосе”. Австралийское гуманитарное обозрение 46 (май), www.australian-
humanitiesreview.org/archive/Issue - Май - 2009/plumwood.html#_ednref10 (дата обращения 6 марта 2013 г.).
(Перепечатано в этом томе.)
Поллард, Дж.2004. “Искусство распада и трансформации вещества”. По Существу, Память, Отображение,
|
C. Ренфрю, К. Госден и Э. ДеМарраис (ред.), 47-62. Кембридж: Институт археологических
исследований Макдональда.
Поллард, Дж.2006. “Сообщество существ: животные и люди в неолите Южной Британии”. В
Животные в неолите Британии и Европы, Д. Сержантсон и Д. Филд (ред.), 135-48. Оксфорд: Оксфорд Букс.
Померанц, К. 2000. Великое расхождение: Китай, Европа и становление современной мировой экономики. Принстон,
Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Поппер, К. Р. и Дж. К. Экклз, 1976. "Я" и его Мозг. Лондон: Рутледж.
Porio, E. & B. Тейлор, 1995. “Популярные защитники окружающей среды на Филиппинах: претензии людей к
Природные ресурсы”. В Движениях За Экологическую Устойчивость: Глобальное возникновение радикального и популярного
энвайронментализма, Б. Р. Тейлор (ред.), 146-60. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Потит, У. Х. 1990. Философский дневник: Посткритические исследования. Колумбия, штат Миссури: Университет Миссури
Пресса.
Престон, Р. 1976 Г. Повествование Кри: Выражение личного смысла событий, Служебный документ по этнологии Канады
№ 30. Оттава: Серия "Меркурий" Национального музея человека.
Прайс, Нью-Йорк, 2001. Путь викингов: религия и война в Скандинавии позднего железного века. Уппсала: Издательство Уппсальского университета.
Примиано, Л. Н.1995. “Народная религия и поиск метода в религиозном фольклоре”. Западный фольклор
54(1): 37-56.
Принс Р. (ред.) 1967. Состояния транса и Одержимости. Монреаль: Мемориальное общество Р. М. Баке.
Пардон, Л. О. и Б. Торри (ред.) 2011. Беседы с Томом Роббинсом. Джексон, MS: Университетское издательство
|
Миссисипи.
Куэйсон, А. 2009. “Магический реализм и африканский роман”, В Кембриджском дополнении к Африканскому роману,
Ф. Абиола Ирель (ред.), 159-76. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Куинн, Д. 1995. Измаил. Нью-Йорк: Бантам.
Куинн, Д. 1996. История Б. Нью-Йорк: Бантам.
Куинн, Д. 1997. Мой Измаил. Нью-Йорк: Бантам.
БИБЛИОГРАФИЯ
Куинн, Д. 1999. За пределами Цивилизации. Нью-Йорк: Три реки,
Рэдклифф - Браун, 1940 год р. Х. “О социальной структуре”. Журнал Королевского антропологического института 70: 1-12;
Переиздана в Редклифф - Брауне (1952), 188-204.
Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн
И Запад.
Radin, D. 1997. Сознательная Вселенная: Научная истина о психических явлениях. Нью-Йорк: ХарперОне.
Раппапорт, Р. 1999. Ритуал и религия в становлении человечества. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Расмуссен, К. 1929 г. Интеллектуальная культура эскимосов Иглулик: Отчет Пятой экспедиции Туле. Копенгаген:
Gyldendalske Boghandel, Nordisk Forlag.
Райнер, А. Д. М. 1997. Степени свободы. Лондон: Издательство Имперского колледжа.
Рид, Р. Р. 2002. “В поисках устойчивых средств к существованию: Условия, лежащие в основе миграции Илокано в
Филиппины и за их пределами”, В области устойчивого развития островных обществ: Тайвань и мир, Х. - Х. М.
Сяо, К. - Х. Лю и Х. - М. Цай (ред.), 137-78. Тайбэй: Академия Синика.
Рейдер, Нью-Йорк, 2005. “Унесенные призраками: Фильм о фантастических и развивающихся японских народных символах”. Кинокритика
29(3): 4–27.
Reinhard, J. 1976. “Шаманизм и одержимость духом: Де
fi