Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Шарп, Лос-Анджелес, 1993. Одержимые и обездоленные: Духи, идентичность и власть в городе-мигранте на Мадагаскаре.
Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Шоу Р. 2002. Воспоминания о работорговле: ритуал и историческое воображение в Сьерра-Леоне. Chicago, IL:
Издательство Чикагского университета.
Листы - Джонстон, М. 1998. Главенство Движения. Амстердам: Джон Бенджаминс.
Шелдрейк, Р. 2003. Ощущение, что на Тебя Смотрят: И Другие Аспекты Расширенного Разума. Нью-Йорк: Корона
Издатели.
Шепард, П. 1996. Остальные: Как Животные Сделали Нас Людьми. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press/Шируотер
Книги.
Шеррингтон, C. S. 1942. Человек по своей природе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Шиллито, Д. Дж., Г. Г. Гэллап и Б. Б. Бек, 1999. “Факторы, влияющие на зеркальное поведение в Западной низменности
Гориллы”. Поведение животных 55: 529-36.
Симада, И. 1985. “Восприятие, приобретение и управление ресурсами: Археологическая перспектива”.
В Андской экологии и цивилизации: Междисциплинарный взгляд на экологическую взаимодополняемостьАнд,
С. Масуда, И. Симада и К. Моррис (ред.), 357-99. Токио: Издательство Токийского университета.
Симада, И. 1987. “Горизонтальные и вертикальные измерения доисторических государств на Севере Перу”. В
Происхождение и развитие Андского государства, Дж.Хаас, С. Позорски и Т. Позорски (ред.), 130-44. Кембридж:
Издательство Кембриджского университета.
Широкогоров С. М. 1935. Психоментальный комплекс тунгусов. Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер.
Шива, Вандана 1989. Остаться в живых: Женщины, экология и развитие. Лондон: Книги Зеда.
Шкловский В. 1965. “Искусство как техника”. В русской формалистической критике: Четыре эссе, Л. Т. Лемон и М. Дж. Рейсс
|
(ред.), 3-24. Линкольн, штат Нью-Йорк: Издательство Университета Небраски.
Короче, D. D. 2009. Мы станцуем Нашу Правду: Историю Яки в выступленияхЙоэме. Линкольн, штат Небраска: Университет
Пресса Небраски.
Шведер, Р. А. и Э. Дж.Борн, 1984. ”Меняется ли Концепция Человека в разных культурах?" В Культуре
БИБЛИОГРАФИЯ
Теория: Очерки по психике, самости и эмоциям, Р. А. Шведер и Р. А. Левин (ред.), 158-99. Кембридж:
Издательство Кембриджского университета.
Силко, Л. М. 1977. Церемония. Нью-Йорк: Пингвин.
Силко, Л. М. 1992. Альманах мертвых: Роман. Нью-Йорк: Пингвин.
Сингер, П. 1975. Освобождение животных: Новая этика нашего обращения с животными. Нью-Йорк: Обзор Нью-Йорка/
Случайный дом.
Сингер, У. 2007. “Крупномасштабная временная координация кортикальной активности как необходимое условие для сознательного
Опыт”. См. Velmans & Schneider (2007), 605– 15.
Сироли Шехар, С. 2001. “Управление биосферным заповедником в теории и практике: на примере Нанда Деви
Биосферный заповедник, Западная Гималаи, Индия”. Журнал международного права и политики в области дикой природы 4: 205-19.
Скрыбина, Д. 2005. Панпсихизм на Западе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института.
Сломен, А. 1997а. "Проектные пространства, Нишевые пространства и "Трудная " проблема", www.cs.bham.ac.uk/research/
проекты/cogaff/96 - 99.html#28.
Сломан, А. 1997b. “Какие Машины могут Любить? Архитектурные требования к человекоподобным агентам
|
Как естественные, так и Художественные
fi
сиал”, www.cs.bham.ac.uk/research/projects/cogaff/Sloman.kd.pdf (доступ к
Апреля 2013 года).
Слуховский, М. 2007. Верьте Не Всякому Духу: Одержимости, Мистицизму и Проницательности в Раннем современном католицизме.
Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Смит, А. 1976. Исследование природы и причин богатства наций, Р. Х. Кэмпбелл и А. С. Скиннер
(ред.). Оксфорд: Кларендон Пресс.
Смит, Б. У. и Г. Бланделл 2004. “Опасная почва: Критика пейзажа в исследованиях наскального искусства”. Видеть
Чиппиндейл и Нэш (2004). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Смит, Д. М. 1998. “Атапаскский способ познания: Онтология Чипевана”. Американский этнолог 25(3): 412-32.
Смит, Ф. М. 2006. Самообладание: Божество и одержимость духом в литературе и цивилизации Южной Азии. Новое
Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Смит, Дж. З. 1982. “Неизвестный Бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от Вавилона до Джонстауна,
66–89. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Смит, Л. 1999. Методологии деколонизации: Исследования и коренные народы. Нью-Йорк: Книги Зеда.
Смит, М. Дж.и П. Пангсапа 2008. Окружающая среда и гражданство: Интеграция справедливости, Ответственности и гражданского
Помолвка. Лондон и Нью-Йорк: Книги Зеда.
Снайдер, Г. 1990. Практика дикойприроды. Нью-Йорк: Пресса Норт-Пойнта.
Sodré, M. 1988. O terreiro e a cidade: A forma social negro- brasileiro. Petrópolis: Vozes.
Соломон, А. 1997. “Миф о происхождении Ритуалов? Этнография, мифология и интерпретация Сан - Рока